В общем, есть задача поджимать выход с диджейки, перед тем как превращать его в mp3-поток чтобы:
Мне кажется, идеально подошли бы Behringer Ultramizer Pro DSP 1400 P или Behringer Ultramizer Pro DSP 1424 P, но их уже давно не выпускют и гуглинг не показал объявлений о продаже б/у за последний год. Да и не хочется на столько сильно б/у Behringer покупать.
Есть еще Behringer DEQ 2496 ULTRA-CURVE PRO, но это уже другая ценовая категория: нет никакого желания тратить 500 баксов на прибор, который вряд ли когда-нибудь буду использовать по его прямому назначению. За 300 с рук - еще можно подумать, вспомнить, что приходилось "отстраивать" звук в гулких подвалах на приватных вечеринках и подобного прибора не хватало, но, опять же, объявлений о продаже не встречал.
В Behringer Virtualizer Pro DSP 2024 P вроде бы есть Compressor/Limiter и тот самый Ultramizer, но смущает то, что это мультиэффект и не понятно как там реализовано применение именно динамической обработки и на сколько эта динамика применима именно для мастера.
Парни из POP-MUSIC предлагали купить компрессор из линейки Behringer Pro-XL и не париться. Но меня смущает что это, все-таки, инструментальная обработка.
По этой же причине я проигнорировал очень соблазнительные по цене предложения о продаже с рук DBX 266XL и Alesis 3630. Но на сколько я понял по отзывам тут на форумах их и на инструменты-то вешать не стоит.
Еще смотрел на Samson C-com 16. У него есть пресет Stereo Master Из пришедших мне в голову "но" только то что он не в рэковом корпусе - не серьезно
Моим первым компрессором был ART The Levelar, а первыми мониторами и усилителем - SLM1 и SLA1. С тех пор питаю нежные чувства к компании ART, как производящей дешевые и сердитые решения. В связи с этим посматривал на ART TCS или ART PRO VLA II. Тоже конечно очевидно, что не для таких задач приборы, но зато можно в интернетах заявить, что мы транслируем теплый ламповый звук.
Естественно думал про TC Electronic Finalizer Express. Как-то стоял такой в рэке у меня на работе... без дела. Потом инженеры унесли жать эфир второй радиостанции. Нынешняя судьба не известна. Короче, бюджет слишком жирный при том, что по прямому назначению тоже вряд-ли когда будет применен.
Это все мои размышления по сабжу на данный момент. Очень рассчитываю на советы, замечания и предложения. Спасибо.
- Не запариваться с запасом по уровню на входе звучки
- Застраховаться от диджеев, которые очень размыто представляют себе смысл пиковых анализаторов на микшере (таких пока в эфире не бывало, но тем не менее)
- Иметь стабильные RMS и пиковый уровень трансляции (выигрывать гонку громкостей и превращать музыку в радийный кирпич, конечно, нет необходимости, но вот лично я не люблю при прослушивании интернет-радио выкручивать громкость на всю, а потом хвататься за сердце от неожиданного системного звука)
- Сразу иметь готовую к публикации в интернете в качестве подкаста запись эфира, опять же со стабильными RMS и пиковым уровнями, и избавить себя от продолжительных ренедерингов и переконвертаций при софтовой обработке "сырых" записей перед публикацией.
Мне кажется, идеально подошли бы Behringer Ultramizer Pro DSP 1400 P или Behringer Ultramizer Pro DSP 1424 P, но их уже давно не выпускют и гуглинг не показал объявлений о продаже б/у за последний год. Да и не хочется на столько сильно б/у Behringer покупать.
Есть еще Behringer DEQ 2496 ULTRA-CURVE PRO, но это уже другая ценовая категория: нет никакого желания тратить 500 баксов на прибор, который вряд ли когда-нибудь буду использовать по его прямому назначению. За 300 с рук - еще можно подумать, вспомнить, что приходилось "отстраивать" звук в гулких подвалах на приватных вечеринках и подобного прибора не хватало, но, опять же, объявлений о продаже не встречал.
В Behringer Virtualizer Pro DSP 2024 P вроде бы есть Compressor/Limiter и тот самый Ultramizer, но смущает то, что это мультиэффект и не понятно как там реализовано применение именно динамической обработки и на сколько эта динамика применима именно для мастера.
Парни из POP-MUSIC предлагали купить компрессор из линейки Behringer Pro-XL и не париться. Но меня смущает что это, все-таки, инструментальная обработка.
По этой же причине я проигнорировал очень соблазнительные по цене предложения о продаже с рук DBX 266XL и Alesis 3630. Но на сколько я понял по отзывам тут на форумах их и на инструменты-то вешать не стоит.
Еще смотрел на Samson C-com 16. У него есть пресет Stereo Master Из пришедших мне в голову "но" только то что он не в рэковом корпусе - не серьезно
Моим первым компрессором был ART The Levelar, а первыми мониторами и усилителем - SLM1 и SLA1. С тех пор питаю нежные чувства к компании ART, как производящей дешевые и сердитые решения. В связи с этим посматривал на ART TCS или ART PRO VLA II. Тоже конечно очевидно, что не для таких задач приборы, но зато можно в интернетах заявить, что мы транслируем теплый ламповый звук.
Естественно думал про TC Electronic Finalizer Express. Как-то стоял такой в рэке у меня на работе... без дела. Потом инженеры унесли жать эфир второй радиостанции. Нынешняя судьба не известна. Короче, бюджет слишком жирный при том, что по прямому назначению тоже вряд-ли когда будет применен.
Это все мои размышления по сабжу на данный момент. Очень рассчитываю на советы, замечания и предложения. Спасибо.
Последнее редактирование: