посоветуйте куда с какими вопросами обращаться..

depechsashaya

New Member
26 Мар 2012
4
1
0
46
Всем привет. По сути своего вопроса:
Очень хочется научиться писать музыку с более-менее качественным звуком. В самой музыке, считаю, кое-что понимаю. Больше самоучка, хотя год ходил муз.школу. Играю на клавишах, немного на барабанах и гитаре. В свое время студентом успел поиграть в ресторанах на самоиграйках, когда нужны были деньги) Из программ совсем немного пользовал Сонар, Сэмплтюд, не мегалюбительском уровне.
Сейчас у меня МАС с Лоджиком про. Пытаюсь научиться в нем писать танцевальную электронную музыку. Так как я новичок, то возникает куча вопросов из разных областей. Может,если я их напишу, то вы подскажите с какими вопросами куда. Хотя, судя по тому, что я успел здесь прочитать, большинство отправит подальше)
Первые вопросы:
1. Как привязывать кусок трэка к началу такта?
2. Как делать, чтоб при записи пэдов аккордами при смене аккорда не пропадало звучание?
3. Нормальная ли библиотека звуков и улоджика и, если нет, то какая сейчас наиболее современная и будет им восприниматься? Куда ее копировать на МАС, чтоб лоджик видел?
4. Как правильно выбирать барабаны под миди-лупы?
5. В чем удобнее писать барабанные лупы? Почитав форум, предполагаю, что в Бэттери. Это так?
6. Вообще, теоретически, тратя два-три часа в день реально научиться через полгода-год хоть как-то работать со звучанием, чтоб потом людям не противно слушать было?)

ФАК я читал, видел, что есть много видеоуроков и другой инфы для "чайников", но, например, на свои вопросы, даже за 5 часов ответов не нашел. Поэтому и решил задать. Спасибо.

судя по тому, что я успел здесь прочитать, большинство отправит подальше)