Регистрация в РАО - продолжение старого, или начало нового?

До-Стали

New Member
3 Май 2011
60
8
0
Доброе утро, страна.
Вопрос мой вот в чем ( не примите за бестактность, наглость и т.д. )
В общем пишу клубную музыку при этом семплирую и режу все что плохо лежит, так же делаю ремиксы на известные треки.
И при всем при этом ни когда не задумывался о том, что в конце концов за это могут и по губам надавать. Не задумывался,
потому что писал музыку для себя, не продавал ее и контрактов с лейблами подписывать не пытался, так как опыта не хватало.
Сейчас, набравшись "скилов", начал задумываться о том, чтобы сделать музыку побочным заработком, так как работаю в интересном
для нынешней молодежи направлении и молва обо мне доползла до штатов. И в связи с этим появился страх того, что люди
у которых я получается нагло стырил их творчество, могут подать на меня в суд за воровство. Хоть ни одного трека, тем более с
чужими семплами и т.д. я не продал, мне кажется, что накинуться на меня с плагиатом могут, и по этому в полной растерянности
Спрашиваю тех кто в этом во всем разбирается - стоит ли мне регистрироваться под своим псевдонимом или открыть новый проект?
Может вопрос звучит глупо, но я и правда не знаю как в этой ситуации поступить.
 
есть ресурсы американские, которые делают клининг прав для ремиксиров.
За фиксированную плату, использование сэмплов нарезок сделают тебе легальным, с продажи каждого трека как обычно - проценты оригинальным исполнителям

но все таки это сложнее, нежели получить права на кавер версию
 
baloo, дак я и не собираюсь продавать старые треки, я говорю про новое. Вообще я нарушал авторские права, делая ремиксы и сэмпля, при этом не продавая материал?
 
baloo, дак я и не собираюсь продавать старые треки
какая разница старые-новые? если что то идет с сэмплами на издание, а сэмплы не лицензированы официально - будет ататат возможно!


Вообще я нарушал авторские права, делая ремиксы и сэмпля, при этом не продавая материал?
делая - не нарушал.. издавая без соглашений и лицензирования - нарушаешь.

я потому о таких конторах, делающих клининг прав и говорил.

а так, если у вас ремиксы для запада, то о РАО вообще забудьте на всегда
 
Дак я их и не издавал, а просто в сеть выкидывал на фри скачку.

Стоп, если про РАО забыть, то о чем узнать?
 
Стоп, если про РАО забыть, то о чем узнать?
зарегистрируйтесь в PRS Music (uk)
на нужные треки прочистите права на использованные сэмплы клининговыми музыкальнго-правовыми сервисами американскими, чтоб треки были легальными и небыло отказа выплат роялти с продаж вашего трека от магазинов и дистрибьютера..

ну а если вопрос в легальности неизданного никем трека, то не беспокойтесь. такого полн вокруг, и пока это не окммерческий продукт а фри, то и притензий особых не будет.
 
И в связи с этим появился страх того, что люди
у которых я получается нагло стырил их творчество, могут подать на меня в суд за воровство.

И это правильно, за это УК предусмотрел ответственность в 146 статье.

я потому о таких конторах, делающих клининг прав и говорил.

бла бла бла

baloo, покажите пруф, хоть одну такую контору, которая сэмплы из ИЗВЕСТНЫХ композиций очищает )))

я вот не могу найти!

Наверное потому, что (см. соседнюю ветку об использовании музыки в анимации), что правами владеет лэйбл/издательство и просто так разрешения не выдает.
Сначали изучает, что за продукт, нужен ли он компании/правообладателю/автору, будет ли прибыль. Логично.

А насчет ответственности - начнется хоть какая-то популярность ваших треков (а ведь ради этого вы работаете, выкладываете, раздаете) - ждите ответной реакции.

Чтобы вы понимали, почему это проиходит - я привожу простой пример-аналогию.

Песня / музыка - это для автора как Имя, также ему дорого!

И вот предположим автора зовут Иван Петров, родился он в Москве

И я делаю такую песню:
Родился в Москве Иван Петров, с*ка бл*дь п*сец!
Я имел его повсюду и везде!

И начинаю эту песню продавать, размещать, всем дарить, приговариваривая, а что такого, "я просто сэмпл использовал...."

Вы думаете, что Иван Петров будет рад такой "популяризации".
Вы думаете все эти "ремейки", "ремиксы" в общей массе соответствуют по мысли и качеству изначальному материалу?
 
jazzfan, да, но я ведь не наживался на чужом творчестве, или за это тоже по губам надают?
Логики не могу понять.

---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:24 ----------

jazzfan, нет, но бутлеги неотъемлемая часть музыки в наши дни.
А так как я не наживался на чужем творчестве, то и брать с меня нечего, ведь так?
Ну допустим, мне напишут, что вот мол вы нарушили авторские права, но дак я же во первых за свое не выдовал)
Во вторых, чем это вообще грозит если уж на то пошло?

---------- Добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:34 ----------

Тем более, когда делаю ремикс, название выглядит так - Такой то такой то исполнитель ( то есть автор оригинала ) - Авторское название трека, и в скобочках в самом конце - ремикс такого то такого то)
Если пилю семпл, то в скобках в конце трека, пишу чей он, я не отличаюсь наглостью)
 
У нас в этой ветке форума всегда возникают "новички" с искреннем непониманием простой истины "не бери чужого".

На пальцах:
У каждого автора в любой стране мира есть неотчуждаемые права на результат своего творчества (здесь речь именно о творчестве)
1. Право на имя
2. Право на целостность

Вы не имеете право искажать чужой труд!
А если и взялись - слушайте сами, в кругу семьи.
А нажива - это не только деньги, не надо наивняком таким быть.
Вы для чего свой ремикс везде выкладываете? Чтобы от голода африканских детей спасти?


Вы пример прошлый смотрели, так повторю:

Песня / музыка - это для автора как Имя, также ему дорого!

И вот предположим автора зовут Иван Петров, родился он в Москве

И я делаю такую песню:
Родился в Москве Иван Петров, с*ка бл*дь п*сец!
Я имел его повсюду и везде!

И начинаю эту песню продавать, размещать, всем дарить, приговариваривая, а что такого, "я просто сэмпл использовал...."

Вы думаете, что Иван Петров будет рад такой "популяризации".
Вы думаете все эти "ремейки", "ремиксы" в общей массе соответствуют по мысли и качеству изначальному материалу?


---------- Добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:22 ----------

Во вторых, чем это вообще грозит если уж на то пошло?

Уголовная статья за нарушение авторских (т.е. плагиат) и смежных (т.е. взяли без просу сэмпл) прав - вот

Есть простое правило - пишите свое.

Надо вокал - закажите акапеллу на СВОЮ мелодию, сейчас онлайн-студий много
Надо инструмент - возьмите гитару/сакс/скрипку/бубен и запишите
Есть также путь - купите лицензионную библиотеку с сэмплами

А бутлеги - это обычный фан-арт и не более...
Если этого уровня вам хватает, то и тему можно прикрыть )))
 
Ладно, хорошо, а кто как и чем сможет доказать, что треки и ремиксы которые выходили до моей регистрации где бы то ни было - моих рук дело?)
 

Сейчас просматривают