посоветуйте куда с какими вопросами обращаться..

depechsashaya

New Member
26 Мар 2012
4
1
0
46
Всем привет. По сути своего вопроса:
Очень хочется научиться писать музыку с более-менее качественным звуком. В самой музыке, считаю, кое-что понимаю. Больше самоучка, хотя год ходил муз.школу. Играю на клавишах, немного на барабанах и гитаре. В свое время студентом успел поиграть в ресторанах на самоиграйках, когда нужны были деньги) Из программ совсем немного пользовал Сонар, Сэмплтюд, не мегалюбительском уровне.
Сейчас у меня МАС с Лоджиком про. Пытаюсь научиться в нем писать танцевальную электронную музыку. Так как я новичок, то возникает куча вопросов из разных областей. Может,если я их напишу, то вы подскажите с какими вопросами куда. Хотя, судя по тому, что я успел здесь прочитать, большинство отправит подальше)
Первые вопросы:
1. Как привязывать кусок трэка к началу такта?
2. Как делать, чтоб при записи пэдов аккордами при смене аккорда не пропадало звучание?
3. Нормальная ли библиотека звуков и улоджика и, если нет, то какая сейчас наиболее современная и будет им восприниматься? Куда ее копировать на МАС, чтоб лоджик видел?
4. Как правильно выбирать барабаны под миди-лупы?
5. В чем удобнее писать барабанные лупы? Почитав форум, предполагаю, что в Бэттери. Это так?
6. Вообще, теоретически, тратя два-три часа в день реально научиться через полгода-год хоть как-то работать со звучанием, чтоб потом людям не противно слушать было?)

ФАК я читал, видел, что есть много видеоуроков и другой инфы для "чайников", но, например, на свои вопросы, даже за 5 часов ответов не нашел. Поэтому и решил задать. Спасибо.
 
судя по тому, что я успел здесь прочитать, большинство отправит подальше)
ну зачем Вы так. Здесь (как, впрочем, и везде) работает простое правило - какой вопрос, такой и ответ ). Просто многие новички задают вопросы некорректно, а то и в наглой и безапелляционной форме - к таким и отношение соответствующее. Вы задали свой вопрос вполне нормально, на мой взгляд. Не вешайте трубку, Вам помогут. :)

PS
2. Как делать, чтоб при записи пэдов аккордами при смене аккорда не пропадало звучание?
не совсем понятен вопрос
 
  • Like
Реакции: Александр Жога
Посмотри видео конторы MacProVideo.com, там и про лоджик, и про написание электронный музыки и много про что ещё.
Потом приходи с другими вопросами :)
Удачи! :)
 
ну зачем Вы так. Здесь (как, впрочем, и везде) работает простое правило - какой вопрос, такой и ответ ). Просто многие новички задают вопросы некорректно, а то и в наглой и безапелляционной форме - к таким и отношение соответствующее. Вы задали свой вопрос вполне нормально, на мой взгляд. Не вешайте трубку, Вам помогут. :)

PS не совсем понятен вопрос

спасибо) под вторым вопросом подразумеваю следующее: когда я меняю аккорд, то переставляю пальцы не мгоновенно и звук затухает. как сделать, чтоб он продержался ровно до начала следующего такта? и где выставить одинаковую громкость на протяжении всего трэка вне зависимости от силы нажатия на клавиши?

---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:22 ----------

Посмотри видео конторы MacProVideo.com, там и про лоджик, и про написание электронный музыки и много про что ещё.
Потом приходи с другими вопросами :)
Удачи! :)

я не силен в английском, так что если я тут за пять часов не нашел ответа, то там думаю не найду и за месяц
 
я не силен в английском, так что если я тут за пять часов не нашел ответа, то там думаю не найду и за месяц

Ты не сиди и вздыхай, а смотри и делай как он в своих видео.
Это называется принцип наглядности и связь теории с практикой.
А то "если бы", да "кабы". Смотри, тыкай, крути, на кнопочки нажимай, а там, глядишь, и найдешь влияние velocity на громкость, и релиз где крутить тоже обнаружишь.
 
depechsashaya,
Читай мануал к кубу или смотри уроки, и то и другое есть на русском языке. Для миди выставляй велосити и делай квантизацию. Чтобы узнать что это читай начала паста.
 
2. Как делать, чтоб при записи пэдов аккордами при смене аккорда не пропадало звучание?
нужно открыть пианоролл и потянуть мышкой полосочку каждой ноты к началу следующей или квантизировать ноты. Или, что проще, на синтезаторе, которым играешь увеличить параметр - release

6. Вообще, теоретически, тратя два-три часа в день реально научиться через полгода-год хоть как-то работать со звучанием, чтоб потом людям не противно слушать было?)
Только теоретически. Демки вполне сможешь делать и заниматься надо по 25 часов в сутки. Со звуком работать сложно - нужно чётко знать, что ты хочешь услышать. Современный софт предлагает очень большие возможности. Да, и для начала неплохо иметь мониторы для контроля звука (желательно ценовой категории хотя-бы от 400 до 1000$) Удачи в творчестве
 
Последнее редактирование:
1) ищи видеоуроки
2) ищи книги
3) ищи готовые проекты "под разбор"
4) не думай, что твои вопросы - это что-то новое. наверняка все ответы уже есть.
5) видеоуроки olav basoski по лоджику можно смотреть на английском не зная языка и научиться большему, чем многие могут научить за деньги.
6) а еще очень советую D Ramirez Masterclass Tutorial Video at Icon Collective.
 
  • Like
Реакции: Magnet
спасибо) под вторым вопросом подразумеваю следующее: когда я меняю аккорд, то переставляю пальцы не мгоновенно и звук затухает. как сделать, чтоб он продержался ровно до начала следующего такта?
Для этого существует педаль.
 
под вторым вопросом подразумеваю следующее: когда я меняю аккорд, то переставляю пальцы не мгоновенно и звук затухает. как сделать, чтоб он продержался ровно до начала следующего такта?
Ровно - никак, если будешь как попало бросать ноты. В общем случае - четыре варианта:
1) главный - учись играть
2) добавь release на используемый пресет. Подробней: http://ru.wikipedia.org/wiki/ADSR-огибающая. Не переборщи.
3) пользуйся педалью, и бросай её ровно в начале следующего такта.
3) добавь чуточку дилэя, но параметр feedback не ставь слишком большим.

4. Как правильно выбирать барабаны под миди-лупы?
Скорее, наоборот, миди-лупы следует редактировать под барабаны.
Простейшее решение - EZ Player (в природе встречаются версии Free и Pro). В этом лупере есть встроенная возможность, так сказать, "перекодировать" одну таблицу ударных в любую другую (из наиболее популярных). Плюс регулировка динамики.
Но всегда партия сделанная на конкретной установке, лучше будет звучать именно на этой установке (это же относится и к любым другим инструментам).

6. Вообще, теоретически, тратя два-три часа в день реально научиться через полгода-год хоть как-то работать со звучанием, чтоб потом людям не противно слушать было?)
Сомневаюсь. То есть, тебе будет казаться, что всё ОК. Но если не останавливаться, то через пару лет ты поймёшь, что это чухня :)
Однако это не должно тебя останавливать - вообще. Потому что если не делать ничего, то и не будет вообще ничего :). Всё приходит со временем - не нужно настраиваться на срочный результат, лучше неспеша переть, как танк, в выбранном направлении.

Удачи!
 
Для этого существует педаль
И "пиано-ролл". Педаль тоже приходится редактировать, это как "правила хорошего тона", как поправить прическу перед выходом на сцену. ))) Уже привык корректировать окончания нот в "пэдах", даже если они сыграны двумя руками.
 
1. Как привязывать кусок трэка к началу такта?
2. Как делать, чтоб при записи пэдов аккордами при смене аккорда не пропадало звучание?
3. Нормальная ли библиотека звуков и улоджика и, если нет, то какая сейчас наиболее современная и будет им восприниматься? Куда ее копировать на МАС, чтоб лоджик видел?
4. Как правильно выбирать барабаны под миди-лупы?
5. В чем удобнее писать барабанные лупы? Почитав форум, предполагаю, что в Бэттери. Это так?
6. Вообще, теоретически, тратя два-три часа в день реально научиться через полгода-год хоть как-то работать со звучанием, чтоб потом людям не противно слушать было?)


1. ищем такие слова как snap grid
2. для электронной музыки нормальная. нет такого понятия как какая то одна и лучшая библиотека. есть виртуальные инструменты. на маке под лоджик они называются Audio Unit и имеют формат AU. никуда копировать не надо установщики сами кладут библиотеки куда нужно. ищи инструменты под мак в формате AU. Плюс существует fxPansion VsttoAu adapter.
4. В общем случае не существует миди лупов... миди - есть миди. по кольцу играет или нет. а луп в нашем понимании - кусочек аудио, подогнанный по темпу в проект и зацикленный. сначала выбираем звук, потом играем нужную партию с нужной артикуляцией, потом можно отрендерить это миди в аудио и издевацо далее )
5. Батарейка - это подключаемый ВИРТУАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ-СЭМПЛЕР куда грузятся звуки. в нем не пишут "миди лупы". Лупы пишут в секвенсоре (лоджик)
6. можно
 
Спасибо всем, кто ответил, реально воодушевляет то, что никто не сказал "иди-ка ты с форума с такими вопросами")
Педаль сегодня поставлю, мониторы куплю, когда разберусь как все работает. Видео с велосити вчера посмотрел, примерно понял. Кстатти, тутториалы на английском дествительно понятны и даже полезнее, чем на те, что я посмотрел на русском.
Остался непонятным один вопрос, про барабанные лупы. У меня в библиотеке есть аудио и... ну если не миди, то я не знаю как сказать другим словом, зеленого цвета чтоль) В общем, такой луп, который меняет свое звучание, если инструмент у трека другой. Как делать так, чтоб звук остался таким же? делать под него аудиотрек?
 
  • Like
Реакции: Magnet
Я думаю гораздо быстрей научиться, это купить учебник по Logic pro, читать (по порядку:)) за компом и сразу пробовать всё что написано, а уж совсем непонятные вопросы задавать в соответствующей теме (на сколько помню здесь есть отдельная ветка по Logic)...
 
Сейчас у меня МАС с Лоджиком про.
Может для начала софтинку попроще и поинтуитивней освоить, к примеру Studio One?

Помнится, будучи уже уверенным юзером старого Cubase VST, на Лоджик (тогда 5й) лет 10 назад переползал около полугода. И хотя 8-9 версии значительно были для юзера упрощены (многие навороты были зарыты так, что не зная ранних версий и не догадаешься о их существовании), всё равно НМВ Лоджик сложноват для абсолютного новичка.
 
  • Like
Реакции: Magnet
Может для начала софтинку попроще и поинтуитивней освоить, к примеру Studio One?

Помнится, будучи уже уверенным юзером старого Cubase VST, на Лоджик (тогда 5й) лет 10 назад переползал около полугода. И хотя 8-9 версии значительно были для юзера упрощены (многие навороты были зарыты так, что не зная ранних версий и не догадаешься о их существовании), всё равно НМВ Лоджик сложноват для абсолютного новичка.

Мне просто советовали лоджик, как наиболее интуитивно понятный, потому на нем и тренируюсь. А до этого пробовал Сонар (правда, не помню какой), работал в нем с библиоткеой контакт3
 
Мне просто советовали лоджик, как наиболее интуитивно понятный
ну я думаю правильно советовали
по поводу звучания аккордов - педаль, ну и в пиано-ролле эту педаль можно мышкой рисовать, если раскрыть нижнюю часть что под нотами, там выбрать параметр
 

Сейчас просматривают