Нужна помощь, не могу разобраться с многополосной компрессией.

BlakeChaos

Member
7 Ноя 2011
66
1
6
33
Привет всем, вобщем дело такое, не как не могу настроить компрессор так что-бы микс по громкости был ровненький, например вот как здесь График.jpg
у меня в свою очередь получается такой микс Безымянный.jpg
в принципе я могу добиться такой же плотности, мне тогда придется увеличевать громкость каждой из частот, но это приводит к искожениям в миксе, подскажите как без увеличения громкости частот можно добиться такого эффекта? (может быть я что то не так делаю, компрессоры брал Waves LinMB и Izotope 4)
 
Берёшь "Slate Digital - FG-X Mastering Processor" - и укатываешь свой микс в "колбасу" без всякой многополосности :wink3:
 
BlakeChaos, к своей картинке примени любой лимитер с трешхолдом -4 и получишь нечто похожее на желаемую картинку.
 
  • Like
Реакции: KLON
Bernard
Так кончено тоже можно, но вопрос в том что более чем -1 (маскимум -2) мне не нужно, иначе микс будет громче чем мне нужно.

---------- Добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:36 ----------

И еще такой вопрос, нужен ли мне вобще многополосный компрессор если минус сам по себе уже полностью был сведен и отмастерен, тоесть по сути, он уже был сжат, и отэквализирован, я лишь добавил к нему сведенный вокал, как думаете какими плагинами можно ораничестя при таком роде мастеринга?
 
Последнее редактирование:
И еще такой вопрос, нужен ли мне вобще многополосный компрессор если минус сам по себе уже полностью был сведен и отмастерен, тоесть по сути, он уже был сжат, и отэквализирован, я лишь добавил к нему сведенный вокал, как думаете какими плагинами можно гораничестя при таком роде мастеринга?
Нужно поместить вокал в проект минуса до компрессии на мастере. "Сведённый вокал"? Сведённый с чем?
 
RockMeister

Сведенный вокал имел ввиду обработанный вокал.
Я маленько еще так скажем не новичек, но и не профи) не понял что значит "Нужно поместить вокал в проект минуса до компрессии на мастере" я делаю микс, минуса, и вокала, в один файл, и собственно с ним продолжаю работать, или я что то делаю не так? =)
 
Так кончено тоже можно, но вопрос в том что более чем -1 (маскимум -2) мне не нужно, иначе микс будет громче чем мне нужно.

Меньше компрессируй до мастера (на треках), в первую очередь барабаны (на 2-3 Дб). Тогда лимитер с трешхолдом на -4 сделает картинку нужной, но громкость будет меньше.
 
Bernard
Пасиб за ответ, но видешь дело в том, что не я занимаюсь сведением и мастером аранжеровок, мне уже скидывают в мп 3 или в Wave, я не могу конктролировать сведение самого минуса, я обрабатываю только вокал и собственно микс вокала с минусом =)
 
Если микс уже зажат, то его можно немного "разжать" с помощью EnvelopeShaper (Nuendo/Cubase), Trans-X (Waves) и др. и "нарастить" пики, которые потом красиво обрезать лимитером.

Только не пойму - в чем смысл работы не над звуком, а над картинкой волны? Заказчики глухонемые?
 
Сведенный вокал имел ввиду обработанный вокал.
Обработанный чем? Нет смысла обрабатывать вокал до помещения в микс.

я делаю микс, минуса, и вокала, в один файл, и собственно с ним продолжаю работать
Так нельзя. Как в таком случае освободить частоту в паде под вокал или дать в посыл на ревер только вокал и гитару?
 
А не Мэшапы для дикатеки ли ТС клеит там?)))
можно как вариант настроить автоматизированную компрессию, где управляющим сигналом будет акапелла. Но это всё от лукавого на самом деле. Хорошо не получится ни при каких раскладах, если только задача поставлена - деваться некуда. Постоянно заниматься подобным, наверное напрасно.
 
Bernard
"Только не пойму - в чем смысл работы не над звуком, а над картинкой волны? Заказчики глухонемые?"
Почему я решил добиться именно такой характеристики как на картинке, дело в том что я взял около 10 работ зарубежных исполнителей, где картинка выглядит именно так, очень редко попадались такие треки, которые были бы не ровные, похожие на мой)
 
Почему я решил добиться именно такой характеристики как на картинке, дело в том что я взял около 10 работ зарубежных исполнителей, где картинка выглядит именно так, очень редко попадались такие треки, которые были бы не ровные, похожие на мой)
Такая характеристика как на картинке получается потому, что вокал и инструментал сводятся и мастерятся в общем мультитрековом проекте, а не с переплющеным минусом из мп3.
В вашем случае тупо убираете минус на сколько нужно, на него пишете и обрабатываете вокал, затем в мастер-секции дожимаете всё это лимитером до нужной картинки :)
Получается дважды сплющеная колбаса, качество звучания которой а-приори "демо". Примерно как в том анекдоте:
[OFF]почему житель крайнего севера морщицца, когда шоколад ест? потому что второй раз ест... :)[/OFF]

Заказчики глухонемые?
:rofl:
[OFF]надпись в столовой интерната для глухонемых: "когда я ем - я как всегда"... Сорри за чернуху :)[/OFF]
 
Почему я решил добиться именно такой характеристики как на картинке, дело в том что я взял около 10 работ зарубежных исполнителей, где картинка выглядит именно так, очень редко попадались такие треки, которые были бы не ровные, похожие на мой)

Если у тебя на руках уже готовый микс, трудно будет добиться такой же картинки, если вообще возможно...
 
Есть у меня знакомый такой... "не новичок". Ищет бесплатные минусы и накладывает на них безэмоциональным шепелявым голосом бездарный речетатив. Всем рэпам рэп получается. Вот прям сижу и вижу как он подобные вопросы задаёт :laugh3:

По теме: люди верно говорят, слушать надо, а не в монитор глядеть. Молодец, что взял западные образцы, только это же не картины, а музыка, потому ориентироваться надо на их звучание, а не внешний вид :to_pick_ones_nose2:
Можно конечно взять картины Репина и сравнить так же они хорошо звучат (в прямом смысле!) как твои рисунки... :sarcastic_hand:
 
Простите не удержался, но так же для поставленной задачи есть верный способ! Можно нарисовать карандашом в саунд фордже такую волну!! правда придётся посидеть, над деталями! :laugh1:
 
  • Like
Реакции: Gary и Greenhouse
Мужики, кроме шуток. Кто как отстраивает многополосники? Для меня это тёмный лес. Научите плиз.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
belovw а зачем он тебе вообще нужен ?)) на мастере )?)
я ни разу в жизни не пользовался, только на подгруппах ))
 
  • Like
Реакции: smirniy и Arlekin
belovw а зачем он тебе вообще нужен ?)) на мастере )?)
я ни разу в жизни не пользовался, только на подгруппах ))
да хоть как, я в них чайник. не знаю с какой стороны подходить. Обычные компрессоры понимаю, нутром чую, а эти...
 
Кто как отстраивает многополосники?
ставишь многополосник и крутишь крутилки и двигаешь двигалки до получения желаемого результата... Потом сравниваешь с байпассом уровняв по громкости, и выкидываешь многополосник нафиг...
 
Мужики, кроме шуток. Кто как отстраивает многополосники? Для меня это тёмный лес. Научите плиз.

Как обычный компрессор. При кажущейся бесполезности, штуковина очень удобная (к примеру) на ударных лупах или просто сведённых ударных, когда под руками нет исходного мультитрека. Вкупе с анализатором можно точнее определить частоты инструментов в исходном ударном треке.
 
Waves С6 несколько раз ставил в мастер- с настройкой на мягкое вырезание нижней середины....срабатывал, может быть, пару раз за композицию- но очень к месту. Хз, думаю фазы корёжил всё равно- но у меня тогда контроля не было хорошего.
Плюс очень много зависит от материала- но в любом случае лучше тогда ставить в инсерт "подозрительного" трека.
 
  • Like
Реакции: valvas59
Еще вопросик, может быть уже не в тему, но все же задам раз здесь собралось так много граматных в этом деле людей) При сведение вокала все чаще замечаю "выскакивающие" звуки "Г" и "К", не сказать что сильно заметно, но не приятно, вот думаю может быть с атакой переборщил при компрессии, кто знает в чем может быть проблема?)
 
[/COLOR]BlakeChaos, если слушается как артефакт - добавь атаки на компрессоре , да и релиз медленнее.А так-то некоторые за этими "г-к" охотятся прям, и немало времени тратят , чтоб нарулить...
А по полосатикам - только на треках использую С1-sidechain и C4 редко.
 
  • Like
Реакции: smirniy и valvas59

Сейчас просматривают