Разъясните пожалуйста такой момент:
видел много пиндосских студий , где тонзалы плотно обшиты деревом, (причём контрольные комнаты тоже)
как я понимаю деревом (поверх всякого рода утеплителей/поглатителей) обшивают для того чтоб придать комнате нужные отражения и свой собственный звук,
отсюда назрел вопрос-а зачем вообще под деревом все эти поглатители, ведь дерево всё равно отразит сигнал!?
и зачем контрольную комнату вообще обшивать деревом, ведь разве цель не искоренить все отражения в ней?
видел много пиндосских студий , где тонзалы плотно обшиты деревом, (причём контрольные комнаты тоже)
как я понимаю деревом (поверх всякого рода утеплителей/поглатителей) обшивают для того чтоб придать комнате нужные отражения и свой собственный звук,
отсюда назрел вопрос-а зачем вообще под деревом все эти поглатители, ведь дерево всё равно отразит сигнал!?
и зачем контрольную комнату вообще обшивать деревом, ведь разве цель не искоренить все отражения в ней?