Andrey Ivanov,
большое спасибо за ваши комментарии, которые правда очень интересны.
Хочу заметить следующее:
1. В этой ветке мы же не обсуждаем "маркетинговые свойства" мониторов EVE Audio, а более хотим говорить об их "музыкальных" свойствах. Мне самому не очень нравится ценовое позиционирование мониторов EVE Audio, но с другой стороны - цена для этого продукта несколько второстепенный фактор. В моем понимании - это как джинсы - вот ты чувствуешь себя комфортно повседневно в модели LEVI`S 501 - и все. Прочие брэнды штанов - ну можно иметь на выходной день или на смерть или еще на что-то, - вопросов нет. Но ежедневно ты в тех джинсах, в которых тебе УДОБНО. Примерно то же самое с мониторами (в моем понимании, т.к. я тоже занимаюсь немного музыкой и звуком). Нравится тебе монитор, "удобен" он тебе, хороший получается результат при работе на нем - вот это первостепенный фактор. А уж цена - дело такое, освоимое.
Понятно, что будет категория покупателей, для которых этот продукт с его качествами будет дорогим. Но и будет категория покупателей, для которых этот продукт с его качествами (и удобствами, которые получит покупатель) будет доступным. Увы, на любой товар есть покупатель.
2. Вы пишите
ADAM Audio на российском рынке силен исторически
Да, это так. Но это абсолютно не означает, что ADAM есть эталон. ADAM - это просто отличные мониторы, не более того. Но это не означает, что ТОЛЬКО ADAM
Есть масса иных брэндов (в том числе и более дорогих), которые продаются и покупаются потребителями потому что эти брэнды или модели ПОДХОДЯТ под запросы потребителей. Зачем равняться на ADAM как на эталон? Лично я знаю звукорежиссеров, которые покупали тот же ADAM, работали на нем 6 месяцев, а потом возвращались на YAMAHA NS10M и были рады.
3. Китай - ну знаете.. - мой компьютер тоже собран в Китае. Я работаю на нем 14 месяцев и ничего плохого сказать не могу.
Мне кажется - мы не с той стороны оцениваем ситуацию - Китай, цена, исторические настройки потребителей...
Есть продукт. У продукта есть свойства. Если продукт (а вернее его свойства) хорошие - он может занимать место на рынке. Если продукт плохой - он уйдет с рынка. Все просто.