подскажите по поводу комнаты с ревером при сведении

Vorobey2701

Member
6 Мар 2009
134
14
18
Moscow city
Добрый вечер, вопрос заключается в следующем, сразу скажу, что мне нужна инфа не то, как кто-то сводит, а как заложено по стандарту (по таблице мировой в общем), комната с ревером создается в принципе одна на весь проект (регулировка функции миксинг отдельно для каждого) или для каждого инструмента своя собственная.
Считаю так, чтоб достичь целостного эффекта пространственности, то создавать нужно 1 комнату с отдельным выходом на каждую шину для каждого инструмента, хотя раньше делал наоборот и вообще вставлял в инсерт данные эффекты))

Буду премного благодарен
 
зависит от стиля , одно пространство на всех инструментах используется только в очень специфичных стилях где как правило все инструменты акустические ) камерная классика, камерный же джаз
в поп , рок и прочей своременной музыке как правило , от 3 до 10 ревербераторов разных для построения планов..
plate, room, hall,chamber , + реверберация ранних отражений + на построение пространства замечательно иногда рабботают очень короткие дилеи
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: valvas59
А скажем, что присуще для современного хип-хоп стиля?
И сразу еще один вопрос, синтезированный бас всегда в моно пишется или есть исключения, когда в стерео?
 
хип хоп понятие растяжимое , есть ню стайл , есть андеграунд ,и еще много чего
как правило это короткий рум на голосе , практически незаметный.
на перкуссии тоже румы либо короткие холлы но появнее
вообще это от стиля зависит
сейчас масса есть записей где вообще сушь полная на голосе , те же black eyed peace , например )
или rick ross)
 
  • Like
Реакции: Vorobey2701
Vorobey2701, во-первых, откуда вы почерпнули дивную информацию о том, что сведение "заложен" какой-то жесткий стандарт, и особенно о существовании какой-то Мировой Таблицы?!
В действительности существуют два основных подхода - так наз. master verb (только термин не означает привязки к мастер-шине!) и break the band - когда для каждого источника формируется собственное пространство. На практике эти два метода прекрасно сосуществуют друг с другом, поскольку ни один прибор в режиме master verb не может эмулировать индивидуально ER для каждого из элементов микса. Включать приборы в инсерты или подавать сигнал через посылы - в каждом конкретном случае дело контекста, опыта и вкуса.

А "мировую таблицу", жестко регламентирующую творческие действия инженера микса или продюсера даже не пытайтесь искать - НЕТ ЕЕ. В искусстве звукорежиссуры нет догм, его не регулируют ГК, инструкции ВЦПС, Минкультуры или устав внутренней и караульной службы.

Изучайте мировой опыт и экспериментируйте - правила сначала изучают, потом осознанно нарушают, потом вырабатывают свои, которые становятся общепринятыми... :biggrin:

И не поленитесь для начала поискать инфо по сабжу прежде всего на этом же форуме - ее тут точно есть :biggrin:
 

Сейчас просматривают