Пространственность и объёмность трека

  • Автор темы Автор темы grimoron
  • Дата начала Дата начала

grimoron

New Member
7 Мар 2011
8
1
3
38
Украина
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Постоянно читаю этот форум, нашёл для себя много интересного
И вот решил попросить у Вас помощи.

Сам я по образованию музыкант. А конкретно звукорежиссурой и созданием музыки занимаюсь уже 4 года. Делаю музыку в разных стилях. И сколько я не стараюсь, сколько не слушаю разных записей, не смотрю обучающих видео и не читаю книг по звукорежиссуре. Не могу я в своих записях добиться жирного, и объёмного звучания, по сравнению с коммерческими треками.
Вот слушаешь трек по радио и он звучит очень пространственно, даже современная поп музыка, аранжировка которой состоит из небольшого количества инструментов: качает и звучит очень так сказать обьёмно, жирно и атмосферно. А включаю свои треки и в них, что-то не то. Вроде бы я и в пространстве их выстраиваю: по панораме, планам. А всё равно не то и всё

Вот выкладываю несколько примеров своих работ. Пожалуйста послушайте, может вы скажите в чём моя проблема. Заранее очень благодарен!
 

Вложения

Проблема в планах, организации пространства и динамики.
Поиском попробуйте, тут на эту тему всего много.
 
Да я уже весь форум перечитал ) И всё как бы делаю как пишут. Возможно, что-то не так всё же я делаю )
 
пишите больше живых инструментов. Никаких гитарных библ, только жываго. Клавишные партии без всякого квантайза, ручками. Если нет возможности писать живые барабаны, то забивка тоже мимо сетки, с использованием готовых грувов (сыгранных руками). В общем- чем живее и эмоциональней - тем меньше проблем с динамикой. А если живяк писать микрофонами - то с пространством тоже.
 
Какие нахрен живые инструменты к примеру в первой демке...???? Ребят не советуйте человеку чо попало лишь бы ляпнуть!
Пространства здесь в этих примерах хоть отбавляй...динамика в норме...Всё дело только лишь в подборе звуков и в сведении..не более...
 
в первой да. В остальных живые партии добавили бы грува и атмосферы. Квантованная мидюха звучит уныло, независимо от обработки и даже от подбора семплов. В треках 2, 3, 4 живые гитары и бас сотворили бы чудо в случае нормального исполнения/инструмента/обработки.
 
В демках все звуки ватные, мягкие, барабаны пластмассовые, много EQ от того и общая картина такая - нет жира и объема.
Нужны конкретные бочки, снэера, пэды, для объема не хватает живых партий гитар.
 
  • Like
Реакции: Leprecon
для объема не хватает живых партий гитар.
вот вам еще мнение мягко гря не профана, а профи))) И кстати, наличие живых партий сподвигнет на поиски "чиста-конкретных" тембров, тк иные не будут соответствовать общему уровню материала
 
пишите больше живых инструментов. Никаких гитарных библ, только жываго. Клавишные партии без всякого квантайза, ручками. Если нет возможности писать живые барабаны, то забивка тоже мимо сетки, с использованием готовых грувов (сыгранных руками). В общем- чем живее и эмоциональней - тем меньше проблем с динамикой. А если живяк писать микрофонами - то с пространством тоже.

ага, особенно много живого у электронщиков "тут-же на форуме AndiVax", которые собирают треки на норд лидах, стейджах, роландах, всяких пэдах да и тупо вст и т.д.

чушь жуткая.

Какие нахрен живые инструменты к примеру в первой демке...???? Ребят не советуйте человеку чо попало лишь бы ляпнуть!
Пространства здесь в этих примерах хоть отбавляй...динамика в норме...Всё дело только лишь в подборе звуков и в сведении..не более...
+100
 
1 из 4х представленных треков - электронщина, 3 - а ля жываго)))
Вот примерно так)) Нда))
Писать живые инструменты - чушь жуткая???? Забавно)))
нет. не нужно перекручивать слова и выдирать из контекста. жир не зависит от "живое" или нет.
 
жир не зависит от "живое" или нет.
зависит)) Ну, во-первых, жир -живой, по определению))) И у многих он висит далеко за пределами (штанов, йубак итд) - т е заВисит))))

Ну, а по теме - просто изрядно достали самоиграешные "супермаркетовские" аранжировки. И достали именно по той причине, что в них не за что уху зацепиться, робот играет, грува нет, эмоций нет. Слайды - одинаковые, бенды тож. И на фоне всего этого уныния даже дабл трек клинами, сыгранный далеко не на переднем плане, просто спасает ситуацию. Канеш не имею в виду электронику - там свои законы, все основано на однообразном повторении, это на громком звуке гипнотизирует))). Но "живяк" нужно играть максимально живо, иначе возникает подсознательный эффект отторжения. Блин, и это ж проверено 100500 раз в практической работе, чего спорить то??
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK
зависит)) Ну, во-первых, жир -живой, по определению))) И у многих он висит далеко за пределами (штанов, йубак итд) - т е заВисит))))

Ну, а по теме - просто изрядно достали самоиграешные "супермаркетовские" аранжировки. И достали именно по той причине, что в них не за что уху зацепиться, робот играет, грува нет, эмоций нет. Слайды - одинаковые, бенды тож. И на фоне всего этого уныния даже дабл трек клинами, сыгранный далеко не на переднем плане, просто спасает ситуацию. Канеш не имею в виду электронику - там свои законы, все основано на однообразном повторении, это на громком звуке гипнотизирует))). Но "живяк" нужно играть максимально живо, иначе возникает подсознательный эффект отторжения. Блин, и это ж проверено 100500 раз в практической работе, чего спорить то??

такое ощущение что мой пост - http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=91168&page=2&p=1351252&viewfull=1#post1351252 вообще не был прочитан.
http://www.youtube.com/watch?v=wagn8Wrmzuc где тут живое? плохо звучит, не жирно, бо нет живого? напористость этого трека запросто может вставить трек с живыми инструментами.

звук трека на прямую зависит от знаний, ушей и рук. а живое или нет это уже кому как нравится.
 
На мой взгляд ваши работы звучат несколько суховато. Не бойтесь добавлять больше реверберации чем "правильно", экспериментируйте, дилэйте и не брезгуйте стереорасширителем.

Попробуйте отойти от концепции планов, попробуйте просто подбирать ревербераторы так, чтобы они становились частью тембров. Эквализируйте хвосты, компрессируйте, сайдчейните, гейтуйте. Добивайтесь не "четвёртого плана", а естественного звучания.

Лично у меня получаются самые глубокие в плане пространства миксы, если я рисую на бумажке комнату, расположение инструментов в ней, а затем с закрытыми глазами регулирую кол-во ревеберации и дилэя так, чтобы инструмент переместился в нужную точку. При этом я абсолютно не думаю о планах, я лишь добиваюсь естественности звука. И, к слову сказать, в таких работах вполне хватает 1-2 ревербераторов.

Делайте текстуру звука- постоянный фон, который заполняет собой всё дальнее пространство, или особый окрас звучания ударных. Это может быть и дилэй и длинный ревер, дрон, растянутый звук, красящий эквалайзер или компрессор на шине... играйте в художника и рисуйте картину эффектами и обработками.
 
  • Like
Реакции: Koreets и grimoron
с пространством всё ок, имхо, а вот динамики мало , здесь изначально надо крутить в синте или искать(записывать) жирные звуки
по обработке наверно нужна компрессия с меньшим трешхолдом, а где-то вообще возможно она не нужна, насчёт жира могут помочь: дисторшены и "тейп симуляторы", фильтры, сатураторы, экситеры; пик компрессоры, гейты с правильными настройками для конкретного микса, оживление- грув-квантизация аля mpc, тап(темпо) дэлеи и реверы.) также почитай на досуге про MS технику
 
  • Like
Реакции: grimoron
Имхо если при мастеринге поиграть с ms (в разумных пределах брацты, в разумных) - можно достигнуть более обьемного звучания. По крайней мере касаемо первого трека - точно!
 

Сейчас просматривают