Ок, спасибо, следую четким инструкциям: 1)Создаём партии инструментов баса (Bass) и бас барабана (Kick) (это могут быть аудио треки или миди треки с выходом на VSTi).
2)Создаём в основном окне проекта СТЕРЕО групповой канал (Add Group Channel Track).
3)В микшере направляем выход с канала баса на групповой канал (Group 1), а выход с канала Kick_а, по умолчанию, оставляем на Stereo Out.
4)Панорамируем бас «до упора» вправо.
5)Открываем диалоговое окно Channel Settings канала Kick (с помощью круглой кнопки с изображением прописной буквы «е») и в группе Sends (находится в правой стороне с краю) в любом слоте выбираем посыл (Send) на групповой канал (Group 1) (см. рис).
6)Затем, устанавливаем регулятор громкости посыла (расположен горизонтально, в нижней части слота Send) на отметку «0» и активизируем слот и Pre Fader (находится рядом с кнопкой с буковкой «е» и загорается оранжевым) (см. рис). 7)Выбираем (ставя галочку) значение Routing в окошке Send Display Modes, расположенном над слотами Sends. Становится доступным режим и «окошко» панорамирования посыла (находится в правой стороне слота Send). Панорамируем наш посыл «до упора» влево (см. рис). Появится изображение <L> правее надписи Group 1 в окошке слота. 8)Теперь, в Inserts группового канала вставляем SideKick компрессор и настраиваем регуляторы, для начала как показано на изображении данного плагина (см. вначале статьи).
9)Включаем Play и слушаем «качающий» эффект, а с помощью регулятора (фейдера) громкости на канале Kick регулируем уровень (громкость) сигнала Kick_a в миксе.
10)И ещё стоит заметить, что с помощью регулятора Keying/Ducking можно получать либо эффект компрессора (Ducking), когда в момент звучания Kick_a басс становится тише, либо эффект экспандера (Keying), когда в момент звучания Kick_a басс становится громче. В среднем положении данного регулятора эффект отсутствуют. По ссылке
http://www.muz-prosvet.com/vb/showthread.php?t=197
---------- Добавлено в 02:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:33 ----------
В качестве плугина использую db-D dynamics processor