Roland Prelude управление

  • Автор темы Автор темы Zero
  • Дата начала Дата начала
Купил себе Roland Prelude. После ямахи, показался не очень дружественным. Совсем не порадовало отсутствие простейшей функции суммации 2 звуков в правой части клавы при включенном разделении клавиатуры на левую-правую части. Но это, как я понимаю не решается, так как в документации так и написано. Либо 2 звука вместе на всю клаву, либо разделение на левую-правую.
Но главное, не могу найти, каким образом можно быстро переключатся между настройками звуков(на каждую песню надо 4-5 разных настроек звуков в левой-правой руке) - аналог Registration Memory в ямахе. Есть в нем такое?
 
Или это настолько корявая разработка, что даже в процессе игры пьесы быстро звуки невозможно переключить?
Идиотское управление и отсутствие прямого доступа к звукам к сожалению очень нынче распостранённая болезнь среди современных инструментов. И не только Роландов.
 
Никто не щупал сие чудо? Или это настолько корявая разработка, что даже в процессе игры пьесы быстро звуки невозможно переключить? Блин, даже в D50 такая функция была...

В Прелюде эта функция называется Performance.
Доступно 128 заводских и 128 пользовательских (программируемых) перформансов.
Об этом можно прочесть на странице 36 мануала, прилагаемого к устройству.

Если не секрет, почему для покупки Вы выбрали именно Прелюд, ведь есть близкий по параметрам и цене, но более профессиональный GW-8, который позиционируется как рабочая станция?
 
В Прелюде эта функция называется Performance.
Доступно 128 заводских и 128 пользовательских (программируемых) перформансов.
Об этом можно прочесть на странице 36 мануала, прилагаемого к устройству.
Если я правильно понял мануал - а я его читал раза 3, то перфоманс - это полная настройка
клавиш(стиль, ТЕКУЩИЙ ЗВУК и т.п.). Но у меня ситуация такая, что в процессе игры надо
быстро переключаться между 4-5 звуками во время исполнения композиции - по-моему самый обычный вариант работы в реалтайм.
В самой простецкой ямахе psr всегда есть 4 кнопки на ОДНУ Registration Memory(соответственно 4 настройки звука эффектов и т.п.). Нажал КНОПКУ 1 - один звук, КНОПКУ 2 - другой. А в этом звере есть такое? Или это слишком круто для Prelude?

Если не секрет, почему для покупки Вы выбрали именно Прелюд, ведь есть близкий по параметрам и цене, но более профессиональный GW-8, который позиционируется как рабочая станция?

Честно говоря, выбирал по описаниям, инструмент пощупать было негде, в GW-8, по-моему, нельзя грузить свои тембра(хотя, как теперь оказалось, грузить то их в Прелюд можно, только их нету нигде, ни дополнительных стилей, нифига). Вообщем походу сильно лоханулся. Нафига куча звуков, если в реале можешь играть тока одним. Группа фиг будет в песне ждать пока тормозной клавишник колесом найдет себе нужный звук на припеве, куплете, вступлении.
 
Это для меня тоже наболевший вопрос уже много лет. По человечески это реализовано только в ямяхах - юзер банк, куда можно загнать нужные звуки и 16 кнопок для переключения патчей. Т.е. в любой момент под рукой есть 16 тембров, включаемых одним нажатием.

Я много лет мечтаю иметь универсальный program changer. По идее, это небольшая коробка с 16 кнопками, каждую из которых можно запрограммировать на определеннуй банк и патч. Тогда на любом инструменте можно вызывать патчи напрямую из пресетных банков.

Почему-то такого ручного програм чейнджера в природе не существует. Зато есть ножные, например Behringer FCB1010. В твоей ситуации это похоже единственный выход.
 

Сейчас просматривают