Сравнение наушников Beyerdynamic DT770 vs. Sony MDR-7506

смишно :) А я думал, совсем не "благодаря их середине", а как раз вопреки ;) Г-н Бэнсон вроде уже прямо сказал выше, что АЧХ не единственный, да и не главный показатель звучания.
Кроме того, если у тебя разная ачх на разных излучателях - это очеведный плюс для работы, а не наоборот ;)

Возвращаясь к первому сообщению хочу напомнить, что сравнивалась просто пара наушников которая была тогда под рукой. Т.о. это вообще не рекомендации не разу, а просто личные впечатления от конкретной пары наушников. (которые чрезвычайно распростанены в проф. применении) Я для себя сделал выводы и ими поделился. Другие наушники, на другой аппаратуре и главное - на других головах могут звучать по другому.

Мой главный вывод и рекомендация: интересующее слушать обязательно в сравнении. И фсё :)
Совершенно верно. Даже если вы имеете большой опыт и проверенный мониторинг, все равно, нельзя клепать музыку как сосиски, конвеер, блин. Нужно все тщательно проверять на разных источниках.
А обзор этой пары был написан понятно от автора, согласно ЕГО психовосприятия. Как тут говорили, все уши индивидуальны, поэтому и существует множество конкурентноспособных хэдфонов. Каждому свои.

---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:57 ----------

mitinglas с тех пор как на них сведено 90 процентов миксов почитающихся эталонными среди многих звукорежиссеров
именно благодаря их середине
а теперь покажите мне хоть один эталонный микс сделанный в наушниках баердинамикс :))
:hang3:
сумбур у вас в голове)
djozz буду категоричен , опыт позволяет, я сейчас работаю на msp7 и тоже вполне доволен)

если вы любите задранный верх и низ - могу только посочувствовать :)

С вами тоже согласен, ровная середина- это главное, основа звука, цыкание и бухание вторично, по-вкусу. Нет здоровой середины- нет верности звучания инструментов, нет музыки. Сделать такие излучатели крайне сложно. Для любителей перекомпрессированной танцевальной музыки это не так важно, т.к. неизвестно, как задумывались синты. А для живых инструментов, голоса, классики - основа.
Конкретно про обсуждаемые образцы не знаю. У меня есть и я использую Сенхи-280, Sony MDR Z-700 и китайские брэндовые Takstar HD2000 (обратите внимание, при низкой цене весьма-весьма, избегайте подделки) , каждые из них звучат чуть по -разному, но все нужны.
 
Последнее редактирование:
Banson вот, сенхи совсем другая картинка , и 500 и 200 и 600 серии , у них как раз с серединой все в полном порядке...
 
To Zerocool: ну и будьте категоричны, это означает, что вы уже автоматически неправы. В ваших комментариях нет объективности и доказательности. А приводить в пример Хайзеры - вообще не делает вам чести)))
 
в выборе между Beyerdynamic DT770 vs. Sony MDR-7506 я лично выберу БАЕРЫ
обосную тем, что на работе уши сони 7506, и на мой вкус они очень противны, - низов нету, и середина невнятная
дт770 имеют более внятный низ, но с верхами перебор

имхо лично я без низа никуда, так что мой выбор баеры
 
  • Like
Реакции: Мишель
djozz я вообще ничего никогда не свожу в наушниках , и вообще в жизни стараюсь их как можно меньше одевать )
но то что я слышал из баеров - у меня вызывает резкое отвращение по причине совершенно перекошенной ачх )
поработайте часик на нс 10 , а потом наденьте баеры ..и все поймете....

На NS10 я тоже кстати категорически не смог работать))) вот такой я "неправильный")))
 
Прошу прощения что поднимаю "ископаемую" тему, но уж больно хочется ответить автору:

Огромная разница в глубине передаваемой сцены. У Сони все инструменты очень близко друг к другу по "краю сцены" т.е. к слушателю, близки по уровням, у Баеров та же сцена приобретает глубину, отчетливо "видно", кто играет у края сцены, а кто в глубине. Из-за этого эффекта некоторые джазовые записи слушать на Сони не приятно так как все инструменты сидят друг на друге и выстроены в линию, в Баерах же отчетливо слышен размер зала. В плотных же композициях Сони иногда дают более детальную картину из-за подобной сплющенности, т.к. все источники звука слышно одинаково хорошо. Посему, я решил, что в Сони здорово мониторить запись, все огрехи и помехи будут хорошо слышны, а в Баерах слушать уже сведенную запись, оценивая балансы и глубину "звукового полотна".

В общем и целом мировой опыт подтверждает мой :) Sony MDR-7506 (7509) стандарт де-факто на всех съемочных площадках. Но тут конечно не последнюю роль играет надежность и засилье Сони в индустрии.

Ваша проблема в том что вы не понимаете того, что у Сони ассортимент и назначение наушников гораздо шире чем у любой другой компании.
Наушники модели 7506 НЕ предназначены для прослушивания музыки. Их назначение выделять малейшие детали и соответсвенно недостатки звучания. Именно поэтому и АЧХ у них ровная.

Хотите комфортного прослушивания с глубиной сцены и все такое - берите близнецов модели 7506 предназначенных именно для прослушивания - модель MDR-V6. С ними и сцена раскроется и глубина появится и тогда наступит вам щасте.

Эти две модели наушников внешне отличаются только красной полоской DIGITAL вместо синей PROFESSIONAL на корпусе наушника. Даже надпись studio monitor на оголовье сохранена у модели V6 (хотя ее предназначение - бытовой сектор применения (домашнее комфортное прослушивание). Да и вообще 7506 и V6 это собственно одни и те же наушники но всего-лишь с разными по АЧХ динамиками. И цена у них близкая.

f356fcc57c72.jpg
 
А популярность 7506 основана как раз не на засилье Сони а на том что это наушники с очень ровной АЧХ (эта модель практически мировой лидер в этом параметре) в одновременном сочетании с низкой ценой (в США можно купить менее чем за 100 долларов) и хорошим качеством изготовления. А что еще надо?
 
gaerlind, надо? Хотя бы послушать другие наушники :blink:
 
Да слушал. И немало. Для своих задач они идеальны. Их задача не звучать красиво а выделять детали звучания. Разницу понимаете?
У наушников каждого класса и назначения свои требования. У диджейских один характер звучания, у студийных другой, у бытового Hi-End третье. Это как скальпели для хирурга - для каждого вида операции свой профиль лезвия. Но у нас народ почему-то вечно ищет универсальные решения...
Да, как универсальное решение 7506 не лучший вариант, но именно как студийные им нет равных.
 
как универсальное решение 7506 не лучший вариант, но именно как студийные им нет равных.
Так ведь "студийные" - тоже далеко не универсальное понятие...

В наушниках выполняются совершенно разные операции - трекинг, подбор звуков, редакция, допконтроль при сведении - и все это в рамках студийной работы. Какая тут может быть универсальность?! Да и зачем...
 
Ну вот я на это и намекаю.
Это специфичные наушники для определенного вида контроля звучания. И свою задачу они выполняют на отлично.
А для прослушивания и прочего берите MDR-V6 (если уж именно Sony хочется) как я уже писал на предыдущей странице.
 
Друзья у меня вопрос такой, для записи какие лучше взять beyerdynamic dt 770 pro 250 ohm, или есть что то лучше, для меня ещё что главное то, это что бы звук в микрофон не попадал сильно.
 
А кто-нибудь в 880х баерах работал? Они сильно отличаются от 770 ?
 
Люди, почему вы обходите стороной DT 250 (250 Ом)? Для меня их звук был откровением после не одного года изучения наушников. АЧХ божественна и объективно и субъективно. И действительно, DT 770 невыносимы, совершенно не понимаю, для кого они создавались, как и 990? Ни слушать, ни работать (хоть не сводить, хотя бы мониторить, аранжировку накидать) в них просто НЕВОЗМОЖНО. HD 600 650 (тут кому как, мне 600 больше понравились на верхнем диапазоне) им прямые конкуренты, впрочем, скорее DT 250 прямой конкурент, хотя АЧХ все таки лучше проработана
 
  • Like
Реакции: bloodykot
невыносимы, совершенно не понимаю, для кого они создавались... Ни слушать, ни работать
А ребята не знают - работают себе )))
Дело в том, что физиологические особенности и вкусовые предпочтения у всех ну оооочень разные.
Поэтому заявления типа
АЧХ божественна и объективно и субъективно.
звучат чересчур экзальтировано.
[DOUBLEPOST=1423986264,1423985955][/DOUBLEPOST]
для меня ещё что главное то, это что бы звук в микрофон не попадал сильно.
Ищите уши с индексом "М", у них изоляция 36дБ, тогда как у "просто 770х" - 18дБ.

У остальных закрытых наушников, представленных на рынке, этот показатель ниже. Об открытых и полуоткрытых вообще речь не может идти в данном случае.
 
  • Like
Реакции: bloodykot и Arlekin
Во народ залез в дебри. Горе от ума. Моя тирада к противникам Sony.
1) Sony 7506- классные МОНИТОРНЫЕ уши. Все частотные огрехи микса слышны в них отлично. Особенно верх т.к. у них есть небольшой горб. А за 100 баксов -это вообще подарок звукорежу. Это ещё одна причина их популярности. И ничто в этом ценнике с ними рядом не валялось.
2) Sony NS10 многие десятилетия являлись стандартом для сведения на большинстве студий мира. Если не на всех. Но так как они пассивы,работать желательно с усилителем того же производителя т.е. Sony. Было стандартное мнение,что если вы добились хорошего звука на NS-ках,звучать будет на любом аппарате. Они только для сведения и не один грамотный звукач не будет на них показывать готовую работу клиенту. (Такое ощущение,что все в мире идиоты,а вы одни умники. )Другое дело, что 10-ки ,конечно ,морально устарели и много сейчас на рынке всего достойного. Но NS до сих пор стоят на многих студиях в качестве shit control.
 
@Alexander Yakuba, жаль, что вы не знали. Sony NS-10 у каждого звукаря должно быть как минимум ДВЕ пары. Одна - всегда с собой! Мало ли где сводку придется делать. Ведь это стандарт по анекдотически смешной цене!
 
Во народ залез в дебри. Горе от ума. Моя тирада к противникам Sony.
1) Sony 7506- классные МОНИТОРНЫЕ уши. Все частотные огрехи микса слышны в них отлично. Особенно верх т.к. у них есть небольшой горб. А за 100 баксов -это вообще подарок звукорежу. Это ещё одна причина их популярности. И ничто в этом ценнике с ними рядом не валялось.
2) Sony NS10 многие десятилетия являлись стандартом для сведения на большинстве студий мира. Если не на всех. Но так как они пассивы,работать желательно с усилителем того же производителя т.е. Sony. Было стандартное мнение,что если вы добились хорошего звука на NS-ках,звучать будет на любом аппарате. Они только для сведения и не один грамотный звукач не будет на них показывать готовую работу клиенту. (Такое ощущение,что все в мире идиоты,а вы одни умники. )Другое дело, что 10-ки ,конечно ,морально устарели и много сейчас на рынке всего достойного. Но NS до сих пор стоят на многих студиях в качестве shit control.


Да уж, так смело напутал Ямаху с Сонькой, мониторы с затычками, а ведь некоторые могут и поверить. :Dle67: :Dle80::Dle88:
 
  • Haha
Реакции: Anton Vorozhtsov
Люди ! Огромное sorry. Конечно Yamaha .. (во меня замкнуло)!!!!
 
Тема то про Sony была и как то на автомате вбилось. Кстати,упоминались Yamaha msp 7.Компания хотела сделать что то близкое к легенде. Сам на них работаю и кажется,вполне достойный продукт получился. Правда стоит признать ;что только 7 стоят внимания из этой серии.
 

Сейчас просматривают