Помогите настроить delay?

notebook

Well-Known Member
13 Июн 2011
725
290
63
30
Тирасполь
Всем привет!!! Помогите пожалуйста отсроить делай на вокале........как сделать так, чтоб он захватывал в обработку (повторял) лишь концовку слова или фразы а не все целиком??? плагин - встроенный в кубасе моно делай....
Заранее спасибо...
 
...как сделать так, чтоб он захватывал в обработку (повторял) лишь концовку слова или фразы а не все целиком...
Для фразы целиком Вам действительно придёться прописывать автоматику.
А вот для "отдельно стоящих слов" может помочь ручка Pre-Delay
ps: правда не во всех Delay-ях она бывает!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: notebook
Может ещё быть такое, что даже при прописанной автоматизации, дилей затронет часть лишнего вокала... Выйти из положения можно элементарно - отрезать нужный участок вокала и переместить его на новую дорожку.
 
  • Like
Реакции: Ashap и notebook
Как это? Никогда такого не встречал...
Я всегда так делаю. Копирую вокал на вторую дорожку. Навешиваю на неё дилэй. Мьютирую места на второй дорожке(предварительно разрезав ножницами), где мне не нужен дилэй. Таким же образом мьютирую места на первой дорожке, где нужен дилей. Мне как-то более удобно, чем париться с автоматизацией, и более наглядно.
 
  • Like
Реакции: livingsr и notebook
Я всегда так делаю. Копирую вокал на вторую дорожку. Навешиваю на неё дилэй. Мьютирую места на второй дорожке(предварительно разрезав ножницами), где мне не нужен дилэй. Таким же образом мьютирую места на первой дорожке, где нужен дилей. Мне как-то более удобно, чем париться с автоматизацией, и более наглядно.

я тоже так бывало что делал, просто думал что какими то параметрами настроек делая, можно сделать это автоматом..... спасибо за советы....
и еще......может быть вопрос простой..но за что отвечает параметр feedback на кубасовском делее? я так понимаю что за количество повторов, по крайней мере на слух это так)))
 
Я всегда так делаю. Копирую вокал на вторую дорожку. Навешиваю на неё дилэй. Мьютирую места на второй дорожке(предварительно разрезав ножницами), где мне не нужен дилэй. Таким же образом мьютирую места на первой дорожке, где нужен дилей. Мне как-то более удобно, чем париться с автоматизацией, и более наглядно.
А если в инсертах есть обработка? Бессмысленно дублировать её? Или не использовать вообще и кидать оба в группу? А на дилей посылать совсем необработанный сигнал? Тоже некузяво как-то, не?
 
  • Like
Реакции: notebook
...но за что отвечает параметр feedback...
За количество повторов и их длительность...
(которое при очень больших значениях Feedback равно практически бесконечности)
ps: Feedback = Обратная связь
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: notebook
Да за количество повторов и их длительность (которое при очень больших значениях Feedback = практически бесконечности)
ps: Feedback = Обратная связь

спасибо огромное. я так и думал, но решил переспросить))
 
Я в последнее время, в таких случаях делаю посыл и управляю им мышкой в реалтайме, естественно включив запись автоматизации, потом дорисовываю что надо.Как то так веселее чтоли, и быстрей.
 
  • Like
Реакции: notebook
А если в инсертах есть обработка? Бессмысленно дублировать её? Или не использовать вообще и кидать оба в группу? А на дилей посылать совсем необработанный сигнал? Тоже некузяво как-то, не?

Всё по ситуации:) Стараюсь обработать вокал в другом приложении, чтобы не грузить проц в кубе, и всегда имею оригинал для отката. Но то что написал, не панацея. Если этот вариант не проходит, прибегаю к автоматизации.
 
Всё по ситуации:) Стараюсь обработать вокал в другом приложении, чтобы не грузить проц в кубе, и всегда имею оригинал для отката. Но то что написал, не панацея. Если этот вариант не проходит, прибегаю к автоматизации.
Упс... До сегодняшнего утра я был абсолютно уверен, что проблемы загрузки процев и деструктивные методы сведения давным-давно в прошлом... ;)

---------- Добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:38 ----------

управляю им мышкой в реалтайме, естественно включив запись автоматизации, потом дорисовываю что надо.Как то так веселее чтоли, и быстрей.
+1. А также частенько забиваю прямо по ходу пьесы где надо фиксированные числовые значения, предварительно определив их на "репетиционном" прогоне :) Как правило в этом случае и дорисовывать-то ничего не приходится...
 
Как необычный вариант того, что Вы хотите сделать:
Повесить на отдельную шину с дилеем компрессор и включить на нем сайдчейн с вокала. регулировка трешхолда и релиза поможет установить приемлемый уровень проявления дилея после основной фразы в вокале.
 
Упс... До сегодняшнего утра я был абсолютно уверен, что проблемы загрузки процев и деструктивные методы сведения давным-давно в прошлом... ;)

Да не всегда:) Смотря какая насыщенность материала:) Но это уже не по теме.
 
Я думал, что любая... :)

чем насыщеннее материал, тем меньше в нем мечта таким делам как например временные задержки, в данном случае дилея, вот куда вы вставите большущий дилей в плотный микс?)...для него попросту нет места, и остается лишь либо делать дилей маленьким, либо вообще от него отказаться, если без него вообще никак то тут может поможет панорамирование...
 
чем насыщеннее материал, тем меньше в нем мечта таким делам как например временные задержки
Выходит, в насыщенном материале допустИм только "сухарь"? Занятная концепция... Собственная? Если нет, можно источники?
 
чем насыщеннее материал, тем меньше в нем мечта таким делам как например временные задержки, в данном случае дилея, вот куда вы вставите большущий дилей в плотный микс?)...для него попросту нет места, и остается лишь либо делать дилей маленьким, либо вообще от него отказаться, если без него вообще никак то тут может поможет панорамирование...
Речь вообще-то шла совсем о другом - о распределённой обработке одного и того же микса в разных софтинах (либо в разных проектах одной софтины) для экономии ресурсов процессора.
На мой взгляд нынче это не особо актуально, впрочем справедливости ради без DSP-карт
лично мне было бы тяжеловато (но у меня правда и в системе-то 2 ядра всего) :)
А дилеи-то можно вставить куда угодно - имхо именно в плотных миксах они создают объёмы
не менее (если не более) эффективно чем полновесная реверберация, которая порой лишь
замутняет и без того плотную пачку...
 
Alexander Yakuba, согласен полностью! дилэй иногда даже более к месту, чем ревер в миксе. хотя бы не мутИт так. сдругой стороны, мож опыта просто маловато, чтобы суметь ревер грамотно применить, чтоб не было каки )))
 
Я в последнее время, в таких случаях делаю посыл и управляю им мышкой в реалтайме, естественно включив запись автоматизации, потом дорисовываю что надо.Как то так веселее чтоли, и быстрей.
такая же хрень - привычка....
 

Сейчас просматривают