Genelec 8260A / K+H O 410 / Quested V3110

  • Автор темы Автор темы Elix
  • Дата начала Дата начала
Я когда-то слушал О400,которые чувак на видео упоминает,они мне не очень понравились,О300 показались гораздо ровнее и вообще информативнее,но О410, говорят, разительно отличаются от своего предшественника.
 
У меня сейчас O300, больше ничего не надо... А чувак на видео рассказывает про O410
 
Прошу прошения что вмешиваюсь,но в этой ценовую категорию влазят http://www.atcloudspeakers.co.uk/scm25apro.php 3 полосы,при этом самое что ни есть ближнее поле,скромные размеры,не такие мощные усилители,а если учесть размер комнаты,то вообще главный претендент на прослушивание...
 
Прошу прошения что вмешиваюсь,но в этой ценовую категорию влазят http://www.atcloudspeakers.co.uk/scm25apro.php 3 полосы,при этом самое что ни есть ближнее поле,скромные размеры,не такие мощные усилители,а если учесть размер комнаты,то вообще главный претендент на прослушивание...
Характер звука должен быть похожим на большие ATC, а я слышал ATC SCM100 T. Хирургическая у них середина. В Москве scm25 a pro тоже нигде нет.
 
а сколько денег, знает кто?
Вот тут http://www.firstrow.ru/pr/PROFESSIONAL/SCM_25_A_PRO убили насмерть своими ценами

---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:35 ----------

Elix,
вопрос не по теме,но тем не менее -что Опалы уже не канают?
 
Последнее редактирование:
Вот,десять за пару http://www.economik.com/atc-loudspeakers/scm25a-pro-pair/ .

---------- Добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:51 ----------

Характер звука должен быть похожим на большие ATC, а я слышал ATC SCM100 T. Хирургическая у них середина

Слово "хирургическая" в отношении звука мне мало что говорит.И почему вы думаете что у этих трёх она будет не хирургическая?Это же мониторы...
 
Ну а как же иначе, АТС только середину и играт (74-17000 Гц)
 
74-17000 это +-2дБ.
cut-off frequencies: 47Hz - 22kHz (-6dB freestanding)
 
-6 дБ в учет не берем. У Quested 2108 тоже +- 2 дБ, однако шире.
 
Quested 2108 тоже +- 2 дБ, однако шире.
не думаю. Если измерить по одной методике, предположу, что АТС будет шире. Просто данные АТС по моему опыту похожи на реальные, а вот большинства остальных - нет. А играют АТС сильно лучше всех остальных,традиционно здесь рассматриваемых.
 
Эта тема начинает скатываться в треш. Прошу придерживаться темы (обсуждение трёх мониторов в названии темы). Не интересуют мониторы, которые нельзя послушать в Москве.
Elix,
вопрос не по теме,но тем не менее -что Опалы уже не канают?
Запросы растут... Но на следующей покупке планирую остановиться.

Нашёл хороший тест K+H O410 (на этой странице). Хорош тем, что фокусируется на объективных характеристиках, а не субъективных.
 
  • Like
Реакции: DAZZER
Спасибо за ссылку. Мне там PSI Audio A21-M понравились... А у них ведь и трехполоска есть.
Я кстати давно на них смотрел, но пообщавись с одним знакомым, перестал. Что-то в них ему не понравилось. Также он не очень отзывался о ATC и тем более PMC.
Вообще интересны такие экзотические мониторы (для нас), как ME Geithan (в первую очередь), Lipinski, PSI, Barefoot тот же (но он с опаской), Kinoshita (слушал маленькие KM1V (G), понравились своей серединой), и... Pitone :) В Украине их нет.
 
Elix,вопрос по теме, - Вы слушали genelec,quested,k+h не эти конкретно три модели,а другие модели?Не важно подешевле или подороже.
 
Не довелось. Вы думаете, что характер звука будет общим? Возможно. Я на этой неделе как раз ваши 8040 поеду слушать.
 
меломан, я слушал Квестеды 2108 и Кляйны О300 бок о бок, да и другие на этом форуме тоже слушали. Слушал и Дженелеки 1031 (но в другом месте) Разница между ними всеми большая (как по мне).
 
Проклятье. Пока писал сообщение, браузер рухнул и всё сообщение пропало. Писал 20 минут! Второй вариант не будет таким удачным...
_____

Сегодня ездил слушать Genelec 8040A в маленькой, хорошо заглушенной студии, и заодно послушал ATC SCM20 ASL PRO (правда, voice coil на одном вуфере был порван :D). Чтобы сразу закрыть вопрос с SCM20 скажу, что они ничуть не похожи на ATC 100. Звучали коробочно, верха выпирали, низ дребезжал (очевидно, битые). Что ещё раз доказывает, что разные ценовые категории и звучат по-разному, даже у одного производителя.

Дженелеки в целом порадовали: играют довольно ровно, чисто, мощно, несмотря на свой маленький размер. Бас низкий, но мягкий, обволакивающий; играет не так открыто и остро, как более крупные системы (те же Опалы, например, и тем более - ATC 100). Но без слышимых искажений. Это хорошо согласуется с данным тестом. Цитата: "However, it should be noted that the bass extension is achieved through compromise of the handling of low-frequency transients".

Тестовый трек у меня один. Я его слышал несчётное количество раз, и первые 15 секунд - электрогитару, играющую на чистом звуке (тест середины, нижней середины, детализации и локализации) - для меня могут сказать о системе практически всё. Чего не хватает 8040, на мой взгляд, это как раз детализации и локализации. Для меня референс - Meyer Sound HD-1 и ATC 100: я не слышал ничего более точного, ровного, детального и открыто звучащего. В этом плане они явно проигрывают и Опалам, на мой слух. Возможно, старшие модели Дженелеков - 8260A - будут играть более открыто, детально, с лучшей локализацией. В этом ревью, например, мою гипотезу озвучивают:
We have to admit that we have never been great fans of the Genelec 'sound'. We have tracked quite a few albums on various models and mixed a couple too. Our general feeling has always been that they lack a bit of detail in the upper midrange, just about where the bite is.

The 8260As are no different. They create a big smooth sound. Softer acoustic material and R&B sound great but as you start to put Rockier stuff on you begin to miss a bit of edge and in some cases the balance can sound quite different.

The plus side is that the imaging is stunning and because the coaxial drivers do what Genelec say, moving around the room is never a nasty shock. The mids and highs are always there and even standing far from the centre you still get a strong impression of the stereo image.

А ещё лучше здесь:
However, it’s also immediately obvious that these are a step up from all the similarly styled breed of Genelecs. There is significantly more detail through the mid-range, more clarity, less veiling, and a generally more open and revealing character. The second thing I noticed was the absolute rock solidity of the phantom image. Few speakers achieve this level of imaging resolution and, on well recorded material, the stereo image was expansive and detailed, with a very good impression of depth and space.

В общем, надеюсь, что владельцы откликнутся. Или что удастся их послушать на выставке NAMM в мае.
 
Последнее редактирование:
и заодно послушал ATC SCM20 ASL PRO (правда, voice coil на одном вуфере был порван :D). Чтобы сразу закрыть вопрос с SCM20 скажу, что они ничуть не похожи на ATC 100. Звучали коробочно, верха выпирали, низ дребезжал (очевидно, битые). Что ещё раз доказывает, что разные ценовые категории и звучат по-разному, даже у одного производителя.
Думаю они (20-ки) были вусмерть убитые.

---------- Добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:33 ----------

Это всё же 16-е были,старая модель с фазоинвертором ещё.
Т-16 это какое-то недоразумение-нафига они их выпускали не понимаю
 
Для меня референс - Meyer Sound HD-1 и ATC 100: я не слышал ничего более точного, ровного, детального и открыто звучащего
У нас сейчас в одной комнате стоят HD-1 и 150 (ну и 50 на тыловых каналах). Не могу сказать, что они на одном уровне, но неплохо. Для проверки миксов на разном контроле хорошо.

послушал ATC SCM20 ASL PRO
Они несколько хуже по звуку старых пассивных 20, которые уже не выпускаются. Но исправные нисколько не похожи на ваше описание. Видимо, действительно убитые. По характеру звука они похожи на 100, но звучат, естественно, по-другому.
 

Сейчас просматривают