Использование подгрупп

  • Автор темы Автор темы J T
  • Дата начала Дата начала

J T

Member
17 Май 2011
143
23
18
38
RF
Почти вся литература рекомендует использовать группы для экономии ресурсов процессора. Поделитесь пожалуйста, по вашему опыту. По каким признакам вы отправляете инструменты в группу, и как творчески обрабатываете, если не думать об экономии ресурсов процессора, а рассуждать с точки зрения креатива? А какие инструменты в группы не отправляете категорически? Кто как хитрит используя эту фишку?
 
Ну например с Гитарами теми же, нужно те поправить их эквалайзером, кидаеш их в группу и обрабатываеш, или вокал дабл трэки и тд, это не только экономит ресурсы, но и работать так проще.
 
  • Like
Реакции: J T
Барабаны собрать в одну подгруппу и немного поджать компрессором - это сделает их звучание более слитным.

Бэки тоже в подгруппу - чтоб проще рулить.

Гитары, записанные даблтреком, тоже удобно направить в одну группу для обработки.

В общем, упрощается процесс балансировки - одним фейдером управляешь сразу несколькими треками и обрабатываешь их не по отдельности, а скопом.


Пока писал - опередили )))))
 
  • Like
Реакции: J T
А как быть в электронной музыке, где различных звуков тьма? :)
 
А какая разница - электронная музыка или нет? Можно подумать, что только в ней "тьма звуков"...Группируйте инструменты по их функциональности.
 
Сведение должно начинаться с подготовки проекта, а именно с подписи каждого трека, группировки нужных треков, уберания шумов, исправления брака...в общем всё то, что может отвлекать от сведения.
 
ну делается это не только для разгрузки процессора ) ...так легче управлять миксом ) и легче собрать его в кучу , можно делать группы по различным принципам..главное ,чтоб для вас это было логично ..ну к примеру ударные на одной группе , гитары на другой , лиды на 3ей , вокалы ...в общем то любой микс состоит из 3ёх , 4ёх элементов ( ..там ритмическая часть , то что создаёт гармонию , соло инструменты и .т.д ) вот можно и по этому принципу )
 
Помоему опыту сейчас процы вполне и 128 дорог загруженых по мама-не-балуй выдержат. Я подгруппами пользуюсь в основном для того чтобы удобно управлять миксом. т.е. гитары в одну группу все директы снеера в другую барабаны в третью. Таким образом на начальном этапе делаю тембр инструмента отправляя его в группу с определенной громкостью а потом уже одной ручкой громкостью в миксе управляю. Ну и конечно компрессор на подгруппу это очень приятное добавление.)))))
 
Помимо того, что народ уже описал, можно с помощью подгрупп использовать параллельную(или так называемую американскую) компрессию. Барабаны особенно нуждаются в этом. Есть несколько вариантов, но я пользуюсь таким: Все треки барабанов(кроме оверхедов во избежание перекомпресси) направляю на одну подгруппу, а с нее делаю посыл на отдельную подгруппу, где компрессором ужимаю все по самое небалуй(tresh -50db, attack 6,1 ms, Release 1sec, Ratio 10))), и эквалайзер приподнимаю слегка (13271, 3951 и 79 hz). Посылом на барабанной подгруппе подмешиваю параллельную компрессию к основному звучанию барабанов и наслаждаюсь. Есть еще несколько вариантов реализации этого процесса. Вот ссылка на один из них для Sonar X1. В других хостах тоже самое можно сделать без проблем.
http://sonarmusic.ru/index.php/articles/305-parallelnaya-kompressiya-v-sonar-x.html
А тут видео от уважаемого форумчанина Magnusstudio
http://www.youtube.com/watch?v=LSBSzoocFu8&feature=player_embedded
 
  • Like
Реакции: Magnusstudio
можно с помощью подгрупп использовать параллельную(или так называемую американскую) компрессию.
Только, если точнее - ньюйоркскую. Нэшвилл - тоже Америка, но такие приемы не жалует :biggrin:
 
Почти вся литература рекомендует использовать группы для экономии ресурсов процессора.
Это какая же литература? Группы использовались задолго до появления процессоров и цифрового аудио, так что смысл группировки - совсем в другом: в организации процесса сведения.
 
  • Like
Реакции: Magnusstudio

Сейчас просматривают