Cпециальные приемы реверберации методы их реализации, комната в комнате с прокруткой вокруг сцены из третий комнаты или еще вышеуровнем) Тоесть чтобы были уровни сцены в 3D. К примеру, от отдаленного предмета исходят его есстественные отражения вблизи слева или справа от тебя, которые двигаются в какую-то сторону как бы создавая движение и прокрутку вокруг сцены, и таким образом создается эффект колосального объема, даже скорее не просто объема, а глубины многоуровневой. Кто понял о чем я, пожалуйста подскажите может кто-то уже про эти техники рассказывал или писал в статьях, может видео уроки западные есть, а может и русские? Такие эффект часто используются но встретишь их не так часто конечно. Подскажите пожалуйста статьи, видеоуроки, пусть даже западные.