Сравнение наушников Beyerdynamic DT770 vs. Sony MDR-7506

mitinglas

дМитрий Зайцев
Может пригодится кому. Сегодня весь вечер сравнивал Beyerdynamic DT770 vs. Sony MDR-7506. На выходе для наушников усилителя Technics A700mk3, и зв. платы E-MU 1820.

Наушники очень похожи по характеру звучания, у Баеров ощутимо по более низких, особенно самых низких, чуть поболее высоких. В насыщенных записях слышно, что у Сони более плоская АЧХ, у Баеров немного "рогатит". Но!!!
Огромная разница в глубине передаваемой сцены. У Сони все инструменты очень близко друг к другу по "краю сцены" т.е. к слушателю, близки по уровням, у Баеров та же сцена приобретает глубину, отчетливо "видно", кто играет у края сцены, а кто в глубине. Из-за этого эффекта некоторые джазовые записи слушать на Сони не приятно так как все инструменты сидят друг на друге и выстроены в линию, в Баерах же отчетливо слышен размер зала. В плотных же композициях Сони иногда дают более детальную картину из-за подобной сплющенности, т.к. все источники звука слышно одинаково хорошо. Посему, я решил, что в Сони здорово мониторить запись, все огрехи и помехи будут хорошо слышны, а в Баерах слушать уже сведенную запись, оценивая балансы и глубину "звукового полотна".

В общем и целом мировой опыт подтверждает мой :) Sony MDR-7506 (7509) стандарт де-факто на всех съемочных площадках. Но тут конечно не последнюю роль играет надежность и засилье Сони в индустрии.
 
mitinglas,
еще провал середины на баерах в сравнении с 7506 :)) и "цыкают" они (770-е)
про сцену все точно!
 
противнее наушников чем 770 ые , не слышал ни разу )
уже неоднократно писал везде ...
жестоко проваленная середина отбивает у меня всякое желание одевать их когда либо
"птичка там " на 500 герц децибел 6 , не меньше широкой полосой..
а так как практически любой инструмент имеет эти частоты рабочими...

то совершенно не понимаю как в них можно что либо контролировать ) адекватно
 
жестоко проваленная середина отбивает у меня всякое желание одевать их когда либо
"птичка там " на 500 герц децибел 6 , не меньше широкой полосой..

то совершенно не понимаю как в них можно что либо контролировать ) адекватно

Восхищаюсь людми-приборами, определяющими на слух частоты и децибелы. Мой же скромный слух показал мне, что большой разницы между ЭТИМИ ушами нет. Мой опыт и опыт других говорит о возможности привыкнуть и работать на ОООчень многих вещах :)

Насчет личных симпатий, к примеру, ничего удобнее Баеров я не одевал, а для меня комфорт и удобство чуть ли не на первом месте. А дБ я по прибором скорректирую...
 
mitinglas , а что тут собственно удивительного ?, любой нормальный звукорежиссер должен с точностью до пары децибел слышать изменения ачх...в заданном диапазоне)
привыкнуть да , и даже можно что то делать ))) но скажем так я прицнипиальный противник сведения в наушниках и вообще любой работы в них кроме очень кратковременных корректировок или мониторинга вокала..., у меня эти х баеров три пары на работе - когда мне надо что то делать всегда им предпочту сенхайзеры 590
или 280 ...
возможно между сони которых я не слышал и баерами действительно разницы нет , между сенхайзерами которые достаточно ровно звучат и баерами - очень приличная разница в середине а я терпеть не могу этот эффект "музыкального центра ")
 
  • Like
Реакции: Enotovvod и Ivanskras
Если нормальная запись, то ничего нецикает.Верх у них яркий, но, на мой вкус, не чрезмерно.

Мерзкий у них верх-петь в них не кайф.Соньки рулят...А в 770 барабанщики любят работать-за это и держу...
 
  • Like
Реакции: Ivanskras
mitinglas , а что тут собственно удивительного ?, любой нормальный звукорежиссер должен с точностью до пары децибел слышать изменения ачх...в заданном диапазоне)

Должную нормальность хорошо проверять слепым тестом. На деньги. Вопрос после этого обычно закрывается ;)

но скажем так я прицнипиальный противник сведения в наушниках и вообще любой работы в них кроме очень кратковременных корректировок или мониторинга вокала..., у меня эти х баеров три пары на работе - когда мне надо что то делать всегда им предпочту сенхайзеры 590
или 280 ...

А кто горорит про "сведение в наушниках"?

А ничего, что "сенхайзеры 590" открытые, а речь о закрытых наушниках?

---------- Добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:14 ----------

а 770е какой омности рассматриваются?

Обычные, которые НЕ про.
 
Господа, позвольте вставить свои 5 копеек. Люди, которые на слух определяют частоты с точностью до 10 Гц.... ммм... как бы это сказать... ну в общем бред. Тут следует помнить, что каждое человеческое ухо имеет своб форму и скажем так акустические особенности. Ухо - вообще сложная конструкция, придуманная природой.

Для сведения просто незаменимы DT 990 (рассматривать надо только профессиональную серию 250 Ом, а не любительские уши).
 
Люди, которые на слух определяют частоты с точностью до 10 Гц.... ммм... как бы это сказать... ну в общем бред.
Господа, позвольте вставить свои 5 копеек.
Вот уж вставили, так вставили...
Как бы вам...ммм... ответить? Нижнее Ми - это округленно 41 Гц, Соль - 49Гц. И вы лично не услышите разницу в 8Гц, а точнее- в терцию?!
И вообще-то октава, децибел, центы, интервалы и многие другие понятия - не абсолютные величины, а отношения величин.

Так что, прежде чем обвинять кого-то в бреде, подумайте и вникните в суть предмета, чтобы не делать такие дилетантские комментарии и писать общие фразы о сложности конструкции уха.

П.С. Я в качестве примера привел для наглядности ноты нижнего регистра, но и выше по спектру тренированное ухо слышит разницу в НЕСКОЛЬКО центов. Что уж говорить о знаменитой Ля первой октавы - это 440Гц, а 415Гц - это уже Ля-бемоль... Невелика разница или бред - по вашему? :sarcastic:
 
  • Like
Реакции: Makka
Смак, давайте я белый шум пущу по диапазанам разбитому... а Вы будете отгадывать какие частоты звучат. Музыка - это упорядоченный шум. Синусами она не звучит.

Я имел ввиду определение завалов частот в звучащем треке... и как так получается определять где что не так в наушниках... а может это косяки записи?
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX
Pivanist, давайте будем точными. Речь в вашем посте не шла о белом шуме, а что вы имели в виду - мог бы предугадать только Вольф Мессинг.
По поводу ваших доводов о "косяках записи", "синусах" и т.п. - я не говорю сейчас о конкретных наушниках, и о наушниках вообще.
Но звук, в т.ч. и музыка ("упорядоченный шум") - это волна со всеми ее атрибутами. Способности различать параметры звука УЧАТ. Есть специальные курсы, развивающие особую разновидность слуха, необходимую для работы со звуком. И есть предмет, входящий в учебную программу практически всех заведений, готовящих инженеров записи/микса и продюсеров - Critical Listening. Так шта извините, давайте прекратим нашу с вами дискуссию по причине ее низкой продуктивности.
 
Речь по-моему шла о прослушиваемой в наушниках музыке... Если Вы на слух определяете АЧХ - честь Вам и хвала...

Во как, оказывается.... и нафиг тогда люди придумывают всякие измерительные комплексы, специальные микрофоны, безэховые камеры.... Точно! надо просто слух тренировать... и все на глазок определять... вернее на ушко
 
Если Вы на слух определяете АЧХ - честь Вам и хвала...
Честь и хвала - не мне, а людям, разработавшим за долгие годы саму систему, позволяющую человеку тренировать слух и пользоваться им БЕЗ ПОМОЩИ приборов объективного контроля в ПОВСЕДНЕВНЫХ условиях.

Вы музыку слушаете на в студии, зале и в быту в безэховой камере и оцениваете с помощью измерительных комплексов, а нестройность определяете только по тюнеру? Всему свое место.
И не впадайте в грех, присущий многим горе-продюсерам, сводящим только по приборам.
Это как езда по приборам в такси - через двадцать два рубля поворот налево...

П.С. Давайте больше в этой теме не офтопить. Я, по крайней мере, из дискуссии выхожу.
 
противнее наушников чем 770 ые , не слышал ни разу )
уже неоднократно писал везде ...
жестоко проваленная середина отбивает у меня всякое желание одевать их когда либо
"птичка там " на 500 герц децибел 6 , не меньше широкой полосой..
а так как практически любой инструмент имеет эти частоты рабочими...

то совершенно не понимаю как в них можно что либо контролировать ) адекватно

Не понимаю, что за уши у вас оказались под лейблом Beyerdynamic??? Вот удивили так удивили! По моему 12 летнему опыту скажу, только в них и я смог сводить, ими только и спасался. Не скажу, что они идеальные конечно, про середину согласен, потом досадно, что у них так быстро теряют форму амбюшуры и рвется накладка на оголовье, но лучше я реально ничего не слышал - работал и на Соньках 7506, и на AKG, и на Audiotechnica - естественно я говорю исключительно о мониторных наушниках. И чувствительность ушей я сохранил именно благодаря их высокоомности, а раньше они были вообще 600-омные!))) Вот что меня точно никак не устроило. так это Senheiser.

---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:51 ----------

Я реально ими спасался, потому что мне их подарил друг-звукоинженер, а в ту пору (2000-й год) денег на нормальный мониторинг у меня близко не было. Сводил все в ушах DT770.
 
  • Like
Реакции: Мишель и MIP
Стоял у меня как-то выбор: отдать дочке в пользование Sony 7506 или DT 770. Одни нужно было оставить себе для работы, а дочке - плеер слушать. Сравнивал я сравнивал, отдыхал, опять сравнивал... в итоге оставил себе DT 770. О чём ни секунды не жалею.
 
Стоял у меня как-то выбор: отдать дочке в пользование Sony 7506 или DT 770. Одни нужно было оставить себе для работы, а дочке - плеер слушать. Сравнивал я сравнивал, отдыхал, опять сравнивал... в итоге оставил себе DT 770. О чём ни секунды не жалею.

И я вас прекрасно понимаю!)))
 
djozz я вообще ничего никогда не свожу в наушниках , и вообще в жизни стараюсь их как можно меньше одевать )
но то что я слышал из баеров - у меня вызывает резкое отвращение по причине совершенно перекошенной ачх )
поработайте часик на нс 10 , а потом наденьте баеры ..и все поймете....
 
1 Господа, позвольте вставить свои 5 копеек. Люди, которые на слух определяют частоты с точностью до 10 Гц.... ммм... как бы это сказать... ну в общем бред. Тут следует помнить, что каждое человеческое ухо имеет своб форму и скажем так акустические особенности. Ухо - вообще сложная конструкция, придуманная природой.

2 Для сведения просто незаменимы DT 990 (рассматривать надо только профессиональную серию 250 Ом, а не любительские уши).

Ответ Пиванисту:
1 Вы не музыкант. Когда станете , научитесь различать нотки и поймете почему мониторы должны быть профессиональными. Про УХО, да сложный инструмент, и у всех разный, поэтому звуковиков много не бывает. Приборы только облегчают работу профи.

2 Почему 250 ом??? Почему не 8, 32, 62, 600??? Что за бред? Главное- согласование с усилителем (не важно, где он- в пульте или в плеере), который будет качать эту нагрузку. Выше сопротивление- выше напряжение, ток ниже, мощность та же. Закон Ома для удмуртов, японцев , русских всегда один. В школе были? Основные параметры всех трактов прохождения звука, включая излучатели - динамика и частотная характеристика, то есть АЧХ, но какими средствами? Я говорю про мощность.
Легкость подвесной системы- главное для излучателя. Например, 450 метров в секунду за секунду Вам ничего не говорит? Я уверен , что для Вас это ничего не значит. Поясню- это параметр быстродействия излучающей диафрагмы хорошего динамика. В этом и профессиональность оборудования и цена.
Автор топика правильно описал свои ощущения, ПРОФЕССИОНАЛЬНО.

Со своими 5 копейками не лезьте, скажите на рубль.
 
Последнее редактирование:
djozz я вообще ничего никогда не свожу в наушниках , и вообще в жизни стараюсь их как можно меньше одевать )
но то что я слышал из баеров - у меня вызывает резкое отвращение по причине совершенно перекошенной ачх )
поработайте часик на нс 10 , а потом наденьте баеры ..и все поймете....

Какой-то сумбур, мягко говоря :)
Не АЧХ единой, как правильно было подмечено выше, определяется качество звучания.
С каких пор НС10 АЧХ берется за эталон "правильности"???
То открытые наушники с закрытыми сравниваем, теперь еще и мониторы для сравнения подключили? Так бесконечно можно спорить, увы...
 
Сведение можно делать в наушниках, у меня трое, мастеринг - эти же наушники и 2 комплекта мониторов, не считая пробы в автомобиле, на телефоне и на всяких дешевых погремухах. Везде должно звучать соответственно классу аппаратуры. Музыка для людей, а у людей разные аппараты.
Не делаю звук на ламповиках, сильно преукрашивают, лампы слушать люблю на досуге. Но это уже мистика Хай-Энда.
 
Последнее редактирование:
У меня старые акгшки 240DF и баеры 770. Не представляю, как в баерах можно что-то вообще делать. Использую исключительно как наушники для певцов. Удобны на голове и хорошая звукоизоляция.
Соглашусь с Зеро - "птичка" у них невыносимая.
 
Последнее редактирование:
djozz я вообще ничего никогда не свожу в наушниках , и вообще в жизни стараюсь их как можно меньше одевать )
но то что я слышал из баеров - у меня вызывает резкое отвращение по причине совершенно перекошенной ачх )
поработайте часик на нс 10 , а потом наденьте баеры ..и все поймете....

"Ничего и никогда", ой ли?))) Не будьте так категоричны, в жизни все может случиться))). Наверное я какой-то неформал среди звукорежиссеров, я и на нс 10 не смог работать, не могу я на них ничего понять, по мне у них слишком "резиновый бас", не упругий, а именно какой то для меня неприятно звучащий, бубнящий. Это мое сугубо личное ощущение. Я предпочитаю другую акустику, вот сейчас работаю на Focal и наслаждаюсь звучанием. И мне не хуже вас известно, что в ушах сводить практически невозможно. Но я это делал, и судя по тому, что говорили старшие товарищи по цеху - неплохо. Сейчас я работаю по-другому. Но я люблю звучание Байеров! Вот сегодня дал своим DT770 вторую жизнь, поменял им "одежку", купил новую накладку на оголовье и амбюшуры.

---------- Добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:49 ----------

Я между прочим 12 лет пользуюсь исключительно Beyerdynamic, и очень доволен результатами, которые они позволяют достигать. На мой взгляд давать эти уши певцам - непрактично, есть полно более дешевых ушей, которые позволяют комфортно петь.
 
  • Like
Реакции: Мишель
mitinglas с тех пор как на них сведено 90 процентов миксов почитающихся эталонными среди многих звукорежиссеров
именно благодаря их середине
а теперь покажите мне хоть один эталонный микс сделанный в наушниках баердинамикс :))
:hang3:
сумбур у вас в голове)
djozz буду категоричен , опыт позволяет, я сейчас работаю на msp7 и тоже вполне доволен)

если вы любите задранный верх и низ - могу только посочувствовать :)
 
Всетаки как говорится-каждому своё. Я долго присматривался к баерам, на РММ их советовали для аранжировщиков и звукорежиссеров на равне с АКГ 240М(которых уже не достать). Поэтому сходу купил ДТ770 ПРО, устраивало что они закрытые. Первый раз одел-вообще не понял за что заплатил...:hang3: Верха вправду задраны очень сильно(низ я люблю, эт по мне). В них конечно хорошо конролируешь эти верха, потому что если увлекся и перебрал малехо, то в баерах будет свистеть-мама не горюй.
Но фигня в том, что если эти уши одел, то после снятия можно на часок-два идти смело гулять-курить и т.д. потому как ушам приходит пипец, и мониторы не устраивают своим звуком ни в какую. Чешутся руки понакручивать этих высоких до опупения. Опупение приходит на следующий день, когда послушаешь результат... Поэтому одеваю уши в самом конце, что бы прослушать панораму и выявить артефакты.
Имхо может они в чем то и хороши, но только для спицефического кратковременного анализа звука. Слушать музыку в них вообще жесть.
 
mitinglas с тех пор как на них сведено 90 процентов миксов почитающихся эталонными среди многих звукорежиссеров
именно благодаря их середине

смишно :) А я думал, совсем не "благодаря их середине", а как раз вопреки ;) Г-н Бэнсон вроде уже прямо сказал выше, что АЧХ не единственный, да и не главный показатель звучания.
Кроме того, если у тебя разная ачх на разных излучателях - это очеведный плюс для работы, а не наоборот ;)

Возвращаясь к первому сообщению хочу напомнить, что сравнивалась просто пара наушников которая была тогда под рукой. Т.о. это вообще не рекомендации не разу, а просто личные впечатления от конкретной пары наушников. (которые чрезвычайно распростанены в проф. применении) Я для себя сделал выводы и ими поделился. Другие наушники, на другой аппаратуре и главное - на других головах могут звучать по другому.

Мой главный вывод и рекомендация: интересующее слушать обязательно в сравнении. И фсё :)
 

Сейчас просматривают