Всем привет)
Работаю в кубе.
Проблема существует довольно давно... но вот уже терпение кончилось...
Почему-то, перестало рендериться обычным способом...
В вавке потом играют только первые такты и потом тишина при нормальном офф-лайн рендере.
Только с галкой рил-тайм нормально получается...
Ума не приложу что это может быть... прямо совсем...
Пишу в оркестровый раздел потому что у меня в каждом проекте тонны ист веста.
Может у кого-нибудь такое было?
И вторая проблема - щелчки, клики... не много, 1-3 на минуту музыки...
И думаю это как раз из-за рил-тайм рендеринга.
Появляются не беспорядочно, а в стыках между нот. Причем бывает по разному... когда много, когда мало...
Вот последний проект с роялем мне просто мозг сломал... сколько раз я его рендерил...
Причем где-то месяца 4 назад было всё нормально...
Кажется что уже всё перепробовал. Разные частоты дискретизации, битности... настройки play...
Даже пробовал разные значения буфера... так как при рил-тайме это вроде как играет роль...
Помогите!!))
п.с. оперативки хватает...
процессора тоже...
апдейт - инструменты контакта тоже пропадают при нормальном рендеринге... так что обвинения с play снимаются. может только щелчки из-за него... а вот рендеринг...
Работаю в кубе.
Проблема существует довольно давно... но вот уже терпение кончилось...
Почему-то, перестало рендериться обычным способом...
В вавке потом играют только первые такты и потом тишина при нормальном офф-лайн рендере.
Только с галкой рил-тайм нормально получается...
Ума не приложу что это может быть... прямо совсем...
Пишу в оркестровый раздел потому что у меня в каждом проекте тонны ист веста.
Может у кого-нибудь такое было?
И вторая проблема - щелчки, клики... не много, 1-3 на минуту музыки...
И думаю это как раз из-за рил-тайм рендеринга.
Появляются не беспорядочно, а в стыках между нот. Причем бывает по разному... когда много, когда мало...
Вот последний проект с роялем мне просто мозг сломал... сколько раз я его рендерил...
Причем где-то месяца 4 назад было всё нормально...
Кажется что уже всё перепробовал. Разные частоты дискретизации, битности... настройки play...
Даже пробовал разные значения буфера... так как при рил-тайме это вроде как играет роль...
Помогите!!))
п.с. оперативки хватает...
процессора тоже...
апдейт - инструменты контакта тоже пропадают при нормальном рендеринге... так что обвинения с play снимаются. может только щелчки из-за него... а вот рендеринг...
Последнее редактирование: