Хорошие мониторы или кучка всего остального?

Что сначала купить?


  • Всего проголосовало
    48
Очень Веселый Чебурашко, ну твой инструмент-же нотный лист в основном. Че себя с Ди-Джеем сравниваешь? (Или первого с собой?)))))))
 
Только почему именно она?
ну RME и Apogee будут значительно подороже

---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:48 ----------

а если речь идет что взять - бюджетные мониторы за 20 00 руб пара или мидиклаву, карточку и проч - то я бы в ПЕРВУЮ очередь взял весь остальной фарш а не моники.
вот именно, что сейчас у меня будет около 30к. моники нормальные не взять. (ну KRK VXT 8 с рук можно найти. это уже хоть что то будет). а через 2-3 месяца будет 50-60к. и можно в ибея взять Genelec 1031A. куда посерьезнее будет первых:)
 
Первым делом, первым делом звуковуха, ну а моники а моники потом)))
Миди клаву, инструменты, микрофоны, будем сразу в моники включать что ли?)) Звук откуда возьмём? Стартер со временем изучит мониторы да и подкопит на хороший мониторинг деньжат))
 
Последнее редактирование:
Бери оборудование. Отсутствие нормальной звуковой карты и акустического оформления комнаты - это выброшенные деньги за дорогие мониторы. В хороших наушниках можно комфортно и продуктивно работать.
 
я бы с другой стороны зашел.
мониторы брать ТОЛЬКО В ПОДГОТОВЛЕННОЕ помещение.
сколько видел "студий" чуть ли не в туалете, где стояли и krk и adam.
смысла нет. звук - говнецо. и процент попадания в нужный звук - 50/50. как повезет.
 
ониторы брать ТОЛЬКО В ПОДГОТОВЛЕННОЕ помещение.
ну я бы поспорил. во время акустического оформления было бы неплохо снимать результаты с измерительного микрофона. с мониторами будет легче смотреть на ачх и осознавать что так, а что не так. нежели с хай-фай техникой.
 
ну я бы поспорил. во время акустического оформления было бы неплохо снимать результаты с измерительного микрофона. с мониторами будет легче смотреть на ачх и осознавать что так, а что не так. нежели с хай-фай техникой.

можете спорить ))
не забывайте еще о положении мониторов в комнате.
особенно в неподгтовленном помещении 5 сантиметров будут играть КОЛОССАЛЬНУЮ роль.
особенно в маленьком помещении (до 12 квадратов).
 
а я бы всё остальное купил. Хорошие мониторы стоят от 80-ти штук, покупать дешевле - деньги выбрасывать на ветер, через пару месяцев плеваться буите а позна :) . Свожу ночью в моно в 580-х сенхах и ни разу не ошибся. К конце сведения уровень фонограммы равен -0,1 :) Нафик эти моники, всё-равно в комнате вы ни басы ни верхи с ними не попадёте, а глубину обработки, например, можно услышать только на дорогих. А баланс можно отстроить и на китайских свенах за 150р. :)
 
а я бы всё остальное купил. Хорошие мониторы стоят от 80-ти штук, покупать дешевле - деньги выбрасывать на ветер, через пару месяцев плеваться буите а позна :) . Свожу ночью в моно в 580-х сенхах и ни разу не ошибся. К конце сведения уровень фонограммы равен -0,1 :) Нафик эти моники, всё-равно в комнате вы ни басы ни верхи с ними не попадёте, а глубину обработки, например, можно услышать только на дорогих. А баланс можно отстроить и на китайских свенах за 150р. :)
стереопанараму зато в наушниках вы никак не отстроите)
 
1.Ну касаемо помещения.Если к лету планируется переезд,то мониторы у тебя не испортятся в твоей сегодняшней комнате,Переедешь,сделаешь акустику, и мониторы заиграют как надо.
2.Если ты сейчас что то купишь,а в течении следующих месяцев все равно планируется дальнейший апгрэйд,с появлением денег. То тут без разницы,что покупать первым,только на твой вкус,как тебе будет удобнее.
3. Озвучь наконец-то свои цели,тогда будут поняты приоритеты
 
ЛУЧШЕ ВСЕГО ХОРОШАЯ, КРЕПКАЯ, С ЖАРКОМ, БАНЯ.

Ps/ топегстартЁр. покупай миди клаву и карточку и начинай уже творить. будут вопросы. будут. вэлкам в песочницу. иногда на говне слышно лучше косяки а на типа " бюджетных мониторах" звучит красиво да так что х.. поймеш)). особенно в жилых помещениях. не ипи себе моск )

PSPSPS и впредь озвучивай "энную сумму". а то мы тут голову ломаем а мож у тебя 2 рубля на все. а мож 2 миллиона.
 
Последнее редактирование:
Компьютер работающий четко без задержек и зависаний, нормальный монитор для редактирования треков чтобы видно было и глаза на лоб не лезли...
Звуковая карта в районе 200 баксов там Эму или пресонус...
микрофон если голос писать..причем под пресонус лучше конденсаторный все конечно условно говорю т.к. щас налетят знатоки-критики всего на свете))
Программы, плагины хорошие и недорогие (подразумеваю лицензию безусловно).
А в качестве контроля можно купить недорогие мониторы или даже акустику, но конечно выбирать нужно ее.. обязательно маленькие калоночки, наушники иметь...сравнивать постоянно с фирмой при сведении и работать как человек.
уверяю те у кого дома Квестед вас слушать не будут - у них понты большие когото слушать..
будут слушать ребята на плеерах, домашних калоночках максимум муз.центрах..
поэтому сначала покупать нужно то что принесет БОЛЬШЕ пользы - инфраструктуру студии...удобство, возможности дл саморазвития..
а потребность в мониторах еще вырастет по мере проф.роста -тогда и купите
Удачи
 
уверяю те у кого дома Квестед вас слушать не будут - у них понты большие когото слушать..
Какие нах понты? Когда у меня во второй аппаратной стояли Tannoy Reveal - больше, чем редакцию с ними мне не удавалось сделать, просто абсолютно непонятно было - что происходит и что нужно делать да и вообще я ту комнату считал непригодной для како-го либо сведения. Когда вместо них поставили KS Digital - сразу вспомнился Эдди Мёрфи в "Их поменяли местами": "Я прозрел, у меня выросли ноги!!!":laugh4: И сейчас я спокойно свожу там абсолютно не парясь, мне прекрасно понятно, что творится со звуком и в какую сторону нужно рулить. Причём практически без привыкания.
 
Отбери у вас звуковую карту, мидиклаву, второй монитор, микрофоны, преамп и оставив с одними мониторами и сист. блоком в студии... тяжко буде...
А если вы пишете СВОЮ музыку, редактируете партии, импровизируете, ищете, записываете ВСЕ С НУЛЯ?
Просто автор темы должен указать точнее - он композитор-аранжировщик, создающий все сам или звукоинженер, которому приносят уже записанный,сыгранный кем то с "фаршем" материал и он чисто сводит его в пачку...
Совершенно разные задачи - отсюда и разные мнения имхо
 
Отбери у вас звуковую карту, мидиклаву, второй монитор, микрофоны, преамп и оставив с одними мониторами и сист. блоком в студии... тяжко буде...
А если вы пишете СВОЮ музыку, редактируете партии, импровизируете, ищете, записываете ВСЕ С НУЛЯ?
Просто автор темы должен указать точнее - он композитор-аранжировщик, создающий все сам или звукоинженер, которому приносят уже записанный,сыгранный кем то с "фаршем" материал и он чисто сводит его в пачку...
Совершенно разные задачи - отсюда и разные мнения имхо
с нуля. поэтому для себя решил первым делом взять миди-клаву. очень неудобно пытаться наигрывать на обычной клаве. не поимпровизируешь. а моники за 30к думаю нормальные не взял бы. потом будет больше. следовательно сейчас мелочами займусь. потом моники куплю. всем спасибо за внимание
 
JAras, ну дык новые моники обязательно "прогревать" нужно. чтоб зазвучали так, как должны звучать. точно не знаю, но вроде неделю минимум должны мониторы быть в работе (пусть даже самое элементарное прослушивание музыки).

ну хотя про "прогрев" я наверное лишне сказал, так как собираюсь б/у покупать. следовательно "прогревать" их уже не надо будет

Так в инструкции к моникам написано?

Не знаю, можно ли это назвать "прогревом", но вот что говорится в мануале к моим Adam A7:
"Please note that the loudspeakers will need a few days to achieve optimum
sonic performance. "
 
Последнее редактирование:
К мониторм дольше привыкать, чем ко второму жк монитору или к мидиклаве, по этому п.1! Ну и со звуковой картой есессна, иначе смысла в мониторах как бы нет
 

Сейчас просматривают