Выбор гитары для записи

  • Автор темы Автор темы 0482
  • Дата начала Дата начала

0482

Active Member
12 Авг 2010
179
30
28
Имеем 2 гитары:
DSXRCHCH.jpg

Мензура - 24.75
Количество струн - 6
Тип крепления грифа - вклеенный
Материал корпуса - красное дерево
Тип бриджа - фиксированный
Материал грифа - красное дерево, накладка: палисандр
Материал верхнего порожка - акриловый камень
Количество ладов - 22
Ширина грифа у порожка - 43 мм
Схема звукоснимателей - H-H
Производитель звукоснимателей - Gibson
Регуляторов громкости - 2
Регуляторов тона - 1
83v1okrney.jpg

Мензура - 25,5".
Количество струн - 6
Корпус - красное дерево.
Гриф - овангкол с палисандровой накладкой.
Лады - 22 (Plek Technology).
Бридж - TonePros tune-o-matic bridge + Stoptail.
Звукосниматели - Seymour Duncan APH-1N Alnico II Pro (neck), APS-1 RW/RP Alnico Pro II staggered single coil (middle) SH-5 Custom (bridge).
Управление - 1 громкость, 1 тон (пуш-пул), 5-позиционный переключатель, 2-позиционный переключатель leadfree.
Колки - Framus.
Верхний порожек - Graphtech Black Tusq.
Ну и собственно вопросы:
1 - строй F# (только в 2 треках), в основном drop A. потянет ли кто-то из них F# ?
2 - есть ли принципиальная разница в этих инструментах?? (желаемый звук прикрепил ниже) кто исполнитель не знаю, наткнулся случайно и оч зашло.

лично у меня двоякое мнение взять гибсон ибо классика или вторую гитару, о которой раньше не слышал, но когда поиграл у друга, гибсон мне показался детской пукалкой. может конечно в виду того, что аппарат был другой и звук есно тоже.

цель: тяжеляк типа как в файле ниже (но будут и запилы на толстых струнах, даже триолями) + оркестр типа как Septic Flesh

свой выбор прошу аргументировать, а не просто я за гибсон, бо это ж гибсон и всё тут.
спасибо.
 

Вложения

Последнее редактирование:
С фрамусом гораздо больше шансов отстроить мензуру в фа-диез, на гибсоновсокой мензуре это вряд ли выйдет))) Дроп ля для гибса не такая уж и проблема, но со стоковым 500т в таком строе можно получить очень специфичный ухающие-фузящий звук. Да и сам эксп достаточно жирная палка, и в сильно низком строе может не хватить читаемости. Про фрамус ничего сказать не могу.
 
А почему только эти 2 гитары? Для дроп-ля, а тем более для фа-диеза я бы лучше какую-нибудь 7-струнку взял. С отстройкой той же мензуры будет спокойнее. Я конечно не знаю, как там на 6-струнных тюн-о-матиках, но у меня на LTD M-1000 (мензура - 25.5, Floyd Rose Original) в дроп-ля 6-я струна на 12-м ладу на пару центов высит, а седло двигать уже некуда.
 
А почему только эти 2 гитары? Для дроп-ля, а тем более для фа-диеза я бы лучше какую-нибудь 7-струнку взял. С отстройкой той же мензуры будет спокойнее. Я конечно не знаю, как там на 6-струнных тюн-о-матиках, но у меня на LTD M-1000 (мензура - 25.5, Floyd Rose Original) в дроп-ля 6-я струна на 12-м ладу на пару центов высит, а седло двигать уже некуда.

ну потому, что других нет. мне как-то неохота брать семиструнку за полтора касаря для записи альбома.
 
мне как-то неохота брать семиструнку за полтора касаря для записи альбома.

А в аренду совсем нереально найти? В любом случае, для таких строёв надо баритон либо семиструнку искать, физику не обманешь.

* * *

Если выбирать строго по фичам: безусловно, фрамус предпочтительнее. С другой стороны, так гитары не выбирают же, надеюсь это понятно)
 
Если выбирать строго по фичам: безусловно, фрамус предпочтительнее. С другой стороны, так гитары не выбирают же, надеюсь это понятно)
причем тут фичи, я ж приложил звук. да, фич на фрамусе много, но мне то с них нет толку.

Если выбирать строго по фичам: безусловно, фрамус предпочтительнее. С другой стороны, так гитары не выбирают же, надеюсь это понятно)

чего так не выбирают? а как интересно выбирать, если не спрашивать советов имевших дело с этими палками? по звуку? ну слушал я, отличий толком не услышал, фрамус разве что глуше чуть и мазаней "по старому нюметалу", но это не факт бо я не уверен в струнах. вопрос в принципе был адресован тем, кто может имел дело с фрамусом и у него есть что послушать. но паходу галяк...
 
ну слушал я, отличий толком не услышал, фрамус разве что глуше чуть и мазаней "по старому нюметалу", но это не факт бо я не уверен в струнах.
А раньше Вы писали:
или вторую гитару, о которой раньше не слышал, но когда поиграл у друга, гибсон мне показался детской пукалкой.
Вообще-то фрамус хорошие гитары. Я играл на многих фрамусах но в стандартном строе. Вам советую покупать струны и пробовать самому.
 
Vladimir_vc
ну так и в чем разногласие то? ключевое слово "показался" да и сомнений там в строках каждое слово.

ну покупать и пробовать это и так понятно.
 
причем тут фичи, я ж приложил звук. да, фич на фрамусе много, но мне то с них нет толку.

Да всё просто: обе гитары - безусловно, достойные инструменты, просто фрамус в рамках заявленных условий смотрится предпочтительнее: и по мензуре и по датчикам.

C другой стороны, я не верю в дистанционный выбор палки: тот же эксплорер может рычать только в путь, а фрамус выдавать песок и вату.
 
мне как-то неохота брать семиструнку за полтора касаря для записи альбома.
Почему бы на шестиструнку комплект струн семиструнной гитары, начиная со второй струны по седьмую не поставить, без первой струны. Сам правда так не делал. Только встаёт вопрос о настройке мензуры, и пролезет ли 7 струна в шестой колок . Ну конечно без первой струны как то непревычно, хотя рифы мочить можно.
 
Последнее редактирование:
В таких строях на 6-струнку можно ещё баритоновские комплекты ставить. Но ещё раз повторюсь - без отзывов владельцев таких же инструментов, которые играют в таких же низких строях, нельзя быть на 100% уверенным, что удастся отстроить мензуру. А колок-то как раз не проблема, его немного расточить можно, что я и сделал, когда ставил струны .014-.070.
 

Сейчас просматривают