Вуркающие звучки

  • Автор темы Автор темы baptizt
  • Дата начала Дата начала
аттака на фильтре Cuttoff не сильно быстрая где-то от 10-40%
дикей 50%
сустейн 40%.

Это обычно используется в фанковых треках. очень хорошо крутится в Сайленте, ничего сложного на самом деле
 
baptizt в первом примере тебя интересует только как сделать реверберационный звучок или еще и унисонний бас прикрытый фильтром?
 
Последнее редактирование:
baptizt в первом примере тебя интересует только как сделать ревербациоій звучок или еще и унисонний бас прикрытый фильтром?

Впервую очередь ревербиционный звук)
Ну и не смотря на существующую тему про риз бас до такого как тут в яме дорулить тяжело) так что если чем то сможешь помочь буду благодарен
 
Вот что меня прикалывает :) Пусть оффтоп, можете немножко меня побить, но не сильно :)
Смотрите. Есть куча никому не нужных плагинов с кучей никому не нужных пресетов. Я перепробовал 90 процентов всех плагинов в мире и могу играть в слова с ними - называешь плагин, а я тебе - плагин на последнюю букву предыдущего. Это может тянуться очень долго. Так вот. Лежат они, лежат. Продаются. Раздаются. Никто их не юзает. Дешевые они какие-то, звуки мылят, патчи стремные, звук отстой, идеи в них дурацие...
А вот какой-нибудь Маркус Шульц заюзает мегадилеймасс или саундтойс, или, что характернее, Swedish House Mafia (или их аналоги) как только воткнет в свою нетленку дефолтный гроссбитовский патч с slow down в конце каждого квадрата - и звук сразу перестает быть дешевым, и массы народные тянутся к повторению этого наиактуальнейшего фишкозвука. Прикольно же? Раньше, добавь ты какой нибудь девилфиш или дециморт в свой трек - твою демку опустят ниже плинтуса (Ха! Че за пресет, кто так дилей настраивает, да у тебя ревер как ведро), а сейчас ты моден как никто!
 
Magnet,
правильно, так и есть. Мало кто хочет рисковать и пробовать что-то новое, постоянно повторяют кого-то и толку от этого уже никакого. А самим сделать моду никак что ли? Любой звучок и фишка в пресетах может стать модной, дело тупо в раскрутке трека и смотря в каком треке она будет (в хитовом или нет)
 
А может просто у некоторых руки золотые и из говна они конфетку сделать могут? Ну или комманда техническая стоящая, которая и мыло смоет и ведро бархатом обложет.
Простите.. так.. мысли в слух.. Всё равно Магнета пилить будут, т.к. он офтоп начал)
 
Вот тогда еще мысль в ту же степь.
Люди копируют фантик от конфеты, часами вырисовывают узоры на фантике, чтобы максимально похоже было. Иногда бывает даже так, что, правдами или неправдами, узнают, на каких станках печатают такие фантики, достают такие же станки, создают себе такие же условия труда, вкладывая деньги в станки и контрольно-измерительную аппаратуру. Однако на выходе получается только фантик, причем не лучшая копия. Даже я так делаю, а потом удивляюсь, что релиз получился почти незамеченным. Но, переосмыслив всю эту ерунду, теперь пытаюсь сделать что-то свое, с [strike]блекджеком и шлюхами[/strike] идеей и незаезженными звуками.
 
Magnet,
вот! опять правильно! одно дело скопировал звучок и сделал еще круче хит..... и то - не будет это уже актуально и будут считать плагиатом.
А так, это как певицы перепевают песни, а все равно все уже привыкли к первой версии и все другие кажутся уже хуже. Вот и получается, лучше свое сделать и не заезжанно. Правда нужно изначально делать хитово, тогда пропрет и можно задать моду на звучки. Что, никто не видел и не мог нарулить раньше Pluck как у Inna или deadmau5 или Tiesto? вроде как любой человек мог сделать это до них.
 
Что, никто не видел и не мог нарулить раньше Pluck как у Inna или deadmau5 или Tiesto? вроде как любой человек мог сделать это до них.
Другие и делали, но у других нет такой известности как у
Inna или deadmau5 или Tiesto
да и эти люди, не из-за "супер-звуков" стали известны.
А ещё, заметил такое, они звуки тоже копируют... нет, вернее так - копируют характер звука. он вроде и похож, но другой.
 
Magnet,
Тут опять играет важнейшую роль команда звезды.. Любое г..вно можно подсадить в неокрепшую голову молодёжи. По себе замечал: играет откровенное фуфло по радио (и это не смотря на мою лояльность ко всем стилям), но через месяц уже напеваю. Люди приспосабливаются. Не мы выбираем, что слушать, нам выбирают. Хочешь популярности - сколоти команду. Одному всего не успеть!

По поводу крутых и узнаваемых звуков.. Лично у меня есть любимые звуки, услышав которые, поднимается настроение. Вот тут уже важна мелодия и обёртка этих звуков. Узнаваемые звуки - не плохо, если они не соседствуют с другими звуками из той же композиции. Тембр - это средство передачи настроения и если в данный момент необходимы детюн пилы под фильтром - убирать их нельзя только по тому, что Мёртвая Мышь уже их заездила.
 
да, зависит конечно от того, какой трек получится с новыми звучками, если не хитовый и мало известный поэтому, то конечно никто и не обратит внимание на эти звуки. А стоит сыграть хитовую мелодию и все - моду на звучки и стиль игры задал :)
 
правильно, так и есть. Мало кто хочет рисковать и пробовать что-то новое, постоянно повторяют кого-то и толку от этого уже никакого. А самим сделать моду никак что ли? Любой звучок и фишка в пресетах может стать модной, дело тупо в раскрутке трека и смотря в каком треке она будет (в хитовом или нет)

тут дело не в раскрутке трека,а в раскрутке своего имени,а это уже совсем другой вопрос!

Раньше, добавь ты какой нибудь девилфиш или дециморт в свой трек - твою демку опустят ниже плинтуса (Ха! Че за пресет, кто так дилей настраивает, да у тебя ревер как ведро)

Вот так вот.
 

Сейчас просматривают