помогите,есть проблема со стречем семпла

  • Автор темы Автор темы blender
  • Дата начала Дата начала

blender

Banned
16 Мар 2008
332
172
0
вот собственно делаю в данный момент ремикс. скорость ремикса на порядок выше чем оригинала. пытаюсь подогнать семпл из оригинала под темп ремикса, но звук семпла после ускорения его жутко портится , дребезжит и вообще в-общем становится неслушабельным. Не подскажете - в чем проблема и как ее исправить? семпл в wav формате , дискретизация 16/44.1. Вроде, когда другие семплы ускоряю - таких артефактов не появляется. Семпл с гитарной игрой. что делать?
 
Гитара имхо вообще плохо поддается стретчу...
Или другие семплы с гитарой при такой же глубине редакции звучат лучше?
Имхо просто все очень зависит от самого материала...
Раз на раз не приходится...
 
А в какой программе ты работаешь?Стандартные стрэтчеры у Cubase и Ableton,например, очень отличаются.В моем случае то,что вызывало артефакты в кубике-отлично стрэтчилось в аблетоне.
 
Фримэйсонс, на пример, в восторге от Рекордовского тайм-стречинга, говорит что лучший из всех что он когда-либо видел.
Вот он его демонстрирует: http://www.youtube.com/watch?v=comClfcM0nE
 
Есть такой ДАВ - Record, вот он в нём и проигрывает акапеллу, замедляя и ускоряя ее. При этом он акцентирует внимание зрителей на том, что процесс тайм-стреченга очень качественный.
Правда в видео он меняет скорость полностью всего проэкта, но там без проблемм можно стечить семплы по-отдельности, ну как в Кубе на пример. Тут вся фишка в Рекордовском алгоритме.
 
Есть такой ДАВ - Record, вот он в нём и проигрывает акапеллу, замедляя и ускоряя ее. При этом он акцентирует внимание зрителей на том, что процесс тайм-стреченга очень качественный.
Правда в видео он меняет скорость полностью всего проэкта, но там без проблемм можно стечить семплы по-отдельности, ну как в Кубе на пример. Тут вся фишка в Рекордовском алгоритме.

я в кубейсе делаю. нужно чтото совместимое
 
а ты пробовал разные алгоритмы? или может ты гитару драмсом стречишь?
 
считает долго, но честно!
парадокс - этим она экономит время. растянул и забыл, потому как особо и не пошаманишь.
А в других стретчерах появляется соблезн поправить мелкие артефакты - ну и закапываешься в это с головой в итоге.
 
попробовал сейчас timefactory. получше чем родная обработка кубейса. Но, тем не менее, только в некоторых местах гитара еще более менее адекватно звучит. А в некоторых так же ужасно, особенно на "боях" по акустике вообще дребезжит как хрен знает что. Начинает звучать как некоторые аналоговые синтазаторы, гуляющие немного по частотам изза переменности тока, и обладающие эффектом хоруса. Но здесь еще и дополнительные кривые цифровые искажения вносится что слушать ужос. Что нить еще качественнее может посоветуете? Или хотя бы как обработать стретченный файл, чтобы нивелировать погрешности?
 
что-то тут не то:scratch_one-s_head:.
Наверно ты лучше выложи этот семпл гитары в оригинале и обьясни что сним нужно сделать, пусть народ попробует. А так же покажи то что у тебя получается.
А то так и будем тыкать пальцем в небо...
 
я предложил вполне рациональное решение, ты его проигнорировал. Выходит тебе не нужна помощь...
 
  • Like
Реакции: Magnet
если хочешь то лучше залей на зиппи\сендспэйс и кинь мне в личку. Просто я не зареген в соц сетях.
Я попробую вечерком покумекать...
 
blender, не проще прикрепить вложением здесь?
Все получат доступ к файлу и попробуют...
А кто потом наткнется на тему - почитают и послушают и это будет полезно имхо
Или на обменники какие нить довольно долгие и ссылочку тут...
 
Вот результат алгоритма Radius из RX 2. Если нравится, присылыйте оригинал в WAV и точное изменение темпа, которое нужно.
 

Вложения

  • Like
Реакции: blender и Magnet
Вот результат алгоритма Radius из RX 2. Если нравится, присылыйте оригинал в WAV и точное изменение темпа, которое нужно.

определенно лучше! спасибо огромное, заранее премного благодарен, большой плюс вашей карме). Отправил ссылку на пак в личку.
 

Сейчас просматривают