tiesto and sneaky sound system

Простите,не углядел.

---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:24 ----------

Бубчо & Бобо о! я помоему тебе тока что видео урок отправил.
 
Простите,не углядел.

---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:24 ----------

Бубчо & Бобо о! я помоему тебе тока что видео урок отправил.

Ой и правда. А я подумал, что это чья-то ошибка.. хотел вопрос отправить, но забыл. Спрошу тут.. ок. Зачем урок то мне отправили? Я вроде нигде тут уроков по ризону не просил :)
 
Бубчо & Бобо - да ты вроде искал в какой то теме про транс вроде,и спрашивал там урок. Кстати видео стоит посмотреть. Там скорее про оброотку видео.

---------- Добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:39 ----------

Бубчо & Бобо а по сабжу есть что сказать?
 
Нет извиняйте по трансу уроков я не искал.. да и тем более они на русском скорее всего :laugh1: но все-равно спасибо за заботу.

По сабжу здесь целая тема была -- все по очереди детюнели пилы кто как умеет, если нужно ищите.. звук очень простой.


Спасибо за ссылку на видео с пианоролом -- пианорол наше все ;)

Я на полтона в до-минор это дело опустил, чтобы лучше ориентироваться. У меня вот такая картина получилась. Но я могу ошибаться, я не "гармонизированный" пацанчег.

Cm --> Fm7(-5) --> G#sus2 (+12 +2) --> A#sus2
I IV VI VII

Cm --> Fm7(-5) --> G#sus2 (+12 +2) --> A#
I IV VI VII


Кроме всего прочего я не умею давать названия аккордам, в скобках это я для себя пометил, чтоб самому понятней было. Т.е. могут быть и тут ошибки. На словах получается как-то так:

тоническое мин. трезвучие с терцией наверху --> в субдоминанту (мин. трезвучие с 10 ступенью без квинты и опущенной на октаву тоникой) --> в
задержанный аккорд на 6ой ступени лада (хз как он называется в гармоническом контексте) без квинты с удвоенной тоникой внизу --> потом в задержанный аккорд на 7ой ступени лада со 2ой (задержанной) ступенью наверху

второй раз все повторяется за исключением последнего аккорда -- теперь это обычное трезвучие с терцией наверху.
 
ха кста я вчера наткнулся вот на эту тему http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=55429 которая больше касалась синтеза но меня заинтересовала именно гармоническая последовательность, а тут бац топик открыли, в общем в музыкалке я не учился но рискну вставить своих пять копеек, по моему здесь и не аккорды вовсе (насколько мне известно аккордом можно назвать гармоническую последовательность трех звуков с расстоянием между звуками в терцию), а интервалы, почему они консонируют? здесь преимущественно используются интервалы чистой и уменьшенной квинты (тритон), на ряду с малой секстой это мой любимый интервал,они консонирующие причем любой мягкий лид или пэд превратится в колючий трэшавый инструмент если сыграть эти интервалы, по поводу нижнего звука могу лишь сказать что для себя я вывел правило что бас консонирует с верхними звуками в том случае если ноты их совпадают или интервал не больше терции (терции в плане если отнять октавы). Так же тут используется интервал большая секунда хоть он и десанирующий и в чистом виде звучит неприятно, но в составе трезвучий очень даже ниче, по моему небольшому опыту его можно использовать когда нужно создать сильное тяготение к консонирующему трезвучию. Мне кажется выяснять тональность не имеет никакого практического значения.
 
megazoid, не спору ради, а просвещенья для...

Тритонов тут нет. Их вообще практически не бывает (и имхо быть не должно) в современной музыке.
Если вы нашли тут тринон ткните в него пожалуйста пальцем. Или давайте посчитаем вместе до шести меж все инревалов.

То что выше я написал это не аккорды? Если терцию поднять на октаву выше она перестанет выполнять свою "функцую терции"?

И вообще мне кажется вы усложняете. Обычные простые аккорды... с обращениями разумеется
 
Последнее редактирование:
виноват тритона сдесь нет, есть чистая квинта и малая секста, но по сути у них одинаковые характеры звучание, малая секста вообще самый "злой" интервал, вы уж извините но писав прошлое сообщение я как то больше обращал внимание на топик топикстартера, а в итоге выглядит так что как будто пытаюсь вас в чем то скомпрометировать. Все что не терция то это собственно и не терция ))), опять согласен, но если копнуть поглубже то можно предположить что увеличение расстояние между двумя одновременно звучащими нотами на октаву или на кратное ей увеличит частотный разрыв между нотами но их соотношение (опять придется применить слово "кратность") кратность сохраниться, что вызовет те же гармоники что извлекаются в пределах октавы. Поэтому то я провел вот как бы такое условное равенство.
Что же это за обращения такие что бы нижний звук так далеко оттопыривался?
Я пытался изложить всё как бы на эмоциональном уровне, но да, пожалуй вы правы вот это действительно будет попроще:
Cm --> Fm7(-5) --> G#sus2 (+12 +2) --> A#sus2
I IV VI VII

Cm --> Fm7(-5) --> G#sus2 (+12 +2) --> A#
I IV VI VII
 
что вы спорите там в пианоролле всё нарисовано)))

---------- Добавлено в 01:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:55 ----------

по сабжу
По какому пинципу строится такая прогрессия аккордов?
обычное сочетание I IV VI VII ступеней в миноре. аккорды немного подкрашены тем что что-то добавлено а что-то убрано. строго говоря здесь это не аккорды а созвучия.
 
интересен вот какой момент, когда автор сочинял сею последовательность у него была в голове модель аккордов с последующими их изменениями или он опирался просто на знания интервалов и просто подбирал что звучит а что нет? конечно же я не призываю вас узнать что действительно было в голове у автора, а просто глядя на эти созвучия каким путем вы бы к ним пришли ?
 
Последнее редактирование:
megazoid - в точку!!!
интересен вот какой момент, когда автор сочинял сею последовательность у него была в голове модель аккордов с последующими их изменениями или он опирался просто на знания интервалов и просто подбирал что звучит а что нет? конечно же я не призываю вас узнать что действительно было в голове у автора, а просто глядя на эти созвучия каким путем вы бы к ним пришли ?


Вопро всё ещё актуален.
 
C#m > F#m7(omit5) > A add2 (omit3,5) > B add9 (omit3)

Что-то вроде...

А принципа построения никакого. Где-то пропущены квинты и терции, где-то вместо терции секунда или нона. Сделано это для того чтобы освежить банальную последовательность C#m > F#m7 > A > B.
 
вот откуда спи*жено "Я люблю тебяяяяя....масскваааааа" диджея смеша
 
  • Like
Реакции: lalaigor
беру свои слова обратно, приношу свои публичные извинения, Смэш ничего не крал. Аккордовые прогрессии не имеют отношения к авторскому праву.
Однако чтобы не выглядеть совсем глупо, хочу отметить что некоторые мелодические линии в середине песни Moscow Never Slips все же имеют большое сходство с мелодией из Scatman John - Quiet Desperation
 
Последнее редактирование:
беру свои слова обратно, приношу свои публичные извинения, Смэш ничего не крал. Аккордовые прогрессии не имеют отношения к авторскому праву.
Однако чтобы не выглядеть совсем глупо, хочу отметить что некоторые мелодические линии в середине песни Moscow Never Slips все же имеют большое сходство с мелодией из Scatman John - Quiet Desperation

Вы лучше послушайте Cappella - Move on baby и все будет понятно)))
 
По какому принципу строится такая прогрессия аккордов?...

интересен вот какой момент, когда автор сочинял сею последовательность у него была в голове модель аккордов с последующими их изменениями или он опирался просто на знания интервалов и просто подбирал что звучит а что нет? конечно же я не призываю вас узнать что действительно было в голове у автора, а просто глядя на эти созвучия каким путем вы бы к ним пришли ?

Принцип или скажем алгоритм есть - его не может не быть :)
 

Сейчас просматривают