KS Digital ADM 30 vs. Quested S8R vs. Genelec 1032A

  • Автор темы Автор темы Remot
  • Дата начала Дата начала

Remot

New Member
16 Ноя 2006
207
5
0
41
Краснодар
посоветуйте кто имел дело с этими экспонатами. послушать ни один из них нет возможности в моем городе.
если мнения сильно будут отличаться, придется лететь в Москву и Питер, тратить деньги на дорогу, дабы все послушать.
 
Один хрен не услышишь ничего в гудящем магазине)))
С первыми никто на этом форуме не знаком, думаю. Квесты - злые и правдивые. Дженелеки - мягче, ярче и басовитей.
Любые бери. Привыкнешь и будешь нормально работать. Мониторы одного уровня.
Обо всех представленных мониторах слышал только лестные отзывы.
 
  • Like
Реакции: Remot
дженелики будут поширокополоснее. но и подороже обойдутся. 10-ти дюймовый вуфер обеспечивает им низ от 42 гц.
на квестеде же вуфер 8-ми дюймовый. низ будет только от 50 гц. разница ощутима. контролировать на них саб бас вы уже не сможете.
KS Digital ADM 30 имеет тоже 8-дюймовый вуфер, но низ, как заявляют разработчики, от 45 гц. ну честно говоря об этих мониторах я вам ничего сказать не могу. а дженелики и квестеды мониторы, проверенные временем.
ну, при условии, что студия НЕ МАЛЕНЬКАЯ и акустически обработана, я бы выбрал дженелики 1032А даже не задумываясь. если финансы конечно позволяют.
 
  • Like
Реакции: Remot
Genelec действительно несколько дороже, но вот собственно поэтому и тема здесь, лучше ли они других представителей этой темы????
 
Remot, Квестеды - "бочковато-серидинные". Дженелеки - "острые в верхней середине, саб-басовитые". И тот и тот характер звучания мне нравится.
 
  • Like
Реакции: Remot
Со стерео у них у всех хорошо. У дженелеков - бесподбно! И со стерео и с глубиной. Говорю потому, что работал с ними. Уверен и у кс и у квестедов также всё в порядке.
Remot, почитайте отзывы здесь, на gearslutz. Которые больше соблазнят - те и берите. Если слушать - то в подготовленных помещениях. Пройдитесь по студиям своего города. Дженелеки и квестеды найдёте с большой долей вероятности. За бутылочку чего-нибудь вкусненького уверен не откажут вам в получасе прослушивания.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Remot
в принципе еще и эту модельку рассмотрю Genelec 8050APM
jenia ты конкретно о какой модели говоришь?
 
ну а 3х полосные Генелек слушал кто нить? понимаю что цена уже другая, но такая же будет "другая" разница в качестве?
 
KS Digital стоят того, чтобы обратить на них пристальное внимание. ADM30 к сожалению не слышал, слышал только C8 Coax и C55 Coax (на последних работаю уже несколько месяцев, первые гонял где-то в течении часа в своём помещении). Кстати, С55 находятся в том же ценовом диапазоне, что и ADM30, поэтому тоже советую к ним присмотреться.


10-ти дюймовый вуфер обеспечивает им низ от 42 гц.

но низ, как заявляют разработчики, от 45 гц

Не советую ориентироваться на цифры. У С8 заявлен низ от 48Гц, но субъективно его гораздо больше, чем в С55х с паспортными 42Гц. Только на С8 он более раздутый и бубнящий, на С55 - более собранный, артикулируемый и понятный для целей мониторинга. В целом, 55-е понравились гораздо больше (на Гирслатзе отзывы похожие были), они гораздо ровнее С8х. У обоих есть "фирменная особенность" - горбик в районе 8кГц с последующим ослаблением "воздуха", но на С8 этот горбик гораздо более выраженый, к примеру, хайхеты в некоторых треках начинают звучать, как после обработки эксайтером.
Чем мне сходу понравились С55 - первое ощущение того, что я могу им доверять. Картинка абсолютно понятная, сразу стали слышны проблемы в миксах с пониманием того, что же надо сделать. Мне практически не потребовалось времени на привыкание. Я считал вторую "малую" студию непригодной для чего-либо серьёзного в силу размеров и планировки, только как аранжировочно-монтажную. Но с этими мониторами я могу делать (и делаю) там полностью законченные проекты практически без доп. контроля. Единственно, в силу особенностей помещения и планировки (которую поменять нельзя), для контроля низа приходится отъезжать к стене, там в комнате вообще есть место, где наклон головы сантиметров на 20 кагбе вообще переносит тебя в другое помещение. Ловушки в силу размеров комнаты размещать негде. Особо противный и заметный "стояк" в области 152Гц пришлось подрезать узкой полосой "карточным" DSP эквалайзером на TC Konnekt 48. Зато около стены отлично прослушивается и субниз (если он присутствует в фанере), и все косяки в плане резонансов, напр. очень хорошо слышно, на какой частоте стоит обрезать инфраниз в миксе. В общем, я доволен как слон, НМВ эти мониторы полностью оправдывают возложенные на них надежды. Единственное, в первых паре миксов (которые делались без всяких референсов) у меня был небольшой перебор по уровню баса (как инструмента, по балансу) в миксе на 1-2дБ, сейчас уже всё в порядке. Часто слышал в них некоторые вещи, пропущенные на Адамах S2A с сабом. Да, и очень хорошо слышны все нюансы в плане пространственных обработок, легко работать с реверами и т.п. Скажу так - не советую покупать без прослушки (как впрочем и любые другие мониторы), но настоятельно рекомендую к включению в список кандидатов в этой ценовой категории.
 

Сейчас просматривают