KS Digital стоят того, чтобы обратить на них пристальное внимание. ADM30 к сожалению не слышал, слышал только C8 Coax и C55 Coax (на последних работаю уже несколько месяцев, первые гонял где-то в течении часа в своём помещении). Кстати, С55 находятся в том же ценовом диапазоне, что и ADM30, поэтому тоже советую к ним присмотреться.
10-ти дюймовый вуфер обеспечивает им низ от 42 гц.
но низ, как заявляют разработчики, от 45 гц
Не советую ориентироваться на цифры. У С8 заявлен низ от 48Гц, но субъективно его гораздо больше, чем в С55х с паспортными 42Гц. Только на С8 он более раздутый и бубнящий, на С55 - более собранный, артикулируемый и понятный для целей мониторинга. В целом, 55-е понравились гораздо больше (на Гирслатзе отзывы похожие были), они гораздо ровнее С8х. У обоих есть "фирменная особенность" - горбик в районе 8кГц с последующим ослаблением "воздуха", но на С8 этот горбик гораздо более выраженый, к примеру, хайхеты в некоторых треках начинают звучать, как после обработки эксайтером.