[RELEASE] Pavel Fomitchov - Мелодия для флейты

Или это не ХС прописаны?
нет, у меня нет сольной хс. Там сольные вены, ласс и спитов. Ну короче долго объяснять, когда сам попробуешь поймёшь о чём речь. :) Там очень не просто в смысле исполнения и именно в смысле динамики - жизни - одного движения смычка - штрих исполнения. Я над ним в основном-то и бился. Перманентно показывая его жене.. :) (она в курсе исполнительского скрипичного мастерства :)) Но так и не добился. Из-за этого Павел никак не может смириться со вступлением. :) А я не могу ему сложности этого "штриха" объяснить, это не телефонный разговор, он на него всю зарплату месячную угрохает в таком случае.. :)
Боюсь тебя :) Субординация... У тебя 3 компьютера, у меня один...
да лана. :) У меня тоже комплексы есть, не баись. :wink:

---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:44 ----------

что такое "пр-ий"?
произведений. Стандартное консерваторское сокращение в конспектах-докладах. :) Противоречий это из другой области. Психоаналитики напр. :)

---------- Добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:45 ----------

в свете твоего видения пространства в этой вещи эффект "уплывающей баржи" был бы, мэй би, кстати :)
не совсем. Всё-равно они начинали бы тише :) Далеко баржа или нет...
 
Vosk, звук просто не комфортный, а не то чтобы плохой. Библиотеки ваши совершенно нормальные. Как в прочем и программирование. Как я уже написал, мне сложно назвать точную причину мутности в середине, поскольку у меня нет для этого исходного материала без обработки. Если вы уже серьёзно прочистили средние частоты, то, возможно дело в реверберации. В любом случае я бы повозился ещё немного. Может быть её просто многовато или хвосты длинноваты. Вот тут все в порядке со звуком в серединке http://www.youtube.com/watch?v=QYpLCp-_pxo извините, что пример не совершенно похож по музыке. Может дело всё-таки в динамике? А может быть вы накрутили звук именно так как хотели, и ну его нафиг ,-мои тараканы? Ноу проблем, тогда.
 
Последнее редактирование:
Из-за этого Павел никак не может смириться со вступлением. :)
Ну если живые скрипачи не выкашивают задумку Автора, и возможности заменить скрипачей нет; может, Автору стоит пересмотреть штрих?

произведений. Стандартное консерваторское сокращение в конспектах-докладах. :) Противоречий это из другой области. Психоаналитики напр. :)
Ага. У нас на анализе была "хар-ка" - характеристика :)

Перманентно показывая его жене.. :)
Я сведение жене показываю; особенно, когда уши уже ничего не понимают. Она как рубанёт с плеча - "у тебя бас совем пропал по сравнению со вчерашним!" И неважно, что она слушает из кухни - это же шит-контроль.

Оффтоп?
 
может, Автору стоит пересмотреть штрих?
я бы на это сказал так - гы.. :biggrin: Ибо. Какие есть варианты? :wink:

---------- Добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:46 ----------

да нет. Учитывая то что у одного жена замечательно поёт у другого дипломированный теоретик..:) Вовсе даже не офтоп. И женщинам в этом смысле как раз можно и нужно доверять. Можно слепо. Не знаю как в остальных случаях..:)
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Возможно стоит сделать еще один вариант сведения с учетом пожеланий единого и более камерного пространства.
И с динамикой желательно тщательнее поработать,слишком разная она у солиста и у оркестра (а крещендо вообще по динамике мало похоже на крещендо).
 
Если хотите попересводить - пожалуйста, я не против и даже не обижусь ни капельки! :) Могу сделать трэкинг. Естесна тока с согласия Павла конечно.
Хочу.

Ну и - попробуйте эту "мелодию для флейты" аранжировать в каком-нибудь другом стиле. Вообще и в принципе. В роке например, или в фанке. :)
Если переаранжировать, я вижу много Хаммонда и Муга.

Ещё вопрос. Флейтистка так ровно сыграла по динамике, или всё-таки фейдер? Или компрессия?
 
Ещё вопрос. Флейтистка так ровно сыграла по динамике, или всё-таки фейдер? Или компрессия?
компрессия, но только для выравнивания рядом -стоящих звуков. Там разброс очень большой по дб.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
откуда такие сведения про "чистую флейту"? :) Где когда она звучала? Чистая в смысле. Или ты забыл дописать "бы"? :)
Так ТС выкладывал на днях то записанную флейту в чистом виде в своей теме.

---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:06 ----------

Вот здесь:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=88795&page=3
Я подумал, что это та же флейта, не так ли?
 
Замечательная композиция, всё в рамках жанра.
 
Последнее редактирование:
Да, это прямая цитата из прелюдии Баха в обработки Зилоти
Vosk, так какого рожна в шапке у ТС да сих пор висит "Музыка моя"!!! Ведь его сочинение НАЧИНАЕТСЯ прямой цитатой НАЧАЛА чужого сочинения! Вы чего там, совсем мышей не ловите :-).
Цитирование - нормальный прием для музыки с ХХ-го века, встречается в различнейших направлениях у различнейших авторов. Но если ты сочинение начинаешь так же, как начинается 5-я симфония Бетховена, а потом пишешь "Музыка моя" то, либо с головой что-то либо диллетантизм невероятный.

Кстати - для профессионалов вопрос - в чём кардинальная разница в функциональности этих фигур Баха у Зилоти и у нас с Павлом?
Бином Ньютона :-). У Баха-Зилоти эта фигурация - тематический формообразующий элемент со всеми пирогами, у вас с Павлом после прямой цитаты фигурация превращается во второстепенную общую форму движения.
 
James Kru, вопрос совершенно оправданный и я обязательно отвечу на него сегодня вечером. Сейчас физически не успеваю - второй день в дороге.
 
Бином Ньютона :-). У Баха-Зилоти эта фигурация - тематический формообразующий элемент со всеми пирогами, у вас с Павлом после прямой цитаты фигурация превращается во второстепенную общую форму движения.
точно! В 10-ку! :party2: Тока у нас она сразу "второстепенная общая форма движения" пиля.. :biggrin: Другими словами - просто аккомпанимент. Ибо музыка наша совсем не про то. Что Бах с Зилоти имели ввиду. :) Наша музыка это мелодия флейты. А Бах у нас на втором плане. Как и Залоти собсна. Так что никаких противоречий лично я не видю. :bye:
Хотя блин это звучит! - Бах-Зилоти-Павел Фомичёв! А? Супер! :dance: :)
Кстати. Вот интересный момент. Вот эта инструменталочка моя уже с полгода крутится на куче радио-каналов Европы, и никто ничего мне пока по этому поводу не сказал.. :)) Что бы это значило как думаете? :)

Посмотреть вложение mp3.mp.mp3
 
я обязательно отвечу на него сегодня вечером.

Pavel Fomitchov, да не спешите, всем по барабану :-). Кроме того, разница во времени с Соединенными Государствами Америки :-))).

---------- Добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:49 ----------

Тока у нас она сразу "второстепенная общая форма движения"
Vosk, знаешь, ты сейчас многословностью и красноречивостью очень напоминаешь Остапа Бендера :-). Но не катит, повторюсь:
Ведь его сочинение НАЧИНАЕТСЯ прямой цитатой НАЧАЛА чужого сочинения!
Поэтому мысли на тему, что она у вас СРАЗУ второстепенная форма движения, аналогичны размышлениям на тему не значимости звучания начала 5-ой симфонии Бетховена в начале нового сочинения какого-нибудь нового композитора. Так что не надо Петю в тазике ловить, а надо просто указать в шапке про наличие цитаты. И ффсё :-).
 
фигвам :blum: Никому эта цитата не мешает, кроме вас, сэр. А это не аргумент. :) С какого перепугу Зилоти можно нам нельзя? Он более профессионален или просто избранный? :mamba: Никаких законов мы не нарушаем кста. Ткни меня носом в параграф, плиз, если я не прав.:bye:
 
фигвам Никому эта цитата не мешает, кроме вас, сэр.
Мне мешает..)....кстати,може кто напомнит,что за слово такое"плагитат"?)Я чего то забыл...)..это понятие никак с цитированием не связано разве?)....
 
что за слово такое"плагитат"?
вот Найди там что-нить про плагиат в музыке кста. :)
Не найдёшь. Обьясню. В музыке это 5 нот. 4 ноты можно пиать нельзя. Ну, по-быстрому если - какая мелодия - в ноль содранная у Баха-Зилоти - подпадает под эти пять запретных нот? :) Мне хватило пары секунд - синий иней пральна. А он откудова сам вспомни. :) Правильно, из 17 мгновений весны.. И так по кругу.
У нас не плагиат, а честное и благоговейное цитирование великой темы, практически её основы целиком, преследующее опледелённую цель. Почему-то никто не хочет на этот вопрос отвечать, всем больше нравится тыкать пальцем. И вот именно такой подход мне ниндравица. Сперва ответьте на вопрос, потом будем разбираться с плагиатом. В вашем творчестве например. :) Я не против в нём покопаться, если вы конечно не против и ничего не боитесь.. :wink:
Кстати если процитировать пятую Бетховена - это не плагиат. Ибо там 4 ноты.. :))
 
Цитато:"Понятие плагиата не имеет вполне определённого содержания"... оттудова....,так шта только дай повод).....а уж припечатать усегда кто-нить смогёт)

---------- Добавлено в 03:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 03:24 ----------

благоговейное цитирование великой темы,
Цитировать тоже надо уметь!)
Кста,с чего ты взял.что у вас это достойно получилось?
В вашем творчестве например. :) Я не против в нём покопаться, если вы конечно не против и ничего не боитесь..
А чёй то на Вы?)
 
Еще раз спасибо всем за отзывы! Отвечаю о цитате Баха во вступлении.

Я не сторонник цитирования/семплированиям в музыке, хотя сегодня такая практика используется повсюду. Cultural references, блин... В моем исходнике цитаты не было, и упомянутой композиции Баха к стыду своему я никогда не слышал. Но незнание не освобождает от ответственности.

Хотя я не вижу ничего зазорного в том, чтобы открыто указывать, что в данной композиции использован фрагмент произведения Баха, моя проблема в другом – вступление мне не очень нравится и я не первый раз пытаюсь его переделать. Я не согласен с двумя решениями:

- Скрипки работают в качестве ритм-группы, отыгрывая каждую четверть. Да, это стандартный прием в музыке «того» времени, но... скрипки достойны вести более интересную партию!
- Мне не очень нравится фигура арпеджио арфы, да и арфу во вступлении я бы использовать не стал.

Я слышу вступление как плавное арпеджио скрипичной группы под аккомпанемент клавесина, который хрустально «тренькает» на первую и третью долю каждого такта.

Ситуация интересна, пожалуй, даже не музыкальной стороной, а личностной:-)

Я работаю с Сергеем много лет и, оценивая его вклад в итоговую музыку, фактически считаю его своим соавтором. В этом случае работа тандемом привела к нештатной ситуции – Сергею очень нравится его вариант вступления, основанный на цитате Баха. Он сам об этом пишет, причем искренне и убежденно. Уверен, что он мне говорил про цитату семь лет назад(!!!), когда мы сделали первую версию аранжировки, но видимо я пропустил это мимо ушей. Моя нелюбовь к добавленному вступлению, синтетика тогдашней флейты привели к тому, что недавно я решил переделать композицию по-новой.

В ответ на мои просьбы изменить вступление я слышал возражения, что оно идеально подходит к главной теме, а легато, которое я прошу, не прозвучит с семплами, которыми прописаны скрипки и так далее. Через три месяца я сдался - в конце концов, вступление звучит приемлемо, и если оно настолько по душе Сергею, значит оно понравится людям с схожим музыкальным мышлением. Вот такая история:-)

Что из этого следует:

1. Конечно использование фрагмента произведения Баха надо обязательно указывать. Большое спасибо James Kru за то, что он поднял эту тему и избавил меня от возможных неловких ситуаций в будущем.

2. Хотя использованный фрагмент - несколько тактов во вступлении - не влияет ни на основную мелодию, ни на форму композиции, мне, как человеку, пишущему свою музыку, дискомфортно осознание, что мою мелодию сочетают с музыкой Баха. Свое имя не поставить, а сочетание Бах-Фомичев напоминает классическое "Гомер, Мильтон и Паниковский":-)

3. Думаю, что самое простое решение - это переписать партию арфы во вступлении.

4. А ведь не зря есть требование очистки музыкального материла и семплов! Век живи, век учись.
 
Вот так и разбиваются о скалы Алые паруса.. :dash2:
Павел, как просто творческий человек, советую тебе забить на всех и делать как хочешь! Это основной принцип современного музыканта! :drinks: А советчиков всегда найдётся стока что..
(а особенно советую забить на союз композиторов :spiteful:)
 
  • Like
Реакции: Spartak
Victuar,
наоборот- абсолютно правильный:)
Произведение есть, и оно живое, оно Родилось и Случилось)
 
Spartak, видишь ли ,я вот понял Серёгину фразу,как призыв к безоглядному) цитированию всего и вся)
 
Victuar,
Да нет, ты что, имелось в виду иное- ПОДХОД к творчеству, что ли
 
Spartak, ну...видимо ему следует как то по определённее выражаться),оттачивать формулировки,так сказать)....
 
Victuar,
Нет, дружище...формулировки Серёги отточенные, как кинжалы Гуркхов))
Извини уж)
 
Да нет. Всё на самом деле гораздо проще. И я, конечно же, просто шучу. :) Да, конечно, это Бах и это надо упоминать или убрать или переделать. Но! Только если это касается серьёзных вещей. Вот если бы Павел был профессиональный композитор, это вообще было бы криминалом. Если бы он делал это на заказ за деньги какой-нибудь компании или даже частному клиенту - тоже была бы скользковатая ситуация да. Но Павел у нас не то и не то. Он любитель, музыка для него хобби, отдохновение души, и делает он это строго для себя и своего удовольствия. Никаких обязательств ни перед кем у него нет ни по одному из параграфов. Он совершенно свободен и от них и от профессиональных комплексов и может себе позволить на самом деле всё что угодно. И "играть по правилам" - это тоже для него игра. :) По-большому счёту мы можем только позавидовать ему в этом смысле. Но чего мы не имеем права делать - вмешиваться в эту его игру со своими правилами. Вот это уже не профессионально. Именно поэтому я тут зубами отстаиваю его право на свободное самовыражение.
А фигурку эту баховскую я вставил в мелодию для флейты чтобы связать вот этот глобальный профессиональный слой великой музыки с этим свободным самовыражением человека, занимающегося музыкой для собственного удовольствия и находящего в этом точно такую же радость, какую в своё время находил в ней великий Бах. Вот и всё собсна, не более того.. :)
 
Большое спасибо James Kru за то, что он поднял эту тему и избавил меня от возможных неловких ситуаций в будущем.

Pavel Fomitchov, респект и уважуха. Ты сразу понял, что я говорил ИМЕННО ради этого! ИМЕННО ради этого! Потому что одно дело - мы тут на РММе, а другое дело - сторонние люди, ищущие повода.

---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:03 ----------

С какого перепугу Зилоти можно нам нельзя?
Зилоти не приписывает авторство себе. Во всех изданиях авторство написано так: "И. С. Бах, Транскрипция А. Зилоти". Аналогичная ситуация с транскрипциями и обработками Бузони, Листа, Рахманинова и других, хотя часто авторское мышление переработчика имеет чуть-ли не большее значение.

---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:16 ----------

А советчиков всегда найдётся стока что..
, стока, что иногда бывают даже дельные советы :-).

---------- Добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:18 ----------

В музыке это 5 нот. 4 ноты можно пиать нельзя.
ЕМНИП, четыре такта в РФ, в этом случае нужен лишь один эксперт, подтверждающий идентичность на сколько-то там процентов (75-100, кажется). В более сложных случаях нужно больше экспертов и полноценное разбирательство.
 

Сейчас просматривают