Прошу помощи - анализ фрагмента

lalaigor

SALAM studio
3 Фев 2012
4.122
5.575
113
58
Тверь, Россия
вот такая модуляция случилась - не хватило опыта , чувствую , что в конце логики не хватает...
из C-moll в D-moll
 

Вложения

  • MODUL.mp3
    MODUL.mp3
    714,8 KB · Просмотры: 159
На 13-й секунде переход с до-диез-минора в ля напряг. Туда бы аккордик для более плавного въезда в доминанту, но толкового ничего не придумывается.
Разве что заменить после до#минора с ми в басу (читаем снизу вверх) ля-си♮-ре-соль на си♭-ре-соль-ля, а потом доминанта (ля-мажор)
 
  • Like
Реакции: lalaigor
А нисходящее движение баса по хроматизму - это непременное условие было?

На 13-й секунде переход с до-диез-минора в ля напряг. Туда бы аккордик для более плавного въезда в доминанту, но толкового ничего не придумывается.
Тоже на ночь глядя ничего не придумывается
 
бас там логичен , вот вместо ля сус ?
wwwoland, надо попробовать.
Всем спасибо.( а то обвинят в безграмотности , а melody police в лице Алика Федосеева рядом нет)
 
аранж в зачатке...

lalaigor, ну, я даже не фактуру имел ввиду, а именно аккордово-гармоническую насыщенность :),
хотя сам - жаркий сторонник всяческих не набивших оскомину оборотов

---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:24 ----------

ну, как вариант - на 11'11" вместо С#moll с басом E - взять Ddur c басом E, тогда перескок в Asus
вроде как обоснованней :) Но, повторюсь - и так, как есть тоже вполне звучит
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: lalaigor
хотя сам - жаркий сторонник всяческих не набивших оскомину оборотов
Я в принципе тоже, но почему-то лезет в башку такой совково-пафосный вариант гармонизации мелодии проигрыша:
|C/Bb|Fm/Ab|Bb/Ab|Ebm/Gb|Ab/Gb|C#m/E|, а вот перед Asus7 опять ничего не нарисовывается, разве что |C#m/E E7|Asus7|A7|
ЗЫ: Bb - си бемоль, привык "по-джазовому".
 
Здесь три звена хроматической транспонирующей секвенции: Am7 Abmaj7 \ Gm7 Gbmaj7 \ Fm7 Dbm - пары однотерцевых аккордов (за исключением последнего). Третье звено после двух предыдущих с неизменным параметрами (однотерцевость, шаг на малую секунду) звучит уже предсказуемо, возникает некая механистичность повторения. Впрочем, последний аккорд (замена ожидаемого Emaj7 на секстаккорд Dbm) несколько сглаживает ее.
 

Сейчас просматривают