Ряд вопросов по обработке Акапелл

  • Автор темы Автор темы FatO
  • Дата начала Дата начала

FatO

New Member
24 Июл 2009
57
0
0
Доброго времени суток :)

Назрело множество вопросов по сведению голоса в хип-хоп жанре (поп-жанре), и полный разбор полетов.

Итак, есть вокалист, есть микрофон - вопрос расстояния, настройки чувствительности (предусилителя).

На каком расстоянии лучше работать вокалисту для дальнейшего монтажа акапеллы? Сильно близко плохо - появляются горбы на нижней середине, и дабы засунуть голос в микс - требуется голос по частотам резать/жать - что в итоге приводит у уходшению записи. Как на начальном этапе подойти к вопросу? Если резать минусовку - теряеться нижняя середина в записи, звучит мягко говоря не очень.

Что делать если все же при записи было записано помещение? Какие частоты резать или какой обработкой пройтись чтобы убрать лишние частоты реверберации комнаты? Как определить верно?

С какой громкостью писать сигнал с микрофона? бытует мнение что если писать громко - звучит хуже, в силу того что захватываются все косяки артикуляции/мелкие ошибки. Также сильнее захватывается реверберация комнаты. Какие настройки будут оптимальными для "чистой записи голоса".

Какие компрессоры и настройки предпочитаете для вокала/хип-хоп'а?
Мои: Fabfilter-C Атака 8-10ms, Релиз: 300-370, Ratio 2.2 - 2.8.
Не как не могу подобрать оптимального значения чтоб получить эффект "жирного голоса", как у американских дикторов (понимаю что и сам голос очень критичен и важен).

Вопрос пространства, какие ревербераторы предпочитаете? Вешаете реверб через Send? Какой основной тип реверберации используется в хип-хопе?

Ну и обощающий вопрос :) как сделать голос записаный у нас на студиях похожим на голос в зарубежных записях?

Всем хорошего дня :)
 
FatO,
На все вопросы есть ответы на форуме, достаточно просто взять и почитать. Есть темы про расстояние от микрофона и тд и тп. Разучился читать? Тогда рано таким заниматся.
 
Чтож вы сразу набрасываетесь на людей? Я задал несколько вопросов коллегам, интересно как и кто в данный момент записывает материал, как у каво протикает тех.процесс.

Или спрашивать с течением времи одни и те же вещи вы считаете глупым? техники записи и монтажа меняются и у всех они как правило разные.

Итак, может все же диалог а не закрытие темы и презрение автора? :cheerful:
 
Всем приветик! Решил задать свой вопрос здесь, т.к не вижу смысла создавать новый топик. Вопрос такой:
Очень хочу добиться обработки вокала, как в треке "Pendulum – Under The Waves". Такую вокальную обработку кстати и многие исполнители применяют. Опыта у меня в звукор. пока маловато. Интересует сама обработка вокала, а не его сведение. Обработка интересная.
Заранее благодарю, друзья!

Самая первый трек смотрите:
http://muzofon.com/search/Pendulum under the waves
 
Последнее редактирование:
Ilya Prokhorov, извиняюсь. Думал, я не один окружен музыкой в сети, и ее поиском в пару кликов. Смотрите мой предыдущий пост. Я скинул.
 
:unknw: Хм..странно. Тогда так попробуйте:
1) http://muzofon.com
2) Там в поиске вбиваем Pendulum – Under The Waves
3) Слушаем.
 
Доброго времени суток :)

Назрело множество вопросов по сведению голоса в хип-хоп жанре (поп-жанре), и полный разбор полетов.

Итак, есть вокалист, есть микрофон - вопрос расстояния, настройки чувствительности (предусилителя).

На каком расстоянии лучше работать вокалисту для дальнейшего монтажа акапеллы? Сильно близко плохо - появляются горбы на нижней середине, и дабы засунуть голос в микс - требуется голос по частотам резать/жать - что в итоге приводит у уходшению записи. Как на начальном этапе подойти к вопросу? Если резать минусовку - теряеться нижняя середина в записи, звучит мягко говоря не очень.

Что делать если все же при записи было записано помещение? Какие частоты резать или какой обработкой пройтись чтобы убрать лишние частоты реверберации комнаты? Как определить верно?

С какой громкостью писать сигнал с микрофона? бытует мнение что если писать громко - звучит хуже, в силу того что захватываются все косяки артикуляции/мелкие ошибки. Также сильнее захватывается реверберация комнаты. Какие настройки будут оптимальными для "чистой записи голоса".

Какие компрессоры и настройки предпочитаете для вокала/хип-хоп'а?
Мои: Fabfilter-C Атака 8-10ms, Релиз: 300-370, Ratio 2.2 - 2.8.
Не как не могу подобрать оптимального значения чтоб получить эффект "жирного голоса", как у американских дикторов (понимаю что и сам голос очень критичен и важен).

Вопрос пространства, какие ревербераторы предпочитаете? Вешаете реверб через Send? Какой основной тип реверберации используется в хип-хопе?

Ну и обощающий вопрос :) как сделать голос записаный у нас на студиях похожим на голос в зарубежных записях?

Всем хорошего дня :)
На том расстоянии, с которого вокал без обработки ложится в микс. Насколько я понимаю, близкий трекинг можно сделать только в омни-режиме - на круге - но повышенные треьования к комнате. а так 20-30 см на кардиоиде более менее получается линейно. от уровня сигнала на преде не зависит детальность.
эффекты не использую, компрессор любой штатный софтовый.
чтобы сделать как там, в первую очередь нужны тембры и исполнение, как там. остальное как угодно можно крутить.
и еще - писать голос просто под бпм, на неизвестно какой бит и как-то стандартно эакатывать аля "мастеренная капа" считаю нецелесообразным
 

Сейчас просматривают