Мастеринг с MASTER & SERVANT - the music mastering company

  • Автор темы Автор темы lalaigor
  • Дата начала Дата начала

Какой вариант нравится больше?


  • Всего проголосовало
    17
  • Опрос закрыт .

lalaigor

SALAM studio
3 Фев 2012
4.122
5.575
113
58
Тверь, Россия
Кто-нибудь пробовал с ними сотрудничать? Делали последнюю пластинку Саши Иванова , а нам в 2005 сделали "Cosmopolitan life" Агутин-Меола (мне понравилось) http://www.master-and-servant.de/
Есть русскоязычное отделение,что тоже приятно. Цены пока не узнавал - обещали скинуть инфо.Попробую что-нибудь им отправить.

Пост № 9 смотрим...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: valvas59, smirniy и amtr
Работал с ними немного, но всегда оставался доволен результатом.
Александр (русско-говорящий консультант) очень обходителен и точен.
С ними приятно работать.
 
  • Like
Реакции: valvas59 и smirniy
Стоимость мастеринга:

- проекты только с 1 треком: 120 Евро
- проекты с 2-мя и более треками: 90 Евро за трек

Мастеринг проекта из 2-ух треков будет стоить соответственно: 180 Евро

Миксы Вы можете закачать на наш FTP - сервер. Если этот способ удобен, то
мы вышлем Вам входные данные.

Оплату Вы можете сделать через сети международных переводов Western Union
или Money Gram. Так-же возможна оплата банковским переводом в Евро или
по системе интернет платежей PayPal.
цитата из письма.
 
  • Like
Реакции: valvas59 и Balint
Попробую что-нибудь им отправить.
если это возможно, выложите, плз, кусок исходного "сушняка" и сплющенного-готового (можно в ЛС, кусок - около минутки, желательно, чтобы присутствовало динамическое развитие и вокал). :drinks:

любопытно: сравнить подходы этих ребят и онлайн-бригады AR... цены - примерно в одном и том же диапазоне...
 
Отличная работа ! И микс и мастеринг. Забыл, а где ты микс делал?
И кто аранжировки делал ?
делали мы с Аликом Федосеевым - он нажимал,я программинг делал.Продакшн в Твери , сводил на Hit Factory Criteria в Майами.Первая работа на SSL - сейчас уже многое сделал бы по-другому , хотя пару песен удачных там есть :) Ю.И.-уже обсуждали тему еще на русаудиопро...поругали - и было за что...
Не в тему ,- вот такую чуму сводил прошлым летом:
http://www.youtube.com/watch?v=6f4WFTi7wCc
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: valvas59
Получил мастер от немцев. Делал шеф-инженер Tom Meyer . Два варианта. Стоило 100$.
В аттаче мой исходник и два мастера.

Голосуем.
 

Вложения

  • my mix.mp3
    my mix.mp3
    11,7 MB · Просмотры: 140
  • 1.mp3
    1.mp3
    11,7 MB · Просмотры: 132
  • 2.mp3
    2.mp3
    11,7 MB · Просмотры: 136
Последнее редактирование:
2-й вариант получше, хотя бы потому что на нём не так слышны искажения(дребезг) на голосе в припевах.
А так, запевы перекомпрессированы, и в сравнении с ними припевы подпровалены, да и барабаны в них увязли...
По хорошему, нужны Stems и чистить вокальные треки( бэки тоже)
 
в ушах слушал? ... Я тоже офигел . Пересводить?
Ночью, я обычно не слушаю:-) Тока файлы туда, сюда качаю... Но ради такого случая Стаксы нацепил. Сразу понял, что зря....:-)
К миксу нет претензий, хотя певец некоторые буквы не очень выговаривает( особенно в запевах), я бы поискал их в тэйках..
Если подчистить( дребезг) в вокальных стемсах, то может и не надо ничего пересводить. Баланс-то нормальный и саунд.
Я последнее время офигеваю - в 9 вещах из 10 присылаемых на микс или мастеринг с вокалом проблемы !
Мож инфекция какая, или эпидемия .... А может лампочки пора всем менять в преампах... Я со страху заказал себе десяточек:-)
P.S. А на неметчине, интересно, небось думают, что у наших певцов, как и у певиц бывают проблемные дни для вокала ?:-)
На такие проблемы, а они не на всех мониторах хорошо слышны, мастеринг инженер должен сразу указывать !
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: lalaigor
Второй получше, в нём голос в куплетах не настолько громкий. В первом голос заметно громче в куплетах. Оба примера с мощным вступлением, уверенным куплетом, но передавленными, шумными припевами. Хотя как раз в припевах ожидался самый кач.
 
Если честно, то не могу сказать, что покорен результатами мастеринга - очень жестяным, harsh, получился вокал.
Барабаны звучат. Вылезшую нотку баса можно было бы точечно укротить (EQ?) Припевы пережаты.
Если выбирать из того, что есть, выбрал бы второй вариант.

Еще в обоих вариантах вдохи приобрели астматический характер, но тут не знаю, что и поделать... Разве что в миксе их редуцировать, компенсировав последствия компрессии? Но это наглость с моей стороны предлагать такое...

Если все же пересводить, как советует уважаемый Рарр, то баланс не трогать! Все хорошо! Только почистить вокал (дыхалку и артикуляцию кое-где).
 
Микс звучит лучше обоих вариантов мастеринга...чересчур они жестокие, как по мне))
Проголосовал за второй вариант.
 
На такие проблемы, а они не на всех мониторах хорошо слышны, мастеринг инженер должен сразу указывать !
вы бы слышали как однажды сделали сведение и мастеринг на брейнворксе. Я был в шоке от такого "качества". По теме - на свежую голову послушал, проголосовал за второй - всяко приятней он.
 
Голосовал за 2. Был бы вариант belovwа, голосовал бы за него, потому что у него получилось больше музыки и меньше шелестения хэта, райда и бубенчиков (понимаю, что они создают постоянное заполнение наверху: река, течение и всё такое; но уж больно они просты ритмически и постоянны). Просто на-послушать предпочёл бы не мастерённый вариант :-).
 
  • Like
Реакции: belovw и lalaigor
Немецкие мастера - никакие.
У Белова хорошо получилось. Голосую за Белова)))
P.S. На мой вкус самую малость "смайла" этому мастеру не хватает. Я бы 3К широким Q опустил бы на децибелл-полтора.
 
  • Like
Реакции: belovw
камрада belovw , который мне нравится больше немца ((
И мне тоже. А что удивительного? Перефразируя поговорку - что для немца хорошо, то для русского смерть :biggrin:

У Белова гораздо аккуратнее щетки и перкуссия, поэтому не надоедают через четыре такта, как у немцев.
И даже "астма" не так заметна...

P.S. Может, мы судим с позиции не-европейского восприятия - но рынок-то наш, и мы его часть...
 
  • Like
Реакции: belovw
после нескольких неудачных попыток "мастеринга" в других местах финализирую все миксы сам, причем на этапе сведения
когда треки для всяких сборников готовлю - тут уж ничего не поделаешь...потом слушаю диски и огорчаюсь
 
Что-то меня сей дойч-мастеринг абсолютно не впечатлил. На скорую руку (с замыленными после концерта ушами) сделал свой вариант. На мой взгляд и взгляд моих коллег, звучит приятнее. Использовал: Sonitus Multiband и Waves L1 Ultramaximizer +
 

Вложения

Мне стало любопытно, решил тоже по анализировать и приложить руку :) Сразу отметил, что претензии к мастеринг инженерам по поводу харша не в кассу - этот характер есть в исходнике: заметно насыщение ведущего вокала, хорошо заметно искажение тарелок на акцентах. Это, очевидно, на стадии сведения или трекинга решается (если, конечно же, это не задумка авторов), но не мастеринга. Также, сильно бьют по слуху сибилянты бэков в исходнике, особенно в начале припевов просто стена "Ч" на слове "течёт".

Вариант belovw хорош, но всё равно с этим мастерингом заметно уменьшилась разница между куплетами и припевами: куплеты стали ближе, это прикольно (хоть и слегка пропало ощущение глубины), но с припевами композиция не получает должного развития, создаётся ощущение некоторой однообразности.
Сравнительные отзывы по вариантам belovw и немцев, честно говоря, вызывают у меня дичайший когнитивный диссонанс. У немцев МЕНЬШЕ верха, и он МЕНЕЕ навязчив, хотя их в этом плане наоборот поругали. Ничего не понимаю :)

Мой вариант:
 

Вложения

Сейчас просматривают