Тоже присутствует данный глюк. На других плагинах не замечал особо, а вот
PAZ Analyzer вешает все. Когда плагин просто на канале стоит - все нормально, но стоит только его окошко открыть - кошмар. Вот сейчас повесил 4 копии
PAZ Analyzer, открыл их окна и не нажмая на плей нагрузка на проц дикая, почти 50% и при этом лоджик просто висит намертво, будто я ему проект в 1000 дорог подкинул. Закрыл окна плагов - загрузка 10%. Начал воспроизведение с закрытыми плагинами - 15%.
Конечно, в реальной жизни я открываю одновременно только один эземляр сего чуда, но вклад оно свой вносит и через некоторое время начинает все больше и больше тормозить лодж. Иногда до трясучки доводит. Вместо того, что бы что-то делать, сидишь и ждешь пока "отпустит".
Завтра пропущу тест из поста выше. Бекапну и удалю все левые kext, плагины, midi девайсы, кроме waves и посмотрим что будет.
Кстати, на хакинтоше и 10.7.x не разу не наблюдал такого. Как ни странно, но проблема настигла на маке. Может из-за того, что на хакинтош не устанавливал столько плагинов. В общем завтра буду выявлять виновника. Отпишусь о расследовании.
---------- Добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:46 ----------
DENE, если сравнивать WaveBurner и лоджик - на мой взгляд у них совершенно по-разному реализована работа с ядрами/процессорами, проще говоря - WaveBurner не требует какой-то специальной реализации поддержки 4-8-12 ядер, у него одна дорожка, на которую, действительно, можно навешать сколько угодно эффектов, как и на мастер
также где-то проскальзывали сведения по поводу настроек точности отображения графиков в плагинах - возможно по дефолту в лоджике стоят максимальные, а в вейвбёрне - нет
но в любом случае - я за распределение работы ядер - сам немало напрыгался со всякими тормозами, и уже точно знаю, что многие проблемы подвисания лоджика адекватно решаются переосмыслением дорожек-ауксов-шин. ядра там так нагружены.
исхожу из предположения, что в лоджике проблемные плагины висят на мастере
точно не могу сказать что какое-то ядро процессора занимается отрисовыванием GUI лоджика, но можно попробовать распределить инсерты - повесить половину из них на последовательную шину, в которую собирается сигнал со всех треков - а уже с этой шины отправить сигнал на мастер где висит оставшаяся половина плагинов
возможно интерфейс лоджика станет побыстрее
кстати - это может помочь не с первого запуска воспроизведения, а со второго-третьего - это тоже известный эффект в лоджике - он "учится" типа (иногда хреново учится)))
я конечно понимаю, что GUI обрабатывается видеокартой, но тем не менее, может в архитектуре что-то там намудрили
Глюк совершенно не зависит от нагруженности проекта. Тупить начинает у меня лично все задолго до того, как вешается обработка приличная. Достаточно просто открыть анализатор и делать что-то на фоне - минут 10 максимум и поехали, точнее застряли. Как упоминалось мной выше, без открытого окошка плагина-паразита проект грузит проц совсем каплю, плюс я слежу за равномерностью нагрузки на ядра. Дело тут в чем-то другом.
UPD: PAZ Analyzer из Waves 8 не тормозит. Только из Waves 9. Последний еще к тому же имеет глюк с отображением частотной кривой после пауза-плей, если измерять в RMS и 500-1000 Response. Высокие частоты дергаются не как RMS а как пики пока не поправишь Response(дернешь вверх-вниз чуть)
UPD2: C Multipressor эффект проявляется, но гораздо меньше и при открытии более 2 окон. При этом нужно что бы плагин работал, именно прыгал показателями компресссии. Нагрузка на процессор подскакивает, но фризов явных не наблюдается. В чем причина не знаю. Может пороюсь на досуге, но меня такое поведение устраивает.