Помогите нарулить звук "как у...", или звук - каку.

  • Автор темы Автор темы Zit
  • Дата начала Дата начала
ljekio, Это просто общая иносказательная картина касающегося нынешнего "искусства" в целом и даже если у клонеров нет притензий на оригинальность - зато всегда есть тщеславие и желание бабала за вторяк, за саунд, подход и очень часто даже целые мелодические фрагменты в наглую с ленивой ухмылкой слизанные с оригинального произведения - и это всё я обобщил в аллегории "Как у.." или кака , или испражнения, или даже копрофагия(поедание дерьма) как результат потребления вторичности..
 
Zit, осмелюсь предположить, что месседж ваш я понял правильно :biggrin:
Копирование - неотъемлемая часть процесса обучения (которую некоторые "креативщики" пытаются отрицать, пытаясь создать ниначтонепохожее).

Но мне не по душе скороспелые "продюссеры", которые вываливают слепленное из обрывков на уши бедным слушателям. А еще они ведь и денег хотят за свое .....

На форуме уже кто-то подметил тягу к созданию "оригинальных треков" на основе сплошного "каку". Действительно, смешно...
 
project_one, Касательно оригинального саунда - даже он продолжает создаваться и таких примеров немало, но это всё больше в либо малокоммерческих направлениях, либо в некомерческих вовсе и история показывает, что именно такой подход и изыски подобного плана затем перекочёвывают и клонируются в коммерции. Проблема в целом в том, что мало кто занят поиском - но очень много кто делает всё "Как у" или "Каку"

А вот то, что меня из относительно свежей электроники очень порадовало оригинальным, возможно не саундом,но подходом, хотя и саунд во многом тоже оригинальный. А так же мастерской передачей атмосферы, а это главный показатель настоящего искусства :

Sun In Aquarius - The Deep Blue
 
а тупо найти свой пресет / комбинацию пресетов
чот тебя на пресетах зациклило то? штатные пресеты того же мэсссива, гладиатора или сайлента не раскрывают и 10 % возможностей этих виртуальных инструментов, особенно если они куплены, а не сп...ны. а ты еще забываешь про железные, настоящие, коими успешно пользуются западные продюсеры и крутят , крутят ручки! есть даже профессия и должность у них там отдельная такая - звуки накручивать, ручки крутить и создавать новые звуки. не надо всю мировую индустрию равнять на рутрекер и ломаный кубейс )

я например считаю гениальными и успешными людьми , которые придумали в свое время стиль speedgarage, драмэндbaSSe, продиджи (интересно какими пресетами пользовались???), звук баса бенасси, джорж майлса со своей пианиной и проч. хотя музыка там по определенным меркам - тупая.


А Майкл Джексон, сцука, не по канонам работал в то время. Использовал синклавир, мультитрек на подголосках, обработаный эффектами вокал на бэке, ритммашинки и прочие читерские штучки. когда нормальные исполнители пели живьем с оркестром. или с гитарой и делеем. из за него молодежь 80-х забыла джаз и блюз!давить его!
 
Последнее редактирование:
Испанский ГалстоГ, Всё верно..Каждый раз когда из перечисленного тобой кто-то придумывал это - возникала маленькая революция , и я до сих пор очень ценю именно оригинальные работы и именно ранних периодов их появления, но заметь как только начинали появляться "Хочу как у них", возникало вырождение ибо в этот момент заканчивалось развитие. То есть - это самый настоящий паразитизм, основанный на такой точке зрения: "Я не буду придумывать новое , а буду эксплуатировать то , что придумал кто-то ибо это модно и круто и я буду тоже модным и крутым как они и буду иметь много денег , но если не денег - то буду много иметь девок))), а другие пусть, если хотят, придумывают новое" ., и это паразитическое отношение всегда приводит к вырождению и обесцениванию оригинала...
 
Zit, согласен. тока те, кто накручивает по настоящему новое и что то крутое - им на девок некада. они "задроты" - сидят целыми днями - и крутят. А паразиты.. чтож это обычная коммерция. не вижу ничего плохого если трек сделан "как у.." и при этом не кака, а сделан качественно и доставляет потребителю нужный посыл.

у Литвинова уже приводил этот избитый пример в топике - пам пам американо. вроде сп..дили то мелодию, в цвет срезали трекинг. но сделали танцевальный ремикс и заработали кучу бабла. плохо? нет - молодцы. музыка гавно? - гавно. ремикс талантлив? - безусловно да. вот как то так. Или N.o.h.a. To Cafe какой гениальный ремикс сделал наш форумчанин Alex Astero. в каждой кафешке звучит по всему миру! пусть это и шлак по некторым меркам - горжусь! Все кто тут ворчат про саунд 75 года, ушедшие фибры в звуке и прочее более чем уверен просто не умеют делать в таком стиле и направлении. а красивые гармонические мелодии из миди псевдоживыми инструментами сводить хорошо эт мы тут каждый третий умеем уж простите без всякого саунддизайну. повезло только тем кто работает тока с живьем исключительно - повезло только тем кто работает тока с живьем исключительно - им не надо догонять, переучиваться и шагать в ногу со временем )
 
Последнее редактирование:
Испанский ГалстоГ, Верное замечание, но зато у этого "Задрота" есть ярковыраженная индивидуальность, более широкое и глубокое понимание процессов, более богатый внутренний мир и одна прекрасная жена или подруга ибо другой не надо и более искреннее отношение практически ко всему , что его окружает.. Ну, а про качественно сделанную "как у" некаку - это имеет место быть, но это большая редкость ибо больше всё же кала делается нежели подобного и этот кал в итоге вызывает отторжение не только к себе , но даже при упоминании оригинала почему-то бывают рвотные позывы ибо ассоциативно ты уже отождествляешь кал с оригиналом который не являлся калом, но в итоге обрёл в твоих глазах, восприятиях очертания кала из за огромного потока кала стремящегося уподобиться оригинальному некалу )))
 
повезло только тем кто работает тока с живьем исключительно - им не надо догонять, переучиваться и шагать в ногу со временем )
Могу разочаровать :biggrin: - переучиваться/шагать в ногу со временем и в работе с живьем приходится... Оно, живье это, тоже меняется.
 
чот тебя на пресетах зациклило то? штатные пресеты того же мэсссива, гладиатора или сайлента не раскрывают и 10 % возможностей этих виртуальных инструментов, особенно если они куплены, а не сп...ны. а ты еще забываешь про железные, настоящие, коими успешно пользуются западные продюсеры и крутят , крутят ручки! есть даже профессия и должность у них там отдельная такая - звуки накручивать, ручки крутить и создавать новые звуки. не надо всю мировую индустрию равнять на рутрекер и ломаный кубейс )

Я привел примеры из реальной жизни - звучки, которые многие потом ищут и пытаются накрутить, скопировать и т.д.. Хотя это все обычные пресеты. Есть конечно и те, кто сидит, сам что-то накручивает. Правда потом с успехом можно узнать, что тот звук, который ты накрутил уже накрутили до тебя, просто ты не обратил на это внимания.

я например считаю гениальными и успешными людьми , которые придумали в свое время стиль speedgarage, драмэндbaSSe, продиджи (интересно какими пресетами пользовались???), звук баса бенасси, джорж майлса со своей пианиной и проч. хотя музыка там по определенным меркам - тупая.

[video=youtube;eU5Dn-WaElI]http://www.youtube.com/watch?v=eU5Dn-WaElI[/video]

[video=youtube;6ZYLp5uX9Yw]http://www.youtube.com/watch?v=6ZYLp5uX9Yw[/video]

А Майкл Джексон, сцука, не по канонам работал в то время. Использовал синклавир, мультитрек на подголосках, обработаный эффектами вокал на бэке, ритммашинки и прочие читерские штучки. когда нормальные исполнители пели живьем с оркестром. или с гитарой и делеем. из за него молодежь 80-х забыла джаз и блюз!давить его!

Дык я об этом уже писал: «люди берут элементы, фишки, звучки из различных стилей или от различных исполнителей и пытаются склеить их вместе». Или как Джексон - перенести их в другой стиль. Грубо говоря взять повесить гитарные примочки на звук синтезатора :)
 
project_one, эти видосы видал сто лет назад. не. не довод. во первых одно дело СКОПИРОВАТЬ, другое дело ПРИДУМАТЬ. во вторых качал я этот проект и баунсил - звучит как жалкое подобие...
 
project_one, эти видосы видал сто лет назад. не. не довод. во первых одно дело СКОПИРОВАТЬ, другое дело ПРИДУМАТЬ. во вторых качал я этот проект и баунсил - звучит как жалкое подобие...

А он и будет звучать как жалкое подобие, ключевое слово "баунсил". ))) Альбом The Fat of The Land месился на пульте с применением аналоговой обработки, и синты там и семплеры были не VST а железные, вот и весь секрет мясного звука Prodigy. Альбом конечно гениальный.
 
project_one, эти видосы видал сто лет назад. не. не довод. во первых одно дело СКОПИРОВАТЬ, другое дело ПРИДУМАТЬ. во вторых качал я этот проект и баунсил - звучит как жалкое подобие...

Дело вообще не в финальном качестве конечного продукта в этих видео. Тут дело в том, что огромное кол-во треков Prodigy основаны на сэмплинге. Они никогда этого и не скрывали.
 

Сейчас просматривают