Ищу простенький триггер для перевода аудио в миди!

  • Автор темы Автор темы Cosmo
  • Дата начала Дата начала

Cosmo

Well-Known Member
15 Ноя 2006
1.530
121
63
44
Ребят, скажите, есть какая либо простая програмулина, чтоб аудио в миди перевести? Есть аудио живых барабанов с убогой бочкой, хочу перевести её в миди и заменить семплерной.
 
Работает только с Wav 44100 Hz , 16 бит (желательно в Моно)
Преобразованный (уже созданный) midi-файл будет находиться в той-же папке , откуда был запущен amazingmidi.exe
1. Wav бочки вставляем в "входной"
2. В "тональном" ставим например PIANO (тональный это только для контроля прослушивания - типа что получиться!)
---
Миди-муть придёться вычищать вручную. Тут уж ничего не поделать :(
Особенно если кроме ударников на фоне есть ещё инструменты (например: стринги или пады , да вообщем любые посторонние звуки)
---
Я обычно делал несколько копий с различными установками и выбирал "самую чистую"
Вычищать муть лучше в той программе , которой Вы будете открывать получившийся миди-файл.
---
ps: Это ещё не самая "плохая" программа. Мне попадались ещё хлеще - с кучей бестолковых настроек и ещё большей мутью на выходе. Эта самая простая и достаточно эффективная. К тому-же Free!
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Cosmo
А первую страницу трудно прочитать?
ох ты, точно, что то искал но проглядел. :sad:
Ashap спасибо!)
тему можно наверно снести, если мешает.

---------- Добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:47 ----------

Хм, что то Amazing этот не баунсит мидифайл..((
 
А можно по подробнее, если не затруднит объяснить? (с английским описанием я не очень).
Вот открываю вав файл бочки 16-44100 -где? в тональном или в входном? Прога выдала какую то странную миди муть не имеющую отношения к исходному файлу.
Вообще то, по идее, в подобной программе сделать это гораздо проще: вавка, выставить темп, бары-биты, тригер по амплитуде, и всё. Неровности миди партии можно подравнять квантайзом.
 
В Рипере есть как возможность авто-разрезания с выдачей миди-файла по типу rex формата, либо есть JS плагин триггера.
 
Cosmo, А каком хосте работаете?
в Самплитуде11, там вроде как есть такая функция, всё очень просто: детект трансиент и криэйт миди, но что то не работает она у меня, пустой мидифайл выдаёт.(( Прходится к сторонним прогам прибегать.
 
Не хочу заводить новую ветку, поэтому задам здесь вопрос.

Не раз уже слышал, что перевод аудио в Миди по транзиентам не может быть точным, касаемо старта МИДИ ноты, уже по тому, что сам МИДИ формат недостаточно точный по разрешению. Если например тем же KTDrumTrigger-ом или ProTrig-ом генерить МИДИ, то начало миди-ноты плавает вокруг аудио-пика, независимо от того, как хорошо настроены фильтры в триггере итд. Особенно если партия сыграна не самым лучшим драмером в плане контроля динамики или сама партия сложная и содержит частую смену сильных и слабых ударов, то плавает уже довольно заметно. Немного спасает лимитер или компрессор перед триггером, но это не всешда лечит удовлетворительно. Короче у меня лично без ручной правки всей МИДИ партии к сожалению не обходится :((( А это куча времени.

Ну так вот вопрос знатокам процесса (к примеру Сергею buncker-у):

1. Насколько сильно сами ограничения МИДИ формата не дают сконвертить аудио-пики в МИДИ с помощью того же Слэйт Триггера, чтобы вышло phase accurate?
2. Если оставаться в Аудио, не переводя сигнал в МИДИ, в том же Слэйт Триггере, то есть сразу дать Триггеру "стрелять" аудио-сэмплами, результат будет точнее? Кто нибудь тестировал/сравнивал эти 2 подхода друг против друга?
3. Вручную в Кубе МИДИ ноты можно вытянуть/подвинуть довольно точно к началу любого удара. Это только видимость? Или всё таки МИДИ разрешения в самом сиквенсере достаточно для точного позиционирования начала нот и проблема при конвертации Аудио пиков в МИДИ ноты где-то в самом процессе?

Надеюсь, я не совсем на китайском выразился...
 
я сначала хотел теорию начать вываливать в топик, но имхо, практика на много важнее тут.

предлагаю опыт.
1. взять какойнить сэмплер который умеет грузить вавки.
2. сделать вавку, с одним пиком в один сэмпл.
3. поставить две ноты максимально близко, на сколько это даёт ваш секвенсор.
4. рендернуть это дело и посмотреть реальное разрешение (тобишь посмотреть количество сэмплов между двумя пиками в получившейся рендерённой вавке)
это и будет то по миди разрешение которое даёт ваш конкретный секвенсор в данных конкертных условиях.
 
Хорошо, попробую.

Но всё же, когда в Слэйт Триггере появилась возможность "вытаскивать" МИДИ, ведь наверняка кто-то сравнивал точность результата в МИДИ с результатом, который можно получить, рендернув сразу Аудио из Триггера. Или не делал этого никто?
 
нет, никто этого не делал
т.е конечно точнее будет сказать что я этого не делал =)

да и вообще это звисит и от трэкинга исходного, и от сэмплов которыми вы потом будете играть этот миди файл (как отредактирована библиоетка)
 
Вообще, если не предполагается для лайва, то не вижу проблем в редактировании снятой миди-партии. Ну разбежались нотки на 10-20мс, ну так квантайз для кого придумали? Делов то.
 
"разбегание" на 20мс - это уже криминал серьёзный.
плюс не забывай что цель - подложить сэмплы под живьё (ну как минимум под живые оверхэды), и тут квантайз миди не пойдёт ну никак, надо точное попадаение в живой исходник.
 
точное попадаение в живой исходник.

точное попадание можно обеспечить, если исходник будет в точности повторятся, но как понимаете, на практике, в живых барабанах этого добиться не просто.
 
честно говоря не понял
на практике получается сделать точность в 20-40 сэмплов
 
точное попадание можно обеспечить, если исходник будет в точности повторятся, но как понимаете, на практике, в живых барабанах этого добиться не просто.

Чаво?

Вы часто подкладываете под живой рабочий сэмплы? Не меняете на 100% и не создаёте МИДИ барабасы из Аудио, а именно подкладываете? Какой квантайз?

---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:09 ----------

да и вообще это звисит и от трэкинга исходного, и от сэмплов которыми вы потом будете играть этот миди файл (как отредактирована библиоетка)

Всё правильно, но это как бы уже другое поле боя. Сейчас мне важно выяснить именно саму разницу в точности начала сэмплов при двух разных подходах - оставаясь в аудио или переходя в МИДИ. Важна именно непостоянность от удара к удару, а не общая задержка, которую лекго поправить, подвинув всю партию.

Ну да ладно. Завтра я добирусь до муз-компа и сначала проведу тест с 1 сэмплом (на МИДИ-вшивость). А там посмотрим...
 
Всё, наконец то добрался до экспериментов :)))

Вобщем с МИДИ-точностью плавание старта нот не связано.

Создал ступенчатый сигнал и повесил КТДрамТриггер на дорожку. Потом стригерил этот пик, потом подвинул его на 1 сэмпл (44кГц), ещё раз стригерил, потом ещё раз подвинул на 1 сэмпл и опять стригерил. Потом ... надоело :) Все три ноты шагают друг за другом с шагом ровно в 1 сэмпл. Никакого плавания.

Потом историю развернул. Засунул этот Стэпсигнал в ГрувАгента и отправил на него поочереди все 3 ноты. Результат тот же. Аудио, прописанное на дорогу, шагает в тот же шаг в 1 сэмпл.

Вывод: Точность/особенность МИДИ формата никаких косяков в стартовую позицию стригерованных нот не вносит. Значит неточность возникает чисто в алгоритме/детектере Триггерных программ.

ПС: с помощью человека, у которого есть СтивенСлэйтТриггер сравнил на точность позиционирования МИДИ нот его, КТДрамТриггер и ПроТриг (ну и ещё Мэссивский ДРТ). ССТ болеет точно так же, как и остальные, если выводить в МИДИ :((( А вот если выписать сразу Аудио и не "вытаскивать" из него МИДИ дорогу, при этом не меняя настройки, то всё намного лучше! Редкий сэмпл плавает, да и делает это совсем не трагично (можно забить). Вобщем если ССТ, то оставайтесь в Аудио и будет счастье.

А вот если Миди хочется (у меня например ССД 4 платинум и не хочется покупать ещё и платинум Триггер, или охота подправить что-то вручную, итд), то лучше всех с задачей справился Мэссивский ДРТ. Там только иногда редкие ноты мимо кассы, причем нехило :))) Но это для меня намного лучше, чем "лёгкое плавание", но постоянно. Я всё равно партию всю просматриваю. Но этот ДРТ, собака (вместе со своим создателем) только для ПТ :((( Из-за него пришлось вырыть старый 7.4 ЛЕ, что не очень то удобно. Буду надеяться, что Мэсси наконец-то разозлится на Авид и сделает ВСТ версию :)
 
wacker, какой хост? если вст держит то у триггера можно заюзать миди выход (как у КТ драмтриггер на сколькоя понял), и тогда скорее всего будет тот же результат что и у кт драм триггер.

а в случае если миди файл драгать в хост из интерфейса триггера - то там сохраняется реальный мидифайл, и потом импортируется в хост, со всеми вытекающими.
 
Добрый день Сергей,
если вст держит то у триггера можно заюзать миди выход (как у КТ драмтриггер на сколькоя понял), и тогда скорее всего будет тот же результат что и у кт драм триггер.

Да, всё правильно. ССТ явно не хуже. НО! А я искал лучше, чем у КТДрамТриггера. Вот так, как если бы ССТ только по аудио использовать, не переводя в МИДИ. Но я уточню сейчас у человека, что мне помогал сравнить ССТ, выписывал ли он МИДИ в реалтайме или всё таки "перетягивал" В хост из плагина.
 
wacker, узнайте, потому как миди выход из вст плагина должен рабоать у всех одинаково (это функция самомго VST SDK грубо говоря), и если в аудио триггер работает хорошо, то и по миди выходу должен рабоать так же.
 
Подниму тему, нужна какая нибудь прога на мак, ссд 4 есть на тригер денег нет, пробовал драмагог но почему то не могу получить из него миди, выше перечисленное на маке не работает. Может кто что подскажет.
 
@andy felon, современные daw умеют переводить в миди. К примеру, в Сонаре достаточно просто перетащить аудио клип на пустой миди трек. Наверняка и в других есть что-то подобное.
 

Сейчас просматривают