Обработка в групповых треках, оправданно ли?

  • Автор темы Автор темы Join
  • Дата начала Дата начала

Join

New Member
6 Авг 2003
752
1
0
53
Екатеринбург
www.vjoin.nm.ru
Необходимо обработать несколько треков одним набором эффектов с одинаковыми параметрами в режиме вставки.

Есть два варианта:
1. Повесить эффекты на каждый трек.
2. Объединить треки в группу и обработать их там, что экономит ресурсы.

Вопрос: в групповм треке все треки смешиваются и проходят через эффекты в смиксованном виде. Не вредит ли это прозрачности и "раздельности" звучания инструментов. Не появляется ли "каша" по сравнению с раздельной обработкой, например, при обработке енхансером. Или мои опасения напрасны?
 
</span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (Krapan)</td></tr><tr><td id='QUOTE'>
при раздельной обработке может получится эффект каждый инструмент в разной комнате, при группах шансов появления этого эффекта намного меньше
[/quote]

Дак это ты говоришь про ревер, который используется как посыл-эффект (сенд). С этими-то эффектами вопросов по использованию нет. для них и группы-то не нужны. Ставишь один эффект в сенды и используешь его на всех треках.

</span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (Krapan)</td></tr><tr><td id='QUOTE'>
Естессно при обработке энхансером, в сенд ты его поставить никак не можешь, поэтому этот эффект необходимо использовать в инсерт [/quote]

Дак я и говорю про вставку (инсерт).

</span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (Krapan)</td></tr><tr><td id='QUOTE'>
на каждый отдельный трек
[/quote]

Вот видишь ты и сам говоришь - на каждый отдельный трек.
 
</span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (Join)</td></tr><tr><td id='QUOTE'>
Вопрос: в групповм треке все треки смешиваются и проходят через эффекты в смиксованном виде. Не вредит ли это прозрачности и "раздельности" звучания инструментов. Не появляется ли "каша" по сравнению с раздельной обработкой, например, при обработке енхансером. Или мои опасения напрасны?[/quote]
Если однородные инструменты - обработку можно вешать на подгруппу. Глупо обрабатывать, например, Back Voc каждый трек(а их бывает `8-16` и больше) в отдельности, даже если и удастся услышать небольшую "кашу".
Если же КАЖЕТСЯ, что объединение инструментов в подгруппу с общей обработкой приводит к "большой каше", то здесь всё напрямую зависит от ресурсов компа. Нервы дороже. :)
 
Вообще-то всё зависит от конкретного случая.

Например, очень внимаиельно надо быть с динамической обработкой. В отделбных случая его помещение на группу даже целесообразнее - позволяет выровнять звучание в случаях , когда меняется число голосов. Однако в большинстве случаев это приведёт к непредсказуемым результатам - эффект недистрибутивный.
О перегрузах (Over drive , Distortion, ...) я вообще молчу ....

Эквалайзер вообще-то должен работать одинаково хорошо, но вот наличие одинаковых параметров в этом случае как - то противоречит характеру применения этого типа обработки. Правда в некоторых случаях требуется некоторая правка окраски звучания , например , ритм-группы в целом ...

Для экономии ресурсов на инсертах есть альтернатива - обработки каждой дорожки во внешнем аудио-редакторе (правда в случае с VSTi придётся всё переводить в аудио) ...

По какому пути следовать зависит от конкретных обстоятельств
 
</span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (Огненный)</td></tr><tr><td id='QUOTE'>

Для экономии ресурсов на инсертах есть альтернатива - обработки каждой дорожки во внешнем аудио-редакторе (правда в случае с VSTi придётся всё переводить в аудио) ...

[/quote]

Я вообщем-то сейчас практически так и начал делать. Сначала подбираю инструменты, проигрываю партии. Затем перевожу все треки в аудио. Открываю их в новом проекте и там уже начинаю навешивать эффекты и обработку.

Но меня в вопросе групповой обработки как раз больше интересовала обработка различными энхансерами, экскайтерами и прочими психоаккустическими процессорами, которые добавляют гармоники и двигают фазу.
 

Сейчас просматривают