Помогите распознать библиотеку

stepperian

Active Member
20 Окт 2005
184
34
28
Помогите распознать библиотеку и что за инструменты там играют ? Посмотреть вложение CEllos_demo.mp3
Я слышу что не живье там играет ,очень характерная четкая атака там ,может кто то слышал такую библиотеку ?
 
Можно попробовать связаться с производителем. Некоторые из них, я слышал, иногда делятся.
Но вообще, не вижу в этом инструменте принципиальности. С подобной задачей может справиться и бородатая VSL.
Направление внимания здесь, как мне кажется, должно быть в сторону того, как это сочетается со всем остальным.
 
  • Like
Реакции: stepperian
Смысл в том что читается очень хорошо ,и мне она нужна ,и даже если ради спортивного интереса ,кто может такое повторить ? или кто нибудь слышал такое звучание ? признаюсь что этот трек на ютубе c 291 478 970 просмотрами ,если есть у кого то есть что бы по делу сказать ,очень буду признателен ... жду
 
ну это какой-то синтезатор наверно. Типа энсоник или Е-мю и т.д. В сэмплерных библах такого звука нет. А точнее штриха. Похоже на спиккато но очень короткое.
 
  • Like
Реакции: stepperian
Это Katy Perry - Firework
предполагаю что писалась живая электровиолончель, нечто подобное, если не ошибаюсь слышал еще у ThePianoGuys. Потом скорее хорошенько эквалайзером прошлись
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stepperian
читал интервью кто делал этот проект ,сказали что это библиотека это не живье ,они хотели сначала сделать живые ну потом послушали и сказали очень хорошо звучит все и без живья ,что подтвердилось многими людьми и за это они получили не один Греми :)
 
Последнее редактирование:
Vosk, :laugh2:

Хотя, в данном контексте, действительно нелогично изображать машину живьем, переживая дикий гемор при этом.
Другой вопрос, что этот синтик далеко не ключевое звено этого проекта. (не песни, не аранжа, не сведения, исполнения, клипа, а именно всего проекта в целом). Это как: строю дом, и помню, на одном дверная ручка была прикольная.
 
круто вы по делу говорите ,я сам понимаю что это не живье , но есть куча библиотек которые звучат ,реально читабельно чем живье ,ну я за живье конечно же ,но прошу говорить по делу а не просто лалала лалала тралала

---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:04 ----------

я вот думаю может это родные хостовые ,например от станбергов галион соник ?
 
Козьма Прутков как-то сказал: "Зри в корень".
Я часто не знаю что из какой библы в своих собственных работах.
Подобных спикат сотни, и в них нет какой-то принципиальной разницы.
 
и в них нет какой-то принципиальной разницы.
Ну я так не думаю ,можете доказать не словом а делом ?я просто пронзился в этот звук, он именно такой который нужен в попсе , конечно 1000 примеров можно сделать на любых инструментах ну вот что бы примерно попасть в такое звучание с такой комнатой ,мне кажется не легко ,или же парни круто шарят в звуке или просто библа ,одно из двух
 
я пытался в ewql strings накрутить, не получается
звук совсем не тот, атака длинная и "воздуха"/"воздушности" не хватает (я аж задумался, может там какие духовые еще поверх дублируют на высоких частотах?)
 
  • Like
Реакции: stepperian
Ребята, сколько сложностей... Любые библиотечные спикаты аккуратно подрихтуйте компрессором, только нормальным ручным, не автоматом с одной ручкой. Подберите на слух атаки, чтоб подлиннее, чтоб стреляла... И, собссно, всё. Нет там ничего особенного, И Воск, и Астор дело говорят, нету никакой разницы в данном случае. Копание оправданно там, где как раз мелкие деталюшки "кривоватые" на живьё намекают.

stepperian, а что конкретно тут нужно "доказывать не словом, а делом"? Что не спикато красит интро, а наоборот? И доказывать нечего: вон у Дрим Театра в I walk beside you околотаковский звук взят из пресетов Корга (то ли Кармы, то ли Тритона, не суть), и это никого не парит. А у Anouk в Urban Solitude, как раз-таки наоборот, писана виолончель (кажись, с пьезой...). Факт, что не в конкретном тембре дело, а в том, как вы его впишете в арранж.
 
если о живаго говорить то звук действительно напоминает "пьезо". Плюс обработка компрессором и экв., больше смахивающим на фильтр.
stepperian, вот скажи - что толку от того, что ты узнаешь на каком синтюке (а скорее всего это синтюк) сыграли эти скрипки? Ну допустим на ямахе-мотиф. Ты что из-за этого ямаху мотиф будешь покупать? :)
На самом деле, если б мне нужно было, я бы уже давно все банки перерыл, включая все синтюки. Мотиф, напр., давно уже засэмплировали весь почти, в инете валяется везде. Сидишь ждёшь пока тебе тут скажут точное место происхождения.. :) Никто тебе тут ничего не скажет, ибо это "не наш" звуг.. :mamba: Тут в основном "акустики" сидят. Как вариант можно закомуфлироваться под неизлечимо-больного фана этой группы и написать им восторженное письмо, в котором между прочим вставить вопросик про то что за скрипки они тут использовали в своей гениальной композиции.. :)
 
можете доказать не словом а делом ?
мне это напоминает топики с вопросами: "где найти такой мурлыкающий бас?".
Как правило, вопрошающим не приходит в голову, что при соло прослушивании он не мурлыкающий, а рычащий.
Все всегда зависит от условий, в которых звук применяется. Допустим, в одних случаях чтобы добиться желаемого звука, нужен EW, а в иных (для точно такого же звука) нужно пихать LASS+VSL.
И раз уж вас интересует "именно такой", то следует искать не только его исходник, а все "именно такое", что его окружает и всю "именно такую" цепочку обработок. Тогда этот поиск начнет иметь какой-то смысл. Да и то с вопросом: "Ну нашел, сделал. И что?"
 
Ребята, сколько сложностей... Любые библиотечные спикаты аккуратно подрихтуйте компрессором, только нормальным ручным, не автоматом с одной ручкой. Подберите на слух атаки, чтоб подлиннее, чтоб стреляла... И, собссно, всё. Нет там ничего особенного

я побывал не получается динамикой исправить семплы , есть еще варианты ?

---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:18 ----------

Все всегда зависит от условий, в которых звук применяется. Допустим, в одних случаях чтобы добиться желаемого звука, нужен EW, а в иных (для точно такого же звука) нужно пихать LASS+VSL.
И раз уж вас интересует "именно такой", то следует искать не только его исходник, а все "именно такое", что его окружает и всю "именно такую" цепочку обработок.
да я с вами согласен на счет каждому свою атмосферу и действие и обработки ,ну вот примерно как получить такое действие ,с таким чесом и с таким тоном что скрестить нужно? Использовал всл ,омниесферу , спитфаер,класик стрингс,симфобию 1-2 и лас и синематик ,ничего похожего не нашел ,а да я пытался лерингом заниматся тоже не то ,и обрабатывал динамикой тоже не то, жду ответа )
 
Использовал всл ,омниесферу , спитфаер,класик стрингс,симфобию 1-2 и лас и синематик ,ничего похожего не нашел
тебе же неделю назад сказали - это не живые сэмплы. Живаго оно мягкое и такой жесткач как тут ты на живаго никогда в жизни не нарулишь никакой обработкой. Это синтюк.
 
Vosk, да нету там жесткача по моему. там длинная шипелка сверху есть. она создает иллюзию большого кол-ва высоких в спикато. на деле его может и не быть.
 
Последнее редактирование:
Пацан сказал, но не сделал:sarcastic_blum: Беру свои слова обратно, это похоже на Cosmo D's Soundbank
Сейчас слушаю этот банк , похоже характер

---------- Добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:56 ----------

мой хороший знакомый нашел статью как делалась и сводилась песенка ,кому интересно можете почитать http://www.soundonsound.com/sos/apr11/articles/it-0411.htm
 

Сейчас просматривают