Подключение компрессора...

Wu-pacan

Active Member
13 Авг 2011
378
92
28
Люди у меня такой вопрос...Всё никак не могу определиться. Есть компьютер со встроенной звуковой картой, микшер. Думаю о внешнем компрессоре, только вот как сделать, чтобы сигнал проходил через него не могу сообразить. Предполагаю что в выходы в звуковой подключаем компрессор и также в вход на микшере, то есть звук будет выходить на компрессор, лететь в микшер и из микшера обратно в звуковую, а на компьютере в секвенсоре жмём на запись и звук записан. Но вот что-то сомневаюсь, что это правильно. Знающие люди подскажите пожалуйста.
 
да разве не любая встроенная карта убъёт целесообразность внешнего компрессора? который вряд ли лучше виртуального.....
 
Ну на данный момент звуковая Audigy 2)) Но возможно будет заменяться на внешнюю позже, мне интерессно можно ли как-то с этой звуковой сделать это....Микшер Soundcraft spirit 12, а вот компрессора пока что нету(предположительно Symetrix 501 хотелось бы). Хотел сначало узнать нужно ли ещё что-либо для его подключения, поддсчитать затраты.
 
В инсерт канала на микшере (если такие есть), подключение проводом стереджек на два моноджека. В дырку инсерта стереоджек, моноджек во вход компрессора, моноджек в выход компрессора
 
В инсерт канала на микшере (если такие есть), подключение проводом стереджек на два моноджека. В дырку инсерта стереоджек, моноджек во вход компрессора, моноджек в выход компрессора

Есть такие. Так а как тогда звук будет попадать в инсерт на микшере и вообще на микшер? Микшер же идёт в звуковую, а не наоборот.

---------- Добавлено в 06:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 05:42 ----------

с какой задержкой? )

Наверное с немалой) А как вообще делают тогда? Видел видео там на компе в секвенсоре мужик включил звук кика зацикленный, и сидит крутит внешний компрессор...и делает компрессию в реальном времени.
 
Wu-pacan, самое главное, это определиться с целью которую хочешь достичь.
дело здесь прежде всего не в технике и способе подключения.
какой эффект будет от такой цепочки карта->микшер->компрессор->карта ??? не могу
придумать ни одного реально полезного ей применения.
 
Wu-pacan, самое главное, это определиться с целью которую хочешь достичь.
дело здесь прежде всего не в технике и способе подключения.
какой эффект будет от такой цепочки карта->микшер->компрессор->карта ??? не могу
придумать ни одного реально полезного ей применения.

Ну в общем я приметил красящий компрессор, то есть он не только выполняет компрессию, но и изменяет фактуру звука - утепляет более выделяя его в средних частотах, полезно на басс, кик...ну и где будет звучать) Это и есть цель моя, не сколько компрессия, ведь можно и на софте компрессию делать, сколько именно изменение им звука. Хотя отказываться от "железной" компрессии её имея в пользу софта будет странно.
Хорошо раз эта цепочка неправильная, какая тогда правильная? Как всё это обычно делается?
 
если хочется подцепить внешний аутборд непосредственно в DAW на компе, то нужны дополнительные входы выходы в карте,
и (в разных прогах по разному) создать "external device". иначе и не сможешь слушать обработку в миксе с другими инструментами
и понять "где он будет звучать". это как бы первая мысль, а вторая, что в плагинах полно фишек подобного назначения, для окраса,
их много и они разные, скорее всего быстро поймешь, что надежды на полезность девайса не оправдались (это если эффект плацебо
не будет искажать восприятие).
 
если хочется подцепить внешний аутборд непосредственно в DAW на компе, то нужны дополнительные входы выходы в карте,
и (в разных прогах по разному) создать "external device". иначе и не сможешь слушать обработку в миксе с другими инструментами
и понять "где он будет звучать". это как бы первая мысль, а вторая, что в плагинах полно фишек подобного назначения, для окраса,
их много и они разные, скорее всего быстро поймешь, что надежды на полезность девайса не оправдались (это если эффект плацебо
не будет искажать восприятие).

Ну софт и железо это же всё таки разные вещи, и в любом случае железо будет звучать живее...Тем более это старый компрессор, примерно такой же старый как dbx 166, а как известно много старое звучит лучше чем сегодняшнее...только с подключением бы разобраться.
Так, значит нужна другая звуковая полюбому...ещё нужно что-нибудь?)
 
Я вижу только 1 плюс внешней "ужималки"
При записи динамичного вокалиста уже сжать динамику и записать "погромче"
Во всех остальных случаях имхо любой плагин аля туб теч или фет компрессор от того же софтуб сровняет с плинтусом дбх или какой нить арт
Но это мое личное мнение, не сравнивал...
Имхо красящий хороший компрессор стоит не одну штуку зелени
Если юзается карта за 2-4 тысячи рублей... не думаю что купится ЛА-2А или 1176 которые гораздо дороже + как уже тут сказали - дешевые ацп убьют все на корню
А то что прибор "железный" - вовсе не означает что он хороший...
Для ужимания семплов - имхо вообще глупо даже
Но это только лишь мое мнение
По моему это неудобно чаще всего, все же и плюсы сомнительны...
Если так хочется чего то "крутого" - купите уад чтоли, или паверкор
Ну или дуенду ))
 
02_Goliaf,
Ты ещё забыл что сигнал будет через микшер Soundcraft spirit 12 а только потом опять в встроеную звуковую карту. Так что от исходного звука врядли что останется.:hang1:
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
Ну софт и железо это же всё таки разные вещи, и в любом случае железо будет звучать живее...Тем более это старый компрессор, примерно такой же старый как dbx 166, а как известно много старое звучит лучше чем сегодняшнее...только с подключением бы разобраться.

тут на форуме лежит много чего послушать из прямых сравнений разных топовых приборов и их программных эмуляций от правильных производителей, разница обычно в каких-то мелких нюансах. кнопки кайф в этом нету. слово "старый" не синоним слову "хороший" и тем более не синоним слову "подходящий" под какую-то конкретную задачу.
если будет подключен даже самый самый топ-бутиковый прибор таким образом, со своим однотипным окрасом, хоть все дорожки через него пропусти толк он этого, уверяю, будет нулевой )
окрас и винтажный gear это не прямолинейная технология получения хорошего звука, а всего лишь один из инструментов на многих путях к нему... и таких инструментов надо много и одновременно.
 
Спасибо за советы, значит одного компрессора мало будет, получается затрат будет намного больше...Эх, а так хотелось заиметь винтажный прибор)
 
Из инсерта в компрессор из компрессора в инсерт - из микшера в карту - в момент записи (дабы записатьк ак было указано выше ЭпогромчеЭ, больше полезного сигнала, однако выше -5,5-5 дБ смылса записывать нет, так как разрядность теряется при уменьшении сигнала на 6дБ, т.е. записав сигнал в -7дБ вы потеряете около 1 бита). Если хотите использовать компрессор после записи то с вашей картой смысла нет и нет возможности в связи отстутствия необходимых выходов и входов.
 
Из инсерта в компрессор из компрессора в инсерт - из микшера в карту - в момент записи (дабы записатьк ак было указано выше ЭпогромчеЭ, больше полезного сигнала, однако выше -5,5-5 дБ смылса записывать нет, так как разрядность теряется при уменьшении сигнала на 6дБ, т.е. записав сигнал в -7дБ вы потеряете около 1 бита). Если хотите использовать компрессор после записи то с вашей картой смысла нет и нет возможности в связи отстутствия необходимых выходов и входов.

Да, именно после записи хотел. То есть взять любой файл звука с жёсткого диска компьютера и пропустить через компрессор. Я так понимаю нужны линейные входы и выходы? Допустим у меня есть карта с такими входами и выходами) Цепочка соединения будет какой?
 
Последнее редактирование:
если есть линейные входы выходы - вам необходимо послать в секвенсоре сигнал для обработки через линейный выход во вход компрессора, выход компрессора соединить с доступным линейным входом карты. Как посылать принимать сигнал в программе зависит от программы.
 
  • Like
Реакции: Wu-pacan

Сейчас просматривают