Покрутил сабж. Вообще полностью согласен с одним из ораторов выше, что такого рода приборы используют не столько для корректировки спектра, сколько для украшения-облагораживания-творческой переработки звука. Сам недавно столкнулся с убедительным тому подтверждением. Работал с библиотекой сэмлерной от Джеймса Уилтшайра (James Wiltshire) из Freemasons и смотрел видео-туториал. В этой библиотеке пресеты для NI Massive, MIDI и готовые фразы , пропущенные через британские железные EQ 500 серии (API, NEVE). Так вот, сравнивая лоб в лоб, голые пресеты и обработанные сразу слышишь разницу просто невероятную: обработанные фразы сразу же садятся в микс, отлично читабельны и не требуют никакой корректировки-доработки. А голые пресеты никакими Pro-Q и прочими плюшками не получается так раскрасить и красиво посадить в микс. При этом спектры практически одинаковые в обоих случаях. Очевидно, что речь здесь идет о каких-то дополнительных гармониках, сатурации, искажениях , но никак не о корректировке спектра.
Возвращаясь к сабжу, скажу, что в данном случае (софтовая имитация Maag EQ4) "волшебства" не наблюдается, даже на заводских примерах, выложенных на саундклауде. Сугубо мое личное ИМХО.