Для меня Зе бест рок альбом в плане микширования (да вообще в в плане музыкально наследия) остаётся Soundgarden "Superunknown". Сводил его человек легенда в звукорежиссуре Brendan O'Brien. Когда я начал гуглить и интересоваться о технологиях записи и сведении этого альбома я понял, что очень многие профессиональные звукорежиссеры ставят эту работу в топ по сведению. Трекинг и сведение производились в аналоге и это слышно, в цифре такого полного насыщенного живого и динамичного звука получить трудно. Конечно это не единственно неповторимый альбом в плане звука, есть очень много других бриллиантов. В частности многие другие работы этого звукача (Он сводил также определённые альбомы Rage Against The Machine, Stone Temple Pilots, Limp Bizkit, Killswitch Engage, Korn, Billy Talent, Incubus, King's X и много других легенд рок музыки). Ещё забугром в почёте работы Bob Clearmountain, он сводил лучшие альбомы INXS (INXS' Kick, Full Moon, Dirty Hearts), в плане звука и материала эти альбомы действительно услада для любого меломана и аудиофила, также он сводил кучу других известных поп-рок артистов. Есть ещё один Мастодонт в звукорежиссуре, который сводит значительную часть коммерчески успешных альбомов рок легенд США - это Andy Wallace, любой его альбом это фирмовый, по-хорошему коммерческий американский саунд причём абсолютно индивидуальный исходя из контекста музыкального материала конкретного альбома. Для меня лучшие работы его это Skunk Anansie - Post Orgasmic Chill (1999), Sepultura – Roots (1996) и список можно продолжать, там и Slipknot, и Korn, и System of a Down – Toxicity, и легенда Nirvana - Nevermind, и Foo Fighters. Кстати У Foo Fighters особенно хороши в плане саунда последние альбомы это работа уже других звукачей, лучшей работой по саунду и сведению у них я считаю Echoes, Silence, Patience & Grace (2007), но по музыке любимый их альбом The Colour and the Shape (1997).
В последнее время в рок музыке для меня появляется немного достойных и знаковых в плане микширования и звукорежиссуры альбомов, все они одинаково перекомпрессированы, с убитой динамикой и без души, эдакие последствия "Войны громкости" (скажем спасибо рекорд лейблам на поводу у которых идут инженеры звукомастеринга). Знаковым альбомом для меня стала работа The Black Keys "Brothers" (2010) - это действительно гениальная работа в плане сведения, да и группа замечательная, тут таки опять балом правят лучшие наработки аналоговой записи и всё то хорошее, что есть в цифровых технологиях. Их последний альбом El Camino 2011 тоже безупречная работа.