Пространственность и объёмность трека

• Автор темы Автор темы grimoron
  • Дата начала Дата начала

grimoron

New Member
7 Мар 2011
8
1
3
38
Украина
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Постоянно читаю этот форум, нашёл для себя много интересного
И вот решил попросить у Вас помощи.

Сам я по образованию музыкант. А конкретно звукорежиссурой и созданием музыки занимаюсь уже 4 года. Делаю музыку в разных стилях. И сколько я не стараюсь, сколько не слушаю разных записей, не смотрю обучающих видео и не читаю книг по звукорежиссуре. Не могу я в своих записях добиться жирного, и объёмного звучания, по сравнению с коммерческими треками.
Вот слушаешь трек по радио и он звучит очень пространственно, даже современная поп музыка, аранжировка которой состоит из небольшого количества инструментов: качает и звучит очень так сказать обьёмно, жирно и атмосферно. А включаю свои треки и в них, что-то не то. Вроде бы я и в пространстве их выстраиваю: по панораме, планам. А всё равно не то и всё

Вот выкладываю несколько примеров своих работ. Пожалуйста послушайте, может вы скажите в чём моя проблема. Заранее очень благодарен!

Вложения

Проблема в планах, организации пространства и динамики.
Поиском попробуйте, тут на эту тему всего много.

Да я уже весь форум перечитал ) И всё как бы делаю как пишут. Возможно, что-то не так всё же я делаю )

пишите больше живых инструментов. Никаких гитарных библ, только жываго. Клавишные партии без всякого квантайза, ручками. Если нет возможности писать живые барабаны, то забивка тоже мимо сетки, с использованием готовых грувов (сыгранных руками). В общем- чем живее и эмоциональней - тем меньше проблем с динамикой. А если живяк писать микрофонами - то с пространством тоже.

Какие нахрен живые инструменты к примеру в первой демке...???? Ребят не советуйте человеку чо попало лишь бы ляпнуть!
Пространства здесь в этих примерах хоть отбавляй...динамика в норме...Всё дело только лишь в подборе звуков и в сведении..не более...