Пару уточнений плииз...

SoundMan2

New Member
13 Июн 2003
1.696
1
0
Возможно ли в Сонаре делать следующее:

1) в проект вставляется мидитрек с уже имеющимися значениями основных контроллеров. Почему Сонар сразу не cчитывает их показания и не приводит в действие фейдеры Volume, Pan, Chorus, Reverb. Т.е. хотя все эффекты запускаются, но при вставке значения их не видны.

2) при импорте мидифайлов не вставляется реальный их темп, или может нет такой опции. При копировании мидифайлов - опции настраиваются и все переносится нормально..

Заранее спасибо за советы...
 
1. Куда вставляешь: в уже имеющийся МИДИ-трек, или с выбором опции New? Короче, в 1-м случае атрибуты трека визуально не видны, во 2-м - всё на местах...
2. При импорте атрибуты файла-проекта (маркеры, темп, изменения темпа и т.д.) не вставляются.
 
CakeWorker:
1. Куда вставляешь: в уже имеющийся МИДИ-трек, или с выбором опции New? Короче, в 1-м случае атрибуты трека визуально не видны, во 2-м - всё на местах...

Вставляем в существующий проект New мидитрек и хотелось бы чтобы Сонар сразу показал своими фейдерами значения контроллеров, уже имеющихся внутри этого трека. Возможно ли это?
 
Ты, по ходу, мя не понял...
"С выбором опции New" это значит - при вставке в окне Paste в графке Starting Track нужно выбрать New.
 
CakeWorker:
При импорте атрибуты файла-проекта (маркеры, темп, изменения темпа и т.д.) не вставляются.
печальный недостаток Сонара - могли бы сделать хотя бы в виде необязательной опции
 
CakeWorker:
\"С выбором опции New\" это значит - при вставке в окне Paste в графке Starting Track нужно выбрать New.

Так как выбирать, чтобы можно было увидеть это? Я все понял, могу и как New, могу просто вставить, мне ж интересно как прально, чтоб результат был, или надо Cal-ками какими-то это подправить или еще чем.. Ведь постоянно лазить в Event List или Piano Roll надоело...Постоянно копируются Events, Automation, Marker....а вот визуально и наглядно значения основных контроллеровгде, для которых уже фейдеры есть в Сонаре на каждом треке?
Или тоже перназначать надо или огибающие рисовать?
 
SoundMan2:
Вставляем в существующий проект New мидитрек и хотелось бы чтобы Сонар сразу показал своими фейдерами значения контроллеров, уже имеющихся внутри этого трека. Возможно ли это?
Пока не изменишь положение Now маркера фейдера не изменятся.
 
ROMiK:
Пока не изменишь положение Now маркера фейдера не изменятся

Эт для меня что-то новое, а как бы подробней? Пжста...
И вот фотка: фактически на треке значения Volume 82, движок Сонара стоит на 100, ExtEff стоит на 26, а в Сонаре на 0.
Ессно огибающие рисуются соответственно показаниям Сонара а не значениям мидитрека..
 
ну зелёненький такой ;) текущую позицию отмечает. Его ставишь на то место, где огибающая есть и фейдер двигается. Если не огибающая, а контроллеры, то Play. Просто пойми, пока МИДИ-событие не пришло сонар его не отработает, а потому просто при вставке миди-трэка фейдеры будут соответсвовать его параметрам по умолчанию (какие именно - зависит от ситуации)
 
ROMiK:
фейдеры будут соответсвовать его параметрам по умолчанию (какие именно - зависит от ситуации)

Так вот иногда они показывают, а иногда нет, наверное есть какие-то команды на мидитреках, на которые Сонар реагирует сразу.. Вот и хотелось бы уточнить это, а то уже ж чел делает мидитреки, а потом опять по новой приходится выяснять как и чего он устанавливал. Думаю, что все хосты должны по крайней мере сразу показывать основные контроллеры, иначе тройная работа получается. Просто тонкости эти нигде не описаны.. Причем например DX/VST синты фейдеры сразу ставят по значениям мидитреков, а почему хосты на рулят - не понимаю...
 
SoundMan2
Так как выбирать, чтобы можно было увидеть это?
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
1. открыл два (или скока там те нуна, из коих нуна скопировать) проекта.
2. выделил трек в проекте-исходнике.
3. выбрал Copy.
4. перешёл в проект-адресат.
5. выбрал Paste.
6. тут и выбрал Starting Track...
 
CakeWorker:
1. открыл два (или скока там те нуна, из коих нуна скопировать) проекта.
2. выделил трек в проекте-исходнике.
3. выбрал Copy.
4. перешёл в проект-адресат.
5. выбрал Paste.
6. тут и выбрал Starting Track...

Сделал и не получил тех значений на фейдерах Сонара на мидитреках адресата, что были на мидитреках исходника

Были фейдеры на исходнике Track 4 : Volume =89, Chr=104, Rev=115
Стали фейдеоы на адресате Track4: Volume=127, Chr=0, Rev=0

Вот и непонятка - откуда Сонар устанавливал фейдеры исходника при открытии мидифайла, ежели в Event LIst этого трека никаких данных нету, почему когда он их установил - невозможно перенести этe копию в другой проект..Во как!!
 
CakeWorker:
Не знаю, как ты делаешь, но у мя всё вставляется адыкватна.

И что, все фейдеры на мидитреках Сонара принимают автоматом значения сообщений контроллеров? Давай Сонарами меняцаа. :smile:
 
А фиг ли им не принимать-то? Копирую ж со всеми атрибутами. Кстати, тему эту (про копирование с атрибутами) я не так давно сам поднимал тут. Люди подсказали... Терь я тебе про то же...
 
CakeWorker:
Люди подсказали... Терь я тебе про то же...

А если event list на показывает установки контроллеров в мидитреке, то где еще они могут быть, т.к. Сонар как-то сам ставит еще значения? Тут я запутался...
 
Он не может "показывать" то, чего нет! И если их нет, Сонар ставит умольчальные значения.
 
CakeWorker:
Он не может \"показывать\" то, чего нет! И если их нет, Сонар ставит умольчальные значения.


Вот и я так думал, но умольчальные значения должны быть одинаковыми на всех треках, а этого не происходит, наверняка в мидифайлах есть еще какая-то бяка.
Иллюстрация (см.рисунок) . Берем любой мидитрек, открываем его Сонаром, открываем EventList, и сравниваем показания основных фейдеров (Volume,Pan, Chorus, Reverb) на треках Сонара со значениями этих же контроллеров в EventList - не совпадают.. Вот почему я все это и спрашивал... :frown:

Почему это лично меня напрягает - прежде чем что-то вставлять в проект, надо перешерстить все установки контроллеров и фейдеров на всех треках - иначе никакая рулежка не получится.
А если б это сделал хост - как реагируют на те же установки виртуальные синты, то все чики-чик было б..Тот же Гипер Канвас и VCS сразу ставит все значения с мидитреков по своим фейдерам.. Абыдно
 
SoundMan2
я так думал, но умольчальные значения должны быть одинаковыми на всех треках, а этого не происходит, наверняка в мидифайлах есть еще какая-то бяка.
Так, на всякий спрашую: мож и тя где СисЕксы завалялись?
 
CakeWorker:
Так, на всякий спрашую: мож и тя где СисЕксы завалялись?

Это еще одна головная боль, что они может и вставляются но почему не отображаются основными фейдерами или есть CAL для них? Тот же мидитрек в Ню3 при команде Show Used COntrollers выдает кучу субтреков, на которых видны все значение и Сисексы тоже..Подкорретировал или автоматизироватл что надо и вперед. Вот такое же хотелось бы видеть хотя бы в будущем в Сонаре!!
 
SoundMan2:
наверняка в мидифайлах есть еще какая-то бяка
есть, называется "track info" данные хранятся в заголовке трека, и к контроллерам в самом треке отношения не имеют, они лишь указывают параметры которые надо выставить на треке при его открытии - эт во перых, а во вторых у вас батенька контроллеры изменяются со второго такта, откудаж сонар может узнать что они должны стать такими с первого, может это ваша задумка, в первом такте Chorus - 40, а со второго 100. :tongue:

з.ы. кстати если никакой инфы о треке в заголовке нет, то контролеры будут видны как цифра в скобках ( ) , а если на каком то значении скобок нет, значит юзер уже прикладывал руку к этому контроллеру и трек запомнил его последнее состояние.
 
P00H:
может это ваша задумка
аргумент железный -- откуда бедной машине знать что подлого задумал коварный композитор
2. тем более среди незнающих нот бытует мнение ---
композиор происходит от комп (компьютер :lol: :lol: :lol: )
 
P00H:
может это ваша задумка,

Ни в коем случае, даже и не думаю что-то делать пока не узнаю, что там внутрях.
P00H:
откудаж сонар может узнать что они должны стать такими с первого, может это ваша задумка, в первом такте Chorus - 40, а со второго 100.

Тогда ж должны быть другие значение в EventList, а их нету. Поэтому я с Сонаром сижу и думаю и сравниваю с другими хостами.. Например с Ню3 или еще че-нибудь..

[ADDED=SoundMan2]1120492174[/ADDED]
P00H:
они лишь указывают параметры которые надо выставить на треке при его открытии - эт во перых,

Во.. а как бы это автоматизировать у Сонара например.
CAL писать надо или есть другая метода, что-то вроде Set Default or Used Parameter or Controllers
 
Originally posted by SoundMan2
Иллюстрация (см.рисунок) . Берем любой мидитрек, открываем его Сонаром, открываем EventList, и сравниваем показания основных фейдеров (Volume,Pan, Chorus, Reverb) на треках Сонара со значениями этих же контроллеров в EventList - не совпадают..
На твоей картинке в even list видно, что 93-й контроллер находится на 1-м треке. А в окне проекта развернут 3-й трек.
 
SoundMan2:
Тогда ж должны быть другие значение в EventList, а их нету
ничего там и не должно быть - это служебная информация трека, и она там и отображается, а нужны значения в EventList - пропиши.
SoundMan2:
Во.. а как бы это автоматизировать у Сонара например.
что значит автоматизировать? ты поставил на треке Chorus - 40, с этим значением трек и открывается, поставь 100 - будет открываться со 100.
или впиши контроллер с 1:01:000, тогда он его и будет показывать.
 
P00H:
что значит автоматизировать? ты поставил на треке Chorus - 40, с этим значением трек и открывается, поставь 100 - будет открываться со 100.
или впиши контроллер с 1:01:000, тогда он его и будет показывать.

Честное пионерское на вставлял ничего. Просто открыл первый попавшийся мидифайл с треками. А то что я вставлю, т конечно нарисую огибающие и т.д. Просто удобно, когда сам Сонар покажет сразу значения при открытии мидифайла, ну а если нет, тогда будем ручками назначать все.. :frown:

А в этом мидифайле во всех выделенных мидитреках имеется установка для трека №1 Chorus=100, но на 3-м треке как видно из рисунка фейдер так и остается на 40, на других треках - другие значения..Короче я сам ничего не понимаю, пойду напьюся за здоровье дочки Крапаныча...

[ADDED=SoundMan2]1120499523[/ADDED]
Vovchik:
На твоей картинке в even list видно, что 93-й контроллер находится на 1-м треке. А в окне проекта развернут 3-й трек.

Мужики, ну посмотрите на несовпадение именно установок фейдеров и значений в EventList, почему они разные, ведь я ничего не писал ни на треке ни в EventLIst, открыт любой мидифайл..Значение хоруса уберу, но это ничего не изменит - цифры на фейдерах Сонара останутся такими же...
 
гы, а между делом я тут обнаружил баг на эту тему: берём новый проект, создаём миди-трэк, прописываем в нём контроллер, скажем 93 (хорус) в пиано ролле (или ивент листе - не огибающими, короче). Нажимаем в этом куске Play и??? Значения фейдера хоруса в трэке не изменяются. На огибающие же всё нормально реагирует. При этом синт эти события естесственно получает, т.е. только сонар их не отображает. Хотя.. так в общем-то в кейке всю жизнь и было, с самых давних времён (по крайней мере со значниями 7-ого и 10-ого контроллеров, то бишь громоксти и панорамы).
Т.е. кратко можно ситуацию охарактеризовать так: все значения, устанавливаемые в свойствах трэка являются инициализирующими, т.е. используются только при загрузке файла. На протяжении воспроизведения они не меняются (точнее меняются, но только под действием огибащих).
 
ROMiK:
берём новый проект, создаём миди-трэк, прописываем в нём контроллер, скажем 93 (хорус) в пиано ролле (или ивент листе - не огибающими, короче). Нажимаем в этом куске Play и??? Значения фейдера хоруса в трэке не изменяются. На огибающие же всё нормально реагирует. При этом синт эти события естесственно получает, т.е. только сонар их не отображает.

:cool: Ух...наконец-то хоть кто-то меня понял..Все не было б так печально, если бы синты вставляемые в Сонар тоже на это не реагировали, но они то реагируют и ставят правильные значения. Почему же тогда сам хост на это молчит? Вот и вся суть вопроса :Drinka:

Интересно выходит: как поступать с инициализирующими значениями при открытии мидифайла - вручную все исправлять или все-таки есть программный подход ( спомощью CAL, опций, команд...). Или кейковцы сами это исправят в следующей версии?
 

Сейчас просматривают