Ilya Efimov LP & TC Electric Guitar

А как собственно обращаться??Я здесь новичок, не знаю какие у вас здесь правила

Именно для этого вам процитировали конкретный пункт правил который вы нарушили. Полностью с правилами форума можно ознакомиться здесь: http://rmmedia.ru/threads/38392/

* * *

Перенёс ваш вопрос с соответствующую тему
 
Руслан, прочитайте мануал, там все сказано. В двух словах, в очередной раз повторюсь. Проще: не квантизуйте аккорды, или сдвигайте миди нотки немного раньше. Если квантизуете и не хотите двигать внутри редакции, используйте Track Offset (эта опция сама все сдвигает), значение должно быть ровно параметру Definition Time в библиотеке (что это такое, ищите в Мануале).
 
  • Like
Реакции: Magnusstudio
не квантизуйте аккорды
можно вклинюсь? С точки зрения ритмики и удобства игры, мне кажется самым здоровским режим picking mode. При проигрывании аккордов во время идентификации мы неизбежно столкнемся с задержкой скрипта, которая дает время исполнителю взять все ноты аккорда. А когда потом играем клавишами аккордов этой задержки нет, поскольку она не нужна. В результате получаем кривой ритм, который надо вручную подгонять.
Picjing mode помимо этой проблемы решает так же вопрос использования арпеджио новыми аккордами, не играя при этом сначала сам "удар". В общем, очень рекомендую все strum гитары использовать в этом режиме :)
 
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можна ли как-то убрать хуманайз, или что это я не знаю? Или сделать его меньше.. Просто один и тот же миди фрагмент проигрывается по разному, при чём разница в велосити оч существенная, один раз тихо слишком, а потом прям со слепом
 
Глиссандо на электрогитарах (нота C#1) работает через раз, а точнее работает только первый раз, потом просто не работает. ) Три часа сижу бьюсь в первой октаве глисс на кварту вниз сделать, все струны уже перепробовал и на LP и на TC. Только если поменять вторую ноту на квинту. напр., срабатывает, но только первый раз.. Потом опять нифига. Пробовал включать legato и отключать, аккорды отключал, даже эффект отключал.. )) Мануал проштудировал трижды весь по теме глиссандо, пробовал в 5-м контакте и в 4-м.. Что ещё мне попробовать, чтобы это грёбаное глиссандо наконец стало срабатывать на постоянке? :) Может кто-нибудь уже столкнулся с этой траблой? :(

Capture.JPG
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
@Vosk, попробуй нарисовать перед первой нотой глиссандо свитч выбора струны, потом свитч глисса. Струна, конечно, должна быть такая, где такое глиссандо возможно. Странно, проблемы глиссандо не только у гитар Ильи, но и у Amplesound, например.
Я рисую часть экспрешн мэпами, часть кейсвитчами в этих гитарах. И то вчера Эмпл гитара н срабатывала, так и не понял, в чем дело.
 
  • Like
Реакции: Vosk
@Vosk, попробуй нарисовать перед кейсвитчем глиссандо свитч выбора струны, потом свитч глисса. Струна, конечно, должна быть такая, где такое глиссандо возможно.
да я в курсе, что глиссандо возможно только на одной струне ). Перепробовал уже и рисовать кейсвитчи струн и держать.. У меня ща гитару надо записать где вообще одни сплошные слайды, обе гитары Ильи подходят.. Ну что мне из-за этой хрени теперь гитары от мюзиклаба использовать.. Там звук г.., их только на чёс.
На 4-й струне (снизу) срабатывает, но только первый раз..

 

Вложения

  • gliss.mp3
    gliss.mp3
    359,9 KB · Просмотры: 542
@Vosk, тебе обязательно нужно прописать ещё один кейсвич - выбор позиции. например, A5, как в моём примере. дело в том, что глисс, единожы осуществившись меняет позицию. И гениальный (хоть в кавычках хоть без) скрипт Ильи расценивает это как смену позиции, где глисс уже невозможен. Перед каждым глиссом нужен кейсвич выбора позиции. Сделай как у меня на картинке и будет тебе счастье:

Gliss IE.jpg
 
дело в том, что глисс, единожы осуществившись меняет позицию.
вот я так и думал, что-то после первого раза обнуляется..) А что.. хрен ево знает. Я же не гитарист. :(

Спасибочко, @megamediacreative! Ща попробую. Но партию уже записал на Archtop'e.. (( Там правда подъездов нет, пришлось джойстик дёргать..
 
А что.. хрен ево знает. Я же не гитарист.
Очень помогает смотреть глазами на саму гитару в контакте - наглядно выкупается какая струна задействована и что скрипт пытается с гитарой проделать. Дальше можно уже рыскать в поисках решения. Скрипт у Ильи всё-таки хороший, хотя интуитивно на сказать чтоб понятный. У меня некоторые кейсвичи и прочие фишки в отдельном txt документе хранятся. Один раз нароешь - ко второму проекту забудешь. Глянул в шпору - и всё гуд. Ещё ж и чувствительные к скорости нажатия эти кейсвичи. Что, конечно, современно, но путаницы доставляет.
 
@CakeWorker, да там не так много))) Всего два пункта:
1) E5 и F5 - динамический кейсвич! Сильно нажмёшь - сдвиг позиции на единицу, слабо нажмёшь - перемещение на заданную позицию.
2) F#0 - динамический кейсвич. Слабое нажатие - нтуральный флажолет, сильное нажатие - искусственный.

Всё остальное вроде и так помню. Вот у Music Lab там вообще выбор позиции был на каком-то контроллере, кажись, вечно забывал, но я с него спрыгнул совсем. А раньше без шпоры не мог.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
вот чтобы не забывать, надо делать экспрешн мэпу. В ней, конечно, строк будет штук писят ), но там есть возможность и велосити выставить (кажись). В экспрешн мэпе можно все названия прописать, включая замечания ), поэтому шпор не надо никаких. Вот пока не вижу героев, заставивших себя засесть за составление мэп. :)
Если тайм будет , сделаю.
 
  • Like
Реакции: wladimir и CakeWorker
Вот пока не вижу героев, заставивших себя засесть за составление мэп.
А потому что пока её составишь - поседеешь)) И не универсальная всё-таки штука получится. Проще разок в шпору кинуть пру пунктов и забыть)
 

Сейчас просматривают