Прошу совета у опытных людей, каковых здесь не мало и которые успешно работают в индустрии.
Ситуация такая... Мне в последнее время устойчиво захотелось начать работать в прикладной симфонической музыке. При этом, прекрасно понимаю, что не в состоянии объективно оценить свои возможности. Поэтому прошу послушать и дать совет -
Есть ли мне смысл пробовать достичь результата в этом деле или же я безнадёжно устарел?
В примерах нарезки из разных фрагментов прикладных работ, которые я делал до 2007-го года (с тех пор до недавнего времени ничего не писал вообще), которые удалось найти или вспомнить. Это, грубо говоря, последнее, что у меня сочинялось, а времени прошло достаточно много, технологии ушли вперёд и т. п.
Соответственно, использованные инструменты - библиотеки Akai и Эдирол.
Относился я к написанию этой музыки довольно безалаберно и, как всегда, всё приходилось делать в авральном порядке. Поэтому звук и сведение ужасны (сейчас мог бы переделать многое, но закопаюсь), надеюсь, для знающего человека будет более-менее понятна общая картина.
Вот... Я действительно всецело доверяю таким превосходным знатокам в этой области как Нэд Ховард, Рок Мейстер, Воск и многим-многим другим. Так что, если скажете, что нефиг соваться, поезд ушёл - восприму это как должное (я относительно себя спокоен и объективен). Если ж скажете, что есть перспектива, то буду грызть гранит Контакта и изыскивать средства на ХС .
Спасибо. И спасибо РММу.
Ситуация такая... Мне в последнее время устойчиво захотелось начать работать в прикладной симфонической музыке. При этом, прекрасно понимаю, что не в состоянии объективно оценить свои возможности. Поэтому прошу послушать и дать совет -
Есть ли мне смысл пробовать достичь результата в этом деле или же я безнадёжно устарел?
В примерах нарезки из разных фрагментов прикладных работ, которые я делал до 2007-го года (с тех пор до недавнего времени ничего не писал вообще), которые удалось найти или вспомнить. Это, грубо говоря, последнее, что у меня сочинялось, а времени прошло достаточно много, технологии ушли вперёд и т. п.
Соответственно, использованные инструменты - библиотеки Akai и Эдирол.
Относился я к написанию этой музыки довольно безалаберно и, как всегда, всё приходилось делать в авральном порядке. Поэтому звук и сведение ужасны (сейчас мог бы переделать многое, но закопаюсь), надеюсь, для знающего человека будет более-менее понятна общая картина.
Вот... Я действительно всецело доверяю таким превосходным знатокам в этой области как Нэд Ховард, Рок Мейстер, Воск и многим-многим другим. Так что, если скажете, что нефиг соваться, поезд ушёл - восприму это как должное (я относительно себя спокоен и объективен). Если ж скажете, что есть перспектива, то буду грызть гранит Контакта и изыскивать средства на ХС .
Спасибо. И спасибо РММу.