Шумы при записи.Устранение фона

  • Автор темы Автор темы hock
  • Дата начала Дата начала
респект :thumbsup:[/quote]


...Один (по Задорнову)ваще умудрился эти одеала продать на Панаму,и
не один вагон(а на черта им там?в такую жару?)...хотя от этих одеал,толк только в ...шумопоглощении :lol:
 
Ещё вопрос будет такой;приобрёл я карту,и что?её просто подсоеденить к штекерам?а конфликтов в оборудовании?совместимость с моим "железом"...Ничего такого не будет?
Или всё очень просто? взаимозаменяемость ?
 
Какие проблемы ?
Конечно,всё зависит от системы и от того,какого рода это карта.Если из новых--сложностей быть не должно.Воь лет семь назад,иной раз,чтоб прописать звуковуху в системе,приходилось и систему переставлять,и с бубном бегать.Удалив все следы пребывания в системе старой карты (если её там нет) показать системе дрова от новой и наслаждаться. :Drinka: :smile:
 
а для чего ж он тогда вообще нужен??
если имеллся ввиду аудишинский шумодав - то он давольно хороший

господа ..шо вы извините буровите...и аудишенский шумодав и waves x noise никакого отношеняи к гейтам не имеють

это фильры основанные на вы вырезании шума по образцу

или по белому шуму.....

как раз ими очень хорошо можно чистаить шум ...на начальном этапе)
 
это многополосный гейт если быть точным.
при сьеме "образаца" шума, настраиваются гейты. (сигнал делится на кучу полос, в каждой свой гейт)
больше полос - больше точность.
вроде не вру... другое дело что это всё укрыто от глаз пользователя )
реализация думаю не такая "в лоб", но изначальный физ смысл вроде именно такой, надеюсь не ошибаюсь.
 
По выбору карты: сходи сюда: http://www.proaudio.ru/index.php?action=li...f=c&supplier=14 и решай сам. Фирма М-Аудио - то, чем пользуюсь я и не жалуюсь. Об остальных товарах попроси рассказать конкретно тех, кто их юзает.

Далее: если ты уверен, что сильные наводки дает твой конкретных сист. блок, то выбирай только внешнюю (!!!) звуковуху. С интерфейсом USB они подешевше, да похуже, а с интерфейсом Файер Вайер соответственно лучше но дороже.

Подумай так же, брать карту с уже имеющемся микрофонным предусилителем, или просто с линейным входом. Простой линейный вход позволит при желании воспользоваться каким ни-ть модным ламповым преампом, но это еще дополнительные деньги.

Если микрофон конденсаторный, проверь, есть ли в звуковухе фантомное питание для него и т. п.

Короче, чтобы не лохануться при выборе а) остановись на конкретной фирме (попроси людей еще рассказать о картах) б) внимательно перечитай аннотации к звкуовухам по вышеуказанному адресу. Помни, что внешняя звуковуха может (и должна) спасти тебя от наводок системного блока. МИкрофонный провод должен иметь минимальную длину и быть максимально толстым и многожильным - мелочь, но поможет. Ну и усе вроде :)
 
Adriano 2:
МИкрофонный провод должен иметь минимальную длину и быть максимально толстым и многожильным
В общем случае это неверно. Лучшие провода, которые я пока слышал весьма тонкие и не такие уж многожильные. Но разница колоссальная между ними и теми же Canare. Не в пользу последних. Хотя рациональное зерно в рекомендации есть - меньше шансов нарваться на откровенно плохие провода.
 
Zerocool:
это фильры основанные на вы вырезании шума по образцу
Не просто фильтры, а переменные во времени фильтры. Когда сигнал в данной полосе заметно выше шумового порога, они не фильтруют.

buncker:
это многополосный гейт если быть точным.
Да, это более распространенная интерпретация.

buncker:
больше полос - больше точность
Но при слишком большом числе полос ухудшается (увеличивается) время реакции гейтов, шумодав не успевает реагировать на резкие изменения в сигнале.

buncker:
реализация думаю не такая \"в лоб\"
Реализация везде примерно одинаковая: сигнал переводится в сонограмму (путем STFT) и к сонограмме применяются гейты, к каждой "горизонтальной" частотной полоске. Это называется спектральным вычитанием, т.к. в простейшем случае это можно рассматривать как вычитание амплитудного спектра шума из спектра зашумленного сигнала. После этого сонограмма переводится обратно во временной сигнал (с использованием фазовой информации от исходного сигнала).
 
По выбору карты:



Спасибо !!!! :thumbsup: Довольно коротко и основное .Думаю ,надо быть полным дураком,чтоб не учесть Ваших слов...
Я тут со своей старой картой эксперементировал.Обратил внимание,что в разных программах по записи-редактировании ауди-шумы различаются.
Проги:ACID-4,Sound Forge-больше шума при записи на 3-4дБ,и более низкие частоты прослушиваются,чем ,например в Wave Flow,где более выше частоты(шумов) и немного они тише.Хорошо поддаётся обработке,
Убираются шумы Hoise Gate-ом,но не в своей проге,а уже в ACID-4...
Пока не подключил новую карту,эту добью,т.е. можно изолировать,вывести наружу или ещё что-нибудь.Раз в разных прогах -разное,значит есть ещё возможность что-то делать ? :rolleyes:
 
Не просто фильтры, а переменные во времени фильтры. Когда сигнал в данной полосе заметно выше шумового порога, они не фильтруют.


Спасибо тоже.А я уж,так,методом тыка,но с Вашими советами,всё же легче.Благодарен всем за советы,единственная просьба:поменьше бы этих терминов :Pray: Но и до,типа:..."-эту фиговину вставить в энту ху.."
не надо :thumbsup:
 

Сейчас просматривают