Проблемы с рендерингом

  • Автор темы Автор темы stu
  • Дата начала Дата начала

stu

Well-Known Member
10 Дек 2010
801
331
63
Всем привет)

Работаю в кубе.

Проблема существует довольно давно... но вот уже терпение кончилось...

Почему-то, перестало рендериться обычным способом...
В вавке потом играют только первые такты и потом тишина при нормальном офф-лайн рендере.
Только с галкой рил-тайм нормально получается...
Ума не приложу что это может быть... прямо совсем...

Пишу в оркестровый раздел потому что у меня в каждом проекте тонны ист веста.

Может у кого-нибудь такое было?

И вторая проблема - щелчки, клики... не много, 1-3 на минуту музыки...
И думаю это как раз из-за рил-тайм рендеринга.

Появляются не беспорядочно, а в стыках между нот. Причем бывает по разному... когда много, когда мало...

Вот последний проект с роялем мне просто мозг сломал... сколько раз я его рендерил...

Причем где-то месяца 4 назад было всё нормально...

Кажется что уже всё перепробовал. Разные частоты дискретизации, битности... настройки play...

Даже пробовал разные значения буфера... так как при рил-тайме это вроде как играет роль...

Помогите!!))

п.с. оперативки хватает...
процессора тоже...

апдейт - инструменты контакта тоже пропадают при нормальном рендеринге... так что обвинения с play снимаются. может только щелчки из-за него... а вот рендеринг...
 
Последнее редактирование:
Может быть, но не обязательно:
Функцию DFD (direct from disk) включал в контакте?
 
  • Like
Реакции: stu
trevorlooney, да, конечно, куда без неё) но всё равно спасибо!
 
Vosk, оркестр их, рояли, хс голд чаще всего...

можно это отнести к проблеме скорости харда... что хс не успевает читать... но вот тут на днях с роялем беда была...

мне кажется нужно решить проблему с рендерингом сначала... но вообще не представляю причины...
а там и ситуация с кликами изменится...
 
Ну дык не все полностью в софте работают. Многие и железки используют в работе, а их только в реалтиме.


2stu, О каком хосте речь идет?
 
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla
Radiator, точно ведь... забыл... в кубе работаю)
 
stu, Скорее всего скорости винтов не хватает. У тебя хс надеюсь на райде?
 
Radiator, неа...)) это может быть, да... оттуда и щелчки... надо как-то это протестировать... набрать патчей по мощнее!!))

А вот почему при рендере потом остается меньше половины инструментов?))) даже в маленьких проектах с не тяжеловесными инструментами...
 
Radiator, в том то и дело что мне рил-тайм не нужен... хочу в оффлайне рендерить!) думаю тогда и клики пропадут.

апдейт - инструменты контакта тоже пропадают при нормальном рендеринге... так что обвинения с play снимаются. может только щелчки из-за него... а вот рендеринг...
 
можно это отнести к проблеме скорости харда... что хс не успевает читать...
так и есть. Play захлёбывается. Он пытается вытянуть сэмплы а харды не успевают ему их дать, и скорее всего не успевают капитально - раза в два минимум надо скорость поднять.

мне кажется нужно решить проблему с рендерингом сначала...
это и есть причина - слабые харды. Других причин нет. :)

я до сих пор не знаю что с этим реалтаймом делать. нафик он?
он позволяет контроллировать (мониторить) экспорт. И некоторые плагины - типа уада - сбрасываются только в риалтайме. При определённых ситуёвинах. :)

Скорее всего скорости винтов не хватает. У тебя хс надеюсь на райде?
Именно. И надо не то что рэйд - как мин. OCZ Revodrive 2. Меня удивляет другое - ты вроде тут давно и почему-то до сих пор не в курсе что такое ХС и пр. иствест на плее и с чем ево едят. :) (это я stu)

А вот почему при рендере потом остается меньше половины инструментов?))) даже в маленьких проектах с не тяжеловесными инструментами...
именно потому что как тока плэй начинает их терять куб его блокирует и отпускает с богом. И не тяжеловесных инструментов у плеевских иствестов нет. Можешь убедиться в этом проследив вертикаль исполняемых в проекте на плее партий.

Спасет только оффлайн михдовн
Нет, и он может не спасти. Вена спасёт. :) На втором компе. :) Причём железно и даже с обычного диска если сэмплы пойдут в плэй. Хохма в том что может не спасти даже Revodrive 3 (1500 мб в сек), если плей или контакт без вены. Тока вена.

инструменты контакта тоже пропадают при нормальном рендеринге... так что обвинения с play снимаются
неа.. И контакт у тебя тоже захлёбывается. :) Шо у тебя за диск на кот. библы скажи плиз.:girl_drink3:
 
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla и stu
Vosk, но ведь раньше всё нормально было) и с хс голд... всё рендерилось...

А диск... вот такой)

Меня удивляет другое - ты вроде тут давно и почему-то до сих пор не в курсе что такое ХС и пр. иствест на плее и с чем ево едят. :) (это я stu)

Всё прекрасно понимаю про хс-ы плэи и диски)) как же иначе... айайай... но что-то мне подсказывает что дело тут в другом... хотя может и не в другом... сейчас кое-что попробую и отпишусь!)

Руки дошли называется)

И не тяжеловесных инструментов у плеевских иствестов нет.

Ну уж... RA... оркестр если только 1 микрофон... кто еще... разве же это тяжеловесные по сегодняшним меркам?)) в то время про ссд они еще сами не знали)))


Спасибо всем за внимание к моей проблеме...)
 
Последнее редактирование:
Тебе надо хаглянуть ко мне по TV и посмотреть как работает сессия с венами и двумя компами. Много чудес откроешь для себя :)
 
  • Like
Реакции: stu
Vosk, я в общем себе картину представляю) но было бы очень здорово детально посмотреть конечно!) да и пообщаться...
 
Как это ни странно ,но у меня тут не так давно тоже хрипеть-трещать начало....но),оказалось....кулер на проце чуть не отвалившися был.О как!)Проверку температуры проца просто давно не проводил(если вообще проводил когда либо)....Ну и далее всё оказалось крайне легко решаемым)
 
  • Like
Реакции: stu
ну я как в скайпе буду стукнись. Моё имя в скайпе voskseyur
Я ща делаю как раз орк. фанеру на трёх компах. Попозже выйду в скайп или лови как сможешь. :)
 
  • Like
Реакции: stu
Vosk, ок, договорились)

Victuar, )) хе хе... да... такие дела лучше с нехваткой скорости харда не путать!)))

да... вот если хард у меня не успевает... так как тогда в рил-тайме то всё рендериться нормально?
(только клики достали... но их мало... не похоже на то что чего-то не хватает...)
 
Последнее редактирование:
Victuar, я понял, шучу)

Вот сейчас взял обычный патч виолончелей... из обычного оркестра ист вестовского... 1 микрофон...
сыграл 4 аккорда... рендерю офф-лайн... тишина... рендерю рил-тайм... играет(
:hang3:

Может куб накрылся?))
 
рендерю офф-лайн... тишина...
время офлайна - сжатое в 10 раз если не больше. То есть всё, что играет в плэе сваливается в одну кучу, таким образом вертикаль твоих 4 аккордов увеличивается мгновенно в 4 раза. было 4 акк-да по 4 звука последовательно, стало сразу одновременно 16 звуков. Примерно так. В результате диск не тянет. А в онлайне эти 4 звука по вертикали просто сменяются плавненько на 4 других и ничего не наслаивается в кучу как в офлайне.
Вот попробуй сыграть один аккорд из одновременно взятых звуков всех последующих аккордов. И посмотри - потянет плэй или нет такой аккорд. Просто его единовременно сыграй всеми звуками, входящими в состав след. аккордов.
 
  • Like
Реакции: stu
Vosk, ты не замечаешь того, что у него же все нормально рендерилось с тем же сетапом еще пару недель назад. Тут какая-то другая история, хитрая. Я все внимательно прочитал, но пока ответа нет(((
 
  • Like
Реакции: stu
даже говорить как-то странно это... но дело было... в ревере...

всё началось с этой темы.

я не пользуюсь темплейтами с загруженными инструментами. железо пока не позволяет. но есть у меня один постоянный с загруженными плеями, контактами... роутинг там и т.д...
так вот я в этот рабочий темплейт сунул этот ревер... и не связал начавшиеся глюки с ним. и забыл что он был новым в цепочке... привык к нему.

а сейчас вот создал проект чистый... и всё работает. стал разбирать темплейт... и вот выключаешь ревер... и всё ок...(

о боже... не знаю... даже стыдно. просто всё как-то руки не доходили проблемой заняться...

повесил другой... всё ок. вот как оно бывает... но как?!?!?! это я не знаю... представить страшно!)) он в сэнде был. ладно бы еще на мастере... но в сэнде?

и ревер я этот нашел всего 2 месяца назад... клики и до того были... они видимо и правда от харда... а вот рендер убил именно ревер... мда...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают