Waves фуфел?

  • Автор темы Автор темы D.Copy
  • Дата начала Дата начала
MIKEBOX:
А вот с железом как раз проблем то и нет
у тебя чо, мак?
а софт на 100% весь кривой. потому что работает в кривой операциёнке. Даёшь одну ось на всё!
Пусть лучше одна кривая будет, чем много;) Простите, переволновался.
Я думаю, что результат работы зависит от комфортности среды, ощущения того, Что ты Работаешь правильным и качественным инструментом. Именно ощущения, а не объективного показателя качества (ну, до опр. предела). Вот. почти про waves. :)
 
Пока отсутствовал, много чего написали, поэтому хоть и с опозданием, но отвечаю:
SergEx - синус в примере естественно без гармоник, если верить спектролабу, то девственно чист до - 180 дБ.
ID - чтобы заслужить риспект, надо выложить пресет к С1 comp в режиме компрессии, на котором синус не дает "левых" гармоник. Мой пример из вложения был на пресете Classic Compressor. Любой другой с любыми рабочими настройками дает похожую картину. Их же RComp с отключенными утеплителями не гадит.

Я вовсе не пижоню, просто пытаюсь разобраться, откуда берется "кака". Левые гармоники не всегда слышны на породившем их материале, но дадут о себе знать, когда наложатся на существующие в параллельных дорожках или когда будут причиной биений с ближайшими соседними гармониками. Три последовательно прослушанные разные ноты не дадут информации об их совместном звучании в аккорде, - биения наловившихся гармоник формируют звучание. Завтра, если будет время, выложу две пилы неотличимых визуально, но с характерно отличимым звучанием.
 
igorrr
Левые гармоники
Что на твоей картинке ты считаешь "левыми гармониками"?
Любой компрессор на чистый синус даст гармоники. Ведь на выходе компрессора синус уже не чистый. Значит гармоники - это ОК.
 
Я же писал, что RComp rкомпрессируя синус, скорее всего просто уменьшает его громкость (smooth type), без гармоник. Поэтому, компрессируя бочку и настроив должным образом атаку и релиз, можно подчеркнуть щелчок, т.к. нч компонента "присядет". Я за как минимум два режима работы в компрессоре: чистый и "теплый". С1 такого выбора не дает.
 
да, я как то не понял, если синус исказить - то пойдут гармоники, ряд фурье знаем что такое наверное раз спектралабы мучаем? Или если даж в меандр его уколбасить гармоник не будет на клёвом компрессоре? гм...
много людей говорят с потолка, задолбало...

[ADDED=buncker]1120473241[/ADDED]
эта полуматематика - вообще зло..
 
buncker:
много людей говорят с потолка, задолбал
ну почему сразу с потлка -- протестируй соответствующи плагин вавеса и железный компресор --- и поймеш -- заявления не голословны
вывод один --- ВАВЕС ПОЛНОЕ ФУФЛО
 
Хороший пакет, но я его не использую из-за того, что он тормозит Nuendo. Даже если просто загрузить в инсерт - редакция медленнее.
И ещё потому, что не вижу преимуществ некоторых обработок Waves даже над бесплатными аналогами.
 
эээ... если идет разговор про гармоники - то извольте держаться русла, и говорить (если понимает слова о которые употребляете)
если разговор про нарвитсяненравится (что собственно и подразумевал автор топика) - то зачем антинауку с умным видом говорить?
PS. мне класть особо вавес гут или нет, просто имхо пора уже делать музыкальный раздел - типа помойка. где подобные тёрки суперпрофов будут вертеться, не в обиду, но в подобном словоблудии учавствуют в основном люди не производящие ощущения профессионалов... ничего личного, просто помойка.
 
Buncker Это ты о том что я сказал? Просто не понял кому ты это говоришь.
 
В этом бедламе уже сложно разобраться. только люди от которых я слышал реальные работы, молчат =)а информативность топега в данном ключе - ноль. Погонять лысаго в кулачке - это тож конечо круто )))
а ваще сорри что нарушил идилию - конечно проблемма моих кривых миксов в этом долбаном плагине, ща его сменю, и сразу нештяк станет...
ыхыхыхы
 
Не думаю,что тестирование очередной пачки плагов что-то кому-то даст,кроме как "Вон оно кааак..."
Сравнивая обработки плагов и железок,следует иметь в виду,что всё зависит от подхода разработчиков к внутренней реализации ДСП--иными словами,СКОЛЬКО люди готовы вложить,чтобы добиться меньших искажений.Кто же тебе скажет,как реализовывался тот или иной алгоритм и как изгалялся разработчик,пытаясь уложиться в смету ? А ведь ему ещё и заработать надо.
Собственно,я вполне допускаю,что субъентивно мной воспринимаемое утепление звука в результате обработок Вейвс может подаваться как особая фишка.Используют же люди ламповые компрессора... :smile:
Неоднократно уже было сказано:меньше плагинов--лучше.Посмотришь на иной проект и ужаснёшься:человек пропускает каждый трэк через натуральную мясорубку,а после удивляется,что микс мутный,замыленный... :gigi: Начинается поиск виновного и глобальные выводы.
Было бы из за чего огород городить.
 
Да даже не вопрос :gigi: Ваще весь софт, а не тока вавесы - ацтой :gigi:

Остается сравнить музыкальную ценность произведений, их востребованность и уровень квалификации оператора со стоимостью хотя бы афекс-компеллора...
 
С музыкантами о чем-то спорить часто бессмысленно, всегда приходят к выводу - главное какая музыка, а не каким плагином обработано. Но сами предпочитают играть на качественных инструментах, а не на фанерных поделках. Так почему меня, как инжинера, не должна волновать работа конкретного устройства? В моем понимании компрессия чистого тона, как и его фильтрация должны приводить только к уменьшению его громкости, а не появлению новых гармоник, ну, или в случае компрессора, должен быть хотя бы "чистый" режим работы. Во вложении два файла. Исходник представлял собой синус 100 Гц, к которому был подмешан белый шум с обрезанным низом. С1 comp и Kjarhus Classic Compressor настраивались идентично, так чтобы компрессировалась НЧ составляющая (синус), а вч проходили невредимыми через заданную атаку. Результат смотрите сами.
 
Originally posted by igorrr
В моем понимании компрессия чистого тона, как и его фильтрация должны приводить только к уменьшению его громкости, а не появлению новых гармоник

Это не обязательно. Это не всегда хорошо и нужно.
 
о... наконец на шестой странице флуда появилось что-то интересное типа сравнения... :smile:
igorrr
а подробнее, для чайников-нетеоретиков - что как настраивалось и почему?
и будут ли еще тесты? :smile:
 
Rustami:
Это не обязательно. Это не всегда хорошо и нужно.
...а вот для чего оно нужно--существуют,кажется,всяческие утепляйзеры--сатураторы или компрессора,явно имитирующие некие железные прототипы.Или нет ?
 
Originally posted by Valash
...а вот для чего оно нужно--существуют,кажется,всяческие утепляйзеры--сатураторы или компрессора,явно имитирующие некие железные прототипы.Или нет ?

Я имел ввиду, что компрессор МОЖЕТ добавлять гармоники и т.д. Просто это должно звучать музыкально.
 
igorrr
не похоже на слова инженера, компрессор уменьшил громкость..
умываю руки.
 
to MadVad
В редакторе посмотрел какой надо выставить атаку и релиз для заданного порога, чтобы компрессор срабатывал на синус, а не на вч. Странно, что С1 значительно ослабил и вч, такое ощущение, что не совсем следует поставленному релизу.
 
igorrr
компрессия чистого тона, как и его фильтрация должны приводить только к уменьшению его громкости
К уменьшению громкости приводит только ручка Volume. Любая динамическая обработка приводит к изменению спектрального состава сигнала. 2 картинки показывают только то, что алгоритм динамической обработки у прграмм разный. А это мы и так знаем. А что "лучше-хуже-честнее" сказать нельзя.
 
чистый синус теоретически не подразумевает спектр в широком понимании, это ведь конкретно выбраная частота... но... ТЕОРЕТИЧЕСКИ - это раз... а вот подмешивание белого шума в синус - это два :smile:
сразу возникают вопросы - какой уровень сигнала у подмешаного шума, зачем (и чем) в нем коцали низ и чем фильтровали верх при настройке компрессии именно на 100 Гц, ну и следуя заданной методике как себя ведут те же компрессоры на 1 кГц и 10кГц? :smile:
 

Сейчас просматривают