Совершенствование или творить по возможностям

  • Автор темы Автор темы Senmuth
  • Дата начала Дата начала
А у меня совсем наоборот - я очень люблю свои "ранние" мелодии.
IMHO, вы с kselle говорите о качестве своих работ в разном смысле - ты подразумеваешь прежде всего мелодию, а он - говорит о треке, т.е. об аранже и саунде (как мне кажется)...
 
так в истории масса примеров творчества под разными веществами, и практически никогда к заметным результатам это не приводило, зато давало повод масс-медиа обсудить очередную трагическую судьбу музыканта / поэта / художника, сказать по этому поводу нечего - все уже сказано, любить надо свою работу - в противном случае не стоит этим заниматься. Как думаете, что приготовит повар, который ненавидит продукты ? и что напишет и сыграет музыкант, который ненавидит свой инструмент, боится нот и с утра шел в студию с мыслями в голове типа "опять сегодня ..., побыстрее бы слинять" Только пахота, до предела возможностей + еще чуть сверху этого предела, а на следующий день все тоже самое
 
Последнее редактирование:
Как правило, каждое "не получается" означает "не хочу". А если нет желания, то зачем заставлять себя?
Это немного другое.
С возрастом, "не получается" может означать "нет возможности".
Но учитывая, что если есть два пути: сделать выбор между музыкой
и другими жизненными проблемами или же идти другим путем,
но путем все-таки творчества
 
С возрастом, "не получается" может означать "нет возможности".

Это тоже одно из разновидностей "не хочу". Допустим, я могу сказать что не получается играть на скрипке. Но можно ведь обучится и всё получится. Но я не хочу играть на скрипке, вот в чём дело-то)

Тоже обычно и с "возможностью" и "нехваткой времени". Скорее всего если у вас нет возможности или времени на что-то, то и не надо оно вам особо.

С возрастом обычно зрение слабеет только и ещё кое-что... :-) Тем более не сто лет же вам, всего-то 39 (судя по профилю) Возраст, я считаю - это прежде всего зрелость духа и умение правильно расставлять приоритеты.
 
Скорее всего если у вас нет возможности или времени на что-то, то и не надо оно вам особо.
получается, что не хочу совершенствоваться? Но что такое *совершенствоваться* и чем можно измерить?
ведь самому сложно оценить свой результат, ведь если бы он не устраивал, то музыка бы из под пера не выходила бы.
А что касается возраста... некоторые люди уже в детстве получают *наследство*, и не важно сколько ему 20, 40 или 50
 
музыка - как жизненное увлечение

Это же увлечение, стоит ли переживать и искать совершенствования? У людей бывает много увлечений - кто-то фотографирует или рисует и т.д. - зачем заморачиваться о каком-то застое или деградации своего увлечения?

Вот если бы это была ваша жизнь, то этого поста бы небыло.
 
А у меня совсем наоборот - я очень люблю свои "ранние" мелодии. Иногда кажется, что сейчас уже слабо вот так взять и выдать "на-гора", как когда-то.

+1.
После творческого застоя, наступает момент, когда появляются, какие то силы и мысли заставляют, что то написать. Начинается увлекательный творческий процесс поиска, как правило-это самое интересное состояние, особенно, когда все получается. Потом при удачном завершении наступает некая эйфория, которая длиться совсем недолго, и после нее в голову приходят мысли-"смогу ли я в следующий раз сделать что то стоящее, не закончиться ли источник", от этого испытываешь некое мучительное напряжение и так по кругу)
 
Допустим, я могу сказать что не получается играть на скрипке. Но можно ведь обучится и всё получится.
Это миф. Извлекать звуки (и даже довольно музыкально) - удастся наверняка. Для игры на похоронах будет достаточно. Но если не дано свыше - то не дано. Если всё же речь идёт об искусстве и творчестве.
От подобных иллюзий возраст и освобождает - лучше узнаёшь свои слабые места и научаешься максимально эффективно использовать сильные стороны. К примеру, если я маленький и слабый, единственный мой шанс в драке - максимально быстро и точно зарядить пальцем сопернику в глаз или пнуть в пах, а после - резво убежать.
Бросив скрипку на месте, чтобы не мешала бегать.

Тибетские буддисты такой "спортивный" подход называют рудрой духа: типа, чем больше я молюсь и медитирую - тем я просветлённее. Мой наставник формулировал это проще: так мужчина, который непривлекателен для женщин, начинает, например, качать мышцы, и тешит себя мыслью: "Вот докачаю бицепс до 42 см - и меня точно кто-нибудь полюбит". Ага, щас.

Единственный способ выйти за творческие рамки, известный мне - выйти за рамки самого себя. Пройти путём, которым ни разу не ходил. У Кастанеды это называется "неделанием" - хорошее словечко.
 
Вот если бы это была ваша жизнь, то этого поста бы небыло.
В смысле моя жизнь? Музыка - моя жизнь? А что если этотак и при чем тут тема про пост?
Человеку свойственно задаваться вопросами и искать на них ответы.

музыка - как жизненное увлечение
Т.е. не профессия, не работа.

---------- Добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:56 ----------

выйти за рамки самого себя
Но наверняка это не так то и просто.
 
Для начала ходите на работу другим маршрутом, и в магазе другие продукты покупайте
Вот:
Тогда во мне оживает загадочная легенда о призрачном Големе, искусственном человеке, которого однажды здесь в гетто создал из стихий один опытный в каббале раввин, призвал к безразумному автоматическому бытию, засунув ему в зубы магическую тетраграмму.
И думается мне, что, как тот Голем оказался глиняным чурбаном в ту же секунду, как таинственные буквы жизни были вынуты из его рта, так и все эти люди должны мгновенно лишиться души, стоит только потушить в их мозгу - у одного какое-нибудь незначительное стремление, второстепенное желание, может быть, бессмысленную привычку, у другого - просто смутное ожидание чего-то совершенно неопределенного, неуловимого.
У Мейринка контекст, конечно, несколько иной, но суть - та же. Мне доводилось видеть странные личностные трансформации после того, как человек, к примеру, просто постригся и купил себе деловой костюм.
А уж ежели пафосную машину... :laugh3:
 
Состоявшиеся, это значит как? Опять же по какому критерию мерить?
те, чья "состоятельность" зафиксирована изданиями, популярностью, стажем, статусом, материальными доходами и т.д.)
Что-то нравится
по-моему это уже показатель определённого уровня
Спасибо.. Звучит крайне позитивно.
это правда жизни)

А у меня совсем наоборот - я очень люблю свои "ранние" мелодии. Иногда кажется, что сейчас уже слабо вот так взять и выдать "на-гора", как когда-то.
это тоже есть) но мы ведь сейчас говорим о мастерстве, а не об идеях? я тоже замечаю что раньше идеи были интересней, мозг, не обременённый опытом и знаниями выдавал такое, что сейчас повторить немыслимо... но воплощение как правило этих идей на раннем этапе оставляет желать лучшего... мне так кажется

IMHO, вы с kselle говорите о качестве своих работ в разном смысле - ты подразумеваешь прежде всего мелодию, а он - говорит о треке, т.е. об аранже и саунде (как мне кажется)...
именно) я просто не понимаю как можно говорить о росте вдохновения или новых идеях.... имхо это вещи, независимые от опыта, роста, возраста и прочих факторов, которые более влияют на мастерство
 
я просто не понимаю как можно говорить о росте вдохновения или новых идеях.... имхо это вещи, независимые от опыта, роста, возраста и прочих факторов, которые более влияют на мастерство
Нннууу...
Иоанн-Агасфер ничего не имел ни против мужской беседы, ни против козлиного поворота ее. Но когда пастухи понесли чепуху о козлолюдях, об их ужасном облике, об их кровавых повадках, когда вранье пошло громоздиться на вранье, когда наперебой и безудержно пошли мешаться авторитетные ссылки на богов и дедов, когда под треск раздираемых на грудях козьих шкур пошли в ход свидетельства очевидцев и непосредственных виновников, вот тогда Иоанн-Агасфер не выдержал. Он заговорил. Он сказал этим крикливым дуракам, что потомство коз от людей невозможно. (Он только что с совершенной ясностью понял, что знает это и, более того, совершенно точно знает, почему это невозможно.) Он попытался объяснить им, почему это невозможно. Впервые в жизни он ощутил, как это мучительно, когда все понимаешь, но не хватает слов. Лингвистическое удушье.

Они не поняли его. Он стал кричать. Он бил кулаками в каменистую землю. Он сплетал и расплетал пальцы, силясь продемонстрировать механизмы. Он заикался, как паралитик. Он заплевал себе всю бороду. Пастухи в ужасе разбежались, и он остался один – только Прохор рядышком с привычной сноровкой орудовал стилом по мятому листу грязноватого пергамента. Иоанн заплакал, швырнул в него головешкой и упал лицом в землю.
:girl_to_take_umbrag
 
velehentor:laugh1:,Он сильно переменился к интеллигенции. Ему стали нравиться люди начитанные и исполненные любопытства к окружающему миру. Разумеется, с его высоты начитанность их представляла собою всего лишь систематизированное незнание, более или менее сложный комплекс неверных, ошибочных или неточных образов мира, но образование вооружило их логикой, скепсисом и пониманием извечной невозможности объять необъятное.:)
 
achsan, так ведь это же тоже - часть процесса.
Когда мне было 20, я был настолько просветлён и велик, что милиционеры убегали с постов, когда я шествовал мимо, полон сенсимильей и дхармой.:mail1:
 
раньше идеи были интересней, мозг, не обременённый опытом и знаниями выдавал такое, что сейчас повторить немыслимо... но воплощение как правило этих идей на раннем этапе оставляет желать лучшего...

всё правильно, констатация "вечных истин" - " если бы молодость знала, а старость могла", "знание умножает скорбь" :)
в этих пределах и балансируем...
 
Это как понять? Как-"Конденсат солнечной энергии", или сорт конопли , выведенной на Ямайке? Или и то и другое?:)))
Я русский человек с германским и финно-угорским происхождением. Я не вдаюсь в подробности, и не беру пленных. Когда я добр и светел - это сенсимилья. Все остальное - Вавилон.
 

Вложения

  • 250px-Staunton_chess_set.jpg
    250px-Staunton_chess_set.jpg
    12,9 KB · Просмотры: 72
ps| музыка - как жизненное увлечение, не работа.
Это ответ на ваш вопрос.
Если музыка - не профессия, а увлечение, хобби, то о каком уровне идет речь, кто сравнивает и с чем? Остаются только ваши тараканы. Ваше представление уровня и роста. Может вам скучно просто стало?
 
то о каком уровне идет речь
Т.е. если музыкант не зарабатывает музыкой деньги,
то уровня как такогого у него и нет?
То есть пыонер пыонером, так и остается))))

Остаются только ваши тараканы.
Может быть. Но я думал, что тараканы есть у всех. Причем у каждого свои.

Может вам скучно просто стало?
Скучать не приходится, скорее наоборот, времени толком на отдых нет.
 
Т.е. если музыкант не зарабатывает музыкой деньги,
то уровня как такогого у него и нет?
То есть пыонер пыонером, так и остается))))
Вообще, работа (музыка) за деньги определённым образом несомненно дисциплинирует.
И профессионально.
По крайней мере, у себя такое заметил)
 
Последнее редактирование:
Вообще, работа (музыка) за деньги
согласен, и не только музыка.
В других сферах таже система.
Но музыка, как работа.. в моем случае не прокатывает...
что может и хорошо с одной стороны.. и неважненько с другой.
Особенно када годы берут своё.
 
Если музыка - не профессия, а увлечение, хобби, то о каком уровне идет речь
Немного не соглашусь с такими заданными категориями. Обычно понимают 2 варианта:
1. Работаю на заводе, музыка - "развлекалово души" и не более.
2. Рублю бабло, музыцируя, причем не ясно какая мотивация впререди, "Музыка" или "Бабло". Особенно в нашем мире.)
У меня, например, музыка - дело всей жизни, но денег она не приносит.) Причем сознательно.
Так что, стоит расширить эти рамки, цели, как и мотивы разные.
 

Сейчас просматривают