Чемпионат Содружества по музыке. Нужна критика

Но нет. Каждый из вас - недоверяет, кривляется, понтуется, набивает цену, кокетничает, недопонимает, переоценивает - всё что угодно, кроме ДЕЛАЕТ.

Litvinov, ну зачем ты так? Делают! Стремятся!
Да и в эту тему пишут именно потому, что сопереживают, хотят, чтоб эта затея получилась. Было б уныло и бесперспективно - никто б и не писал.
 
Litvinov, ну зачем ты так? Делают! Стремятся!
Да и в эту тему пишут именно потому, что сопереживают, хотят, чтоб эта затея получилась. Было б уныло и бесперспективно - никто б и не писал.
Ну обобщил конечно:)))))) Я имею ввиду не вообще, а в конкретных проектах:)))
 
вы против своего же участия в например планируемых гладиаторских боях Фабрики Звёзд, если вам поступит такое предложение?
Наш (мой) ответ Керзону - против. Хотя не думаю, что такое предложение поступит мне, поскольку позицию свою я высказал давно и достаточно ясно.
Желательно узнать не то, получится ли у Литвинова, а понять где изъяны идеи.
А тебе о чем здесь говорят? Именно об ИЗЪЯНАХ ИДЕИ. Один из таких изъянов - стремление к гигантизму. Ты строишь "планов громадье" (В.Маяковский), а начни с малого - но с РАБОТАЮЩЕГО прототипа. Пока все модельки разбивались при испытаниях. Причины в сотый раз мусолить не будем, но вывод какой? Схема не работает. Если не работает - как можно прототип запускать в серию?
Некоторые которые с радостью вроде бы берутся, потом вдруг - недоверяет, кривляется, понтуется, набивает цену, кокетничает, недопонимает, переоценивает - всё что угодно, кроме ДЕЛАЕТ.
Надеюсь, я правильно понял - это не в адрес твоих критиков (и меня в т.ч.), а твоих соратников по проектам?
Вот как было? Кинули клич - все кричат УРА !!!! Потом просишь что-то сделать и сразу всех как ветром сдуло
"Ну нет у нас другого народа". А тех немногих, которые все-таки ДРУГИЕ, идея твоя, наверно, не привлекает. Так что ж их винить? Уж лучше сразу отказаться, чем бросить тебя на середине пути, НМВ.
 
Немного подумал и понял что многие правы и надо попробовать сделать хотя бы небольшой но работающий проект.


Поэтому вот временное надуманное:

Тезисы и идеи для Концепта проекта "Музыкальные гладиаторы". Профессиональная Конференция.

Высчитал, что количество первоначальный команд в категории профи будет не больше 16-ти
Для успешного старта и проб достаточно команд 8.

НО.

Для того чтобы протестить процессы, технику, взаимокоммуникацию и т.д.. Надо провести минитурнир на две или четыре команды.

Поэтому НУЖНЫ ДВЕ или ЧЕТЫРЕ КОМАНДЫ, ГРУППЫ, готовые презентовать себя в живом исполнении и сразиться с коллегами за голоса слушателей и экспертов. И возможно за немного или даже много денег:)))) Ну и разумеется за призы и няшки:)

Команда обязуется играть свою вольную программу и обязательную, задания на которую выдаёт Жюри и зрители.
Команды обязаны к каждой битве обновлять репертуар как вольной, так и обязательной программы, скажем на 10 %

Будет определено количество номеров и длительность программы.


1. Делаем ресурс, организуем площадки для битв, трансляцию. Делаем сайт для регистрации, сайт трансляций, сайт видеоблогов и радио- и теле - вебканалы.
Им может быть РММ или новый ресурс может быть частью портала рмм или совместным проектом.

2. Создаются:
Жюри - рулит мероприятиями, разрабатывает задания, правила и т.д.. Наблюдает и судит.
Внешняя Комиссия наблюдателей - свободно выбираемые наблюдатели Сети. Следят за правилами, их выполнением, честностью и прозрачностью.
Внутренняя Комиссия Команд и Администрации - по одному представителю от команд, админов и площадок. Следят за правилами, их выполнением, честностью и прозрачностью.
Судейская бригада - бригада судей, состоит из свободно выбираемых, экспертов и т.д. и признанная ВСЕМИ командами
Бюро Экспертов - судейская комиссия, частично анонимна.

Я уже разослал приглашения, и рассылаю в данный момент.

3. Делается анонс и стартует народное финансирование. Принимаются пожертвования, продаются билеты на шоу, абонементы и т.д...
Реклама и спонсоры. Лицензии и т.д..
Создаётся открытый прозрачный бюджет мероприятия, сетевой ресурс приёма средств, на котором отражаются все движения финансов и выплаты. Всё открыто, прозрачно и видно всем.

4. Начало регистрации участников - отбор среди профи - проверка соответствию правилам, наличие программы, техники, райдер и т.д., , старт любительского турнира ( он не живой, а только сетевой, клипами, как у меня в прошлом в блоге, но по правилам, поощряемый призами и более широкопредставленный)

5. Профи команда имеет право и должна бросить вызов любому из зарегистрировавшихся участников, если победит в каком либо поединке.
Остальные поединки - по жребию и календарю

6. Команды играют три матча с каждым соперником - на своём поле, на чужом поле и нейтральном.
Игры на своём поле - заочные дуэли ( играют в режиме видеодуэли)
Третья - очная, на площадке или на двух сценах, или по-очереди в зависимости от жребия.

7. Все поступления дня - идут гонораром командам и площадке. Все поступления от лицензий - в общий призовой фонд

8. Голосование платное, во избежание накруток. 100 рублей за голос. Поступления идут в счёт команды.

9. Оценки

Системы оценки и судейские бригады.

В Чемпионате применяется сложная система оценок выступлений.
Суммарная оценка выступлений складывается из среднеарифметических оценок:
Оценки по 5 бальной шкале выставляются по многим позициям всеми 9-ю комиссиями. После чего высчитывается среднеарифметическое.
1. Оценки Жюри ( члены Жюри выбираются на выборах в Сети)
2. Оценки Экспертной комиссии ( члены Комиссии предлагаются командами - это спецы, профи и т.д.)
3. Оценки зрителей на Площадках и Аренах
4. Оценки зрителей-абонентов системы
5. Оценки зрителей Сети
6. Оценки Судейской Комиссии (члены Комиссии предлагаются командами и одобряются всеми командами)
7. Оценки самих Команд самим себе
8. Оценки Конкурентов
9. Оценки Прессы и Медиамира ( аккредитованные при Чемпионате)

Монетизация и финансирование

Доход складывается из:
1. Поступления от продажи абонемента на выступления команд, билетов и т.д.
2. Продажи прав на трансляцию, ретрансляцию в сети и на тиви.
3. Продажа сувениров и мерча, аудио и видеоматериалов, контента и т.д..
4. Вступительных взносов как команд, так и площадок ( это на будущее, в начале можно и без этого)
5. Спонсорских и рекламных поступлений
6. Дохода от платных голосований


Сеть площадок.

Чемпионат надо проводить на небольших сценах, в клубах, кафе, партнёрских фирмах на определённых условиях партнёрства.
Площадки должны быть оборудованы необходимой техникой в соответствии с райдером, оборудованием для трансляции и т.д...


Условия выступлений.
Каждая команда обязана проводить три репетиции в неделю не менее 4 часов в каждой и транслируемые в сети и на специальном портале Лиги в режиме реального времени и шоу и одно выступление в Чемпионате в неделю.
Все выступления должны быть живыми. Запрещены выступления под минус, фонограмму, полуминус и т.д...Только полное живое выступление.

Программы выступлений.

Каждая команда обязана в строго отведённый срок представить в Оргкомитет определённую программу из нескольких обязательных и определяемых специальной судебной комиссией номеров и несколько свободно выбираемых номеров.
Каждый тур команда обязана обновлять полностью один из номеров программы или выполнять определённые задания судейской бригады. В случае если команда нарушила правила - получает штрафные баллы.

Трансляция, матчи и конференция

в сети на специальном портале идёт полная трансляция репетиций команд, их подготовки к турнирам, за исключением тех дней, когда команды готовят сюрприз. Трансляция идёт в режиме реалити-шоу. Полный интерактив. Команды общаются с фэнами, отвечают на вопросы( в специально отведённое время и т.д.)
Каждую субботу или воскресенье идёт прямая трансляция всех матчей Лиги, включая преамбулу и процесс голосований.

Помимо трансляций всех матчей, идёт трансляция Конференции Лиги - конференц-включения по ходу матчей,
Синхронизированные по времени включения в номера программ разных команд.


Техника и вещание


Площадки - это небольшие клубы, сцены в кафе и т.д., оборудованные необходимой техникой, вещательным оборудованием и укомплектованные командой техников.
Арена - это арендуемые крупные залы с определённой техникой и райдером и т.д.
Команда админов устанавливает вещательные серверы, строит сеть вещания.
На специальном ресурсе идёт трансляция турниров.
 
Litvinov, +1. вот это уже больше похоже на правду. только голосовалку посоветовал бы сделать все таки не 100 рублей, а 50 или 30 или даже вообще 10. лучше 100 000 человек по 10 рублей чем 1000 по 100. Во первых и 30-ти достаточно чтобы избежать накруток, да и можно к номеру мобилы привязку сделать чтобы с одной мобилы не можно было 2 раза снимать за тур. во вторых 100 рублев психологически не очень хорошая сумма, чтобы снимать ее с мобилы - многие шугнутся, что баланс нулевой станет, т.к. основная масса народу держит постоянно на мобиле окно денежное не больше 200-300 рублей. тем более аудитория студенты и молодежь
 
Жор, а можно свою версию модели тебе предложить? еще большую маниловщину ))) Команды набираются нахаляву - без всяких ипанутых зарплат по 5000 евро.с обещанием перспектив, рисовкой творческого будущего и возможностью выбиться в знаменитости и бесплатный для них ЭФИР - это будет грамотно с точки зрения БИЗНЕСМЕНА, т.к. надо минимизировать ненужные затраты. а зарплата тут совершенно не нужна - профи все равно работают, а те кто хочет выбиться творчески они в большей массе непрофи, и так пойдут. на 5000 евро к тебе кинется такая масса народу что ты тока потратишь время (как известно деньги) на их отбор. У тебя есть спонсоры - они оплачивают все. для начала это создание веб сайта и механизма онлайн трансяции. навскидочку 20 00уев для минимального старта вебки. Далее все КОНЦЕРТЫ онлайн и ВЫСТУПЛЕНИЯ проводятся по двум вариантам:

1. вообще бесплатно - и при этом привлекаются ДРУГИЕ спонсоры, которых уже активно пиарятся на всех СМИ где идет трансяция - т.е. для них это мероприятие возможность в прайм эфире попасть на массовое действие

2. проводятся БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ концерты. это публично рекламируется, афишируется что деньги с фонда идут в детдома и прочее развитие России. тут уже политическая поддержка возможна и внимание со стороны властей. Молодежь на благо детям, под эгидой Единой России! Расходы на аппарат берут на себя твой спонсор + привлеченные спонсоры которые тоже захотят под этой благостной идееей рекламу в прайм тайм

3. ты спросишь что в таком случае снимаю я? нафиг мне бесплатно организовывать и брать риски? - тут уж в пример фейсбук - торговать няшками в дальнейшем. а во вторых во всех бесплатных якобы и благотворительных делах как известно возникают всяческие дельты-шмельты, которые сделают твой кэш-фло положительным ) а там если будет поддержка политиков - и до бюджетирования проекта недалеко ))

4. если в этом проекте ты не сможешь найти спонсоров и убедить их вложиться, предоставив свой бизнес-план лучше сам и не начинай ничего - прогоришь
 
Последнее редактирование:
Litvinov, +1. вот это уже больше похоже на правду. только голосовалку посоветовал бы сделать все таки не 100 рублей, а 50 или 30 или даже вообще 10. лучше 100 000 человек по 10 рублей чем 1000 по 100. Во первых и 30-ти достаточно чтобы избежать накруток, да и можно к номеру мобилы привязку сделать чтобы с одной мобилы не можно было 2 раза снимать за тур. во вторых 100 рублев психологически не очень хорошая сумма, чтобы снимать ее с мобилы - многие шугнутся, что баланс нулевой станет, т.к. основная масса народу держит постоянно на мобиле окно денежное не больше 200-300 рублей. тем более аудитория студенты и молодежь



Вот это уже критика и деловое предложения. Учёл, спасибо:)))
 
Вот ты бы снял фильм, детскую сказку? На каких условиях? А готов ответить за свои слова?
Готов конечно. Мои условия: сценарий, который или я сам пишу или меня устраивает. Актёры, которые меня устраивают. Инвестор, который меня устраивает. Условия инвестирования, которые меня устраивают. И можно начинать хотя бы завтра.
все сразу в кусты
Просто так устроен мир, что всех интересуют свои собственные идеи и трудно заинтересовать хотя бы одного человека идеей чужой (в данном случае твоей). А уж сотни и тысячи заинтересуются только чем-то бесспорно гениальным, как пресловутый Yesterday или хотя б How Deep Is Your Love. В противном случае - нужно всё это не на форуме обсуждать, а инвесторов атаковать. Здесь ничего, кроме флейма не выйдет. ИМХО. Удачи тебе.
 
dist, как это не печально, Битлз и Биджиз когда сочиняли эти песни в последнюю очередь думали о том как заработать или прославиться на тиви...
 
Litvinov, позволю немного скептики. Я по поводу "Содружества" м масштабности.
Предположим что у нас есть три -четыре страны, скажем Россия, Казахстан, Украина, Беларусь.
1) Прежде чем проводить такие проекты в жизнь нужно поинтересоваться насколько юридическая база каждой из этих стран соответствует данному проекту. Я сомневаюсь например...
2) Представьте, что в разгар пирамидальной конструкции данного проекта - одно из государств принимает какой-то закон о лицензировании проведения подобных мероприятий... И сумма лицензии и ее оформление - начинает потихоньку гробить проект
3) в 21 веке очень трудно создать конкуренцию уже сложившимся ранее структурам, работающим на рынке. И если этот проект будет представлять ценность - его просто перекупят с потрохами (например 1 канал Рос ТВ). Участников распустят и проделают тоже самое на ТВ. Это в лучшем случае...
 
Последнее редактирование:
lalaigor, Ой ли ) об деньгах думал эппл, конфетку из колхоза делал Мартин, а Пол напевал про яичницу. Яичница, о моя яичница. Не думаю, что Пол писал партитуру для скрипичного квартета )) Конечно его талант первичен.
 

Сейчас просматривают