Раздельное прослушивание наушников и мониторов?

sashaskunk

Member
6 Сен 2010
75
4
8
Добрый вечер друзья. Помогите разобраться, я бы не создавал эту тему если бы мог более емко сформулировать свой вопрос.
Как мне понять, могу ли я на микшере прослушивать отдельно мониторы и отдельно наушники. То есть, я хочу регулировать громкость мониторов и наушников независимо друг от друга. Ведь если я опущу фейдер MAIN MIX то громоксть мониторов упадет вместе с громкостью наушников. А мне оно надо? :mosking:

Например смогу ли я осуществить раздельное прослушивание мониторов и наушников независимо друг от друга вот на этом икшере: BEHRINGER XENYX 1002

http://www.behringer.com/assets/1002_P0574_Top_XL.png

Заранее большое спасибо. Планирую использовать микшер как мониторный контроллер. (Хорошая ли это идея с Behringer B2031А ? )
 
Например смогу ли я осуществить раздельное прослушивание мониторов и наушников независимо друг от друга вот на этом икшере: BEHRINGER XENYX 1002
Естественно.
Слайдер - для выхода на мониторы (тот самый Main), ручечка слева от него регулирует наушники (Phones/Control Room). Там же всё написано на микшере!
 
да, но при убирании main сигнал на наушниках пропадет.....
это решено в soundcraft compact и tapko blend 6, ну и в любом пульте с подгруппами
 
Естественно.
Слайдер - для выхода на мониторы (тот самый Main), ручечка слева от него регулирует наушники (Phones/Control Room). Там же всё написано на микшере!
То есть вы хотите сказать что при убирании уровня MAIN сигнал наушников останется не тронутым?

это решено в soundcraft compact и tapko blend 6, ну и в любом пульте с подгруппами
В этом то и вопрос
Как мне понять, могу ли я на микшере прослушивать отдельно мониторы и отдельно наушники.

Как понять что пульт с подгруппами?
Извиняюсь если вопрос глупый, с пультами не имел дело никогда.
 
Любой пульт, если он стоит менее нескольких тысяч евро, внесет свои искажения в контрольную мониторную цепь и сделает звук нечестным.
 
То есть вы хотите сказать что при убирании уровня MAIN сигнал наушников останется не тронутым?
Боюсь соврать, но кажется andy felon прав, я невнимательно прочёл ваш вопрос. Но это нужно просто проверить, т.к. в инструкции чётко не написано.
Думаю, что сигнал, поступающий через "тюльпаны" на CD/Tape IN при нажатой кнопке "CD/Tape to Ctrl" -- глушиться слайдером не будет в любом случае, но и это нуждается в проверке.

P.S. sunet всё очень правильно написал. Контроль через беринжер - это, извините, не очень хорошо.
 
sashaskunk,
можно взять Benchmark DAC-1 ))
А вообще-то уточни, какая у тебя звуковая карта. Может, стоит поменять на такую, где данная процедура делается без проблем.
 
То есть вы хотите сказать что при убирании уровня MAIN сигнал наушников останется не тронутым?
А с какой целью надо уменьшать "main"? У меня такой же пульт, только с эффектами, когда наступает ночь, я просто уменьшаю громкость на самом усилителе. Другой вопрос, что независимо от "main" громкость наушников регулируется отдельным регулятором.

Любой пульт, если он стоит менее нескольких тысяч евро, внесет свои искажения в контрольную мониторную цепь и сделает звук нечестным

Я очень долго консультировался с коллегами именно по этому вопросу, перед тем как приобрести такой микшер ценою менее 150 у.е. Во всяком случае, разница после Электроники ПМ-03 в линейном режиме слышна даже на недорогих наушниках.
Мне удобен такой пульт в том числе для переключения между разными контрольными системами. А покупать сейчас созданное именно для таких целей специальное устройство пока не представляется возможным.

Контроль через беринжер - это, извините, не очень хорошо
То есть, хотите сказать, что если у меня появятся студийные мониторы, то вся их прелесть будет снивелирована "беринжером"? Просто интересно, все таки. )))
 
То есть, хотите сказать, что если у меня появятся студийные мониторы, то вся их прелесть будет снивелирована "беринжером"? Просто интересно, все таки. )))
Снивелирована - пожалуй, громко сказано, но свой "вклад" этот микшер внесёт.
А про выход на наушники с него можно вообще поэмы писать. Он тупо шумит - слышал собственными ушами, новый, в магазине.
 
но свой "вклад" этот микшер внесёт
"Внесение вкладов" - это отдельная тема, которую если бередить, свихнуться можно. )) А про выход для наушников - мне комфортно после "Электроники ПМ-03". Просто купил такой "беринжер" пару недель назад, над шумами пока не задумывался. По крайней мере, Soundking еще дешевле среди подобных устройств.
Одна их причин использования мною микшеров - использование их в качестве усилителя для наушников, Хоть Phones-выход карты "M-AIDIO FireWire Solo" и так не тихий, но бывают просто тихие проекты.
 
Планирую использовать микшер как мониторный контроллер.
деньги, потраченные на микшер, лучше потратить непосредственно на мониторный контроллер; точнее, на студийный коммутатор
То есть, хотите сказать, что если у меня появятся студийные мониторы, то вся их прелесть будет снивелирована "беринжером"? Просто интересно, все таки. )))
Да, это слышно даже невооружённым ухом, поэтому я и купил себе коммутатор.
Ребята, не надо далкео ходить. sunet делает замечательные студийные коммутаторы. Посмотрите мне в автоподпись - я около полутора лет пользуюсь этим замечательным прибором. 2 пары моников, 2 пары ушей, кнопка моно, пассивные мониторные цепи и очень демократичная цена. http://www.sunet.md/rus/master Советую. Реклама? Да пусть 100 раз реклама - прибор классный.
 
  • Like
Реакции: Slava V
RockMeister, ну как бы будучи в курсе многих вещей, я и не стал тратить на микшер большую сумму, чем 1325 грн. Он бывает нужен для домашних репетиций в два микрофона, ну мало ли, концертик какой. )
 
Как понять что пульт с подгруппами?
Извиняюсь если вопрос глупый, с пультами не имел дело никогда.

Когда на верхней панели есть ручки с надписью "SUBGROUPS" из Behringer самый младший с полноценной коммутацией и гибкой маршрутизацией - BEHRINGER XENYX X1622USB.
А звук все недорогие, да даже дорогие активные пльты красят в большей или меньшей степени. Если нужен совсем "ЧЕСТНЫЙ" звук то с этой задачей справится только пассивный мониторный контроллер.
 
Сам был владельцем Ксенуса от Беринжер, очень рад, что от него избавился - шумный и мутный прибор. Сейчас пользую SSM-202, просто небо и земля.
 
Сам был владельцем Ксенуса от Беринжер, очень рад, что от него избавился - шумный и мутный прибор. Сейчас пользую SSM-202, просто небо и земля.

Эти приборы вообще сравнивать нельзя. Didgilab сконструирован для студийной реализации, а Behringer для работы на живых выступлениях.
Моему удивлению нет предела!
Задолбили Behringer ногами. А для многих, профессионалов это недорогие надежные рабочие лошадки (в самых разных залах я с ними встречался и могу сказать много хорошего).
Уже надоело об одном и том же. Для студийных задач, соглашусь, не очень подходят, хотя для любительской или демозаписи вполне подойдут.
 
  • Like
Реакции: Slava V
Для студийных задач
Писать через "xenyx-1002fx" и не собирался, но ради интереса провел тестовые записи через его преамп, сравнивая с микрофонным предусилителем карты "M-Audio FireWire Solo". При микрофоне Samson C01 и нестудийной акустике явно заметна разница в пользу преампа звуковой карты.
 
Задолбили Behringer ногами

Это написал топикстартер:

Планирую использовать микшер как мониторный контроллер.

На эту фразу ему все и отвечают. Разговор идет именно о применении бехра как студийного прибора, где он, мягко выражаясь, не выдерживает никакой конкуренции.
 
Это написал топикстартер:
На эту фразу ему все и отвечают. Разговор идет именно о применении бехра как студийного прибора, где он, мягко выражаясь, не выдерживает никакой конкуренции.

Вот я и уточняю, что каждый прибор для своего применения, а к Behringer тем не менее отношусь с уважением. Никто не будет же пахать поле на легковом автомобиле.

---------- Добавлено в 03:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 03:12 ----------

Писать через "xenyx-1002fx" и не собирался, но ради интереса провел тестовые записи через его преамп, сравнивая с микрофонным предусилителем карты "M-Audio FireWire Solo". При микрофоне Samson C01 и нестудийной акустике явно заметна разница в пользу преампа звуковой карты.
А если ради интереса возьмете MAB 2013, который стоит копейки, то, скорее всего разочаруетесь в преде M-Audio FireWire Solo, конечно если сравнивать будете на достойной мониторной системе.
 
Последнее редактирование:
Лично не мог бы быть полезен, скорее, не мониторный контроллер, как таковой, а скорее - некий селектор, избавляющий от необходимости вставлять-вынимать разные штекера для прослушивания на разной акустике. Что ж до усилителя для наушников - за неимением настоящего такого, можно просто Phones-выход звуковой карты (доверяю ему) направить на сторонее устройство. Да хоть на минидисковую деку. Во всяком случае - до приобретения самих мониторов нормальный мониторный контроллер не планируется. )))

Долгое время удобно было с "ПМ-03", но большие габариты и шумы, как ни крути.
 
Задолбили Behringer ногами. А для многих, профессионалов это недорогие надежные рабочие лошадки (в самых разных залах я с ними встречался и могу сказать много хорошего).
Я использую 2 аппарата фирмы Behringer в студийной работе и не жалуюсь. И третий собираюсь прикупить. Просто у топикстартера микшер не подходит по функциональости к его задачам...
Лично не мог бы быть полезен, скорее, не мониторный контроллер, как таковой, а скорее - некий селектор, избавляющий от необходимости вставлять-вынимать разные штекера для прослушивания на разной акустике.
Дык вот мониторный коммутатор в этим и справляется!

Что ж до усилителя для наушников - за неимением настоящего такого, можно просто Phones-выход звуковой карты (доверяю ему) направить на сторонее устройство. Да хоть на минидисковую деку. Во всяком случае - до приобретения самих мониторов нормальный мониторный контроллер не планируется. )))
ОК, но если нужно 2 пару ушей подать с разной громкостью - сплиттеры паять, 2 минидисковые деки ставить? опять же коммутатор спасает.
Во всяком случае - до приобретения самих мониторов нормальный мониторный контроллер не планируется. )))
На мой взгяд, стоит с условием последующей покупки моников. Даже ради 2 пар наушников и кнопки моно.
 
Последнее редактирование:
А если ради интереса возьмете MAB 2013, который стоит копейки
Это что - преамп отдельный, или зв.интерфейс? Преамп мне есть кому ламповый заказать. ))
А с "FireWire Solo" сроднился, свыкся. И приобрел ее как раз перед выходом "M-Box2 mini".
конечно если сравнивать будете на достойной мониторной системе.
Таковой пока не имею. ))
 
Лично не мог бы быть полезен, скорее, не мониторный контроллер, как таковой, а скорее - некий селектор, избавляющий от необходимости вставлять-вынимать разные штекера для прослушивания на разной акустике. Что ж до усилителя для наушников - за неимением настоящего такого, можно просто Phones-выход звуковой карты (доверяю ему) направить на сторонее устройство. Да хоть на минидисковую деку. Во всяком случае - до приобретения самих мониторов нормальный мониторный контроллер не планируется. )))

Долгое время удобно было с "ПМ-03", но большие габариты и шумы, как ни крути.

Только не с выхода наушников! Уж он портит сигнал точно. Проверьте сами - запишите с линейного выхода карты и то же самое с выхода на наушники, а потом сравните.

Это что- преамп отдельный, или зв.интерфейс? Преамп мне есть кому ламповый заказать. ))
А с "FireWire Solo" сроднился, свыкся. И приобрел ее как раз перед выходом "M-Box2 mini".
Таковой пока не имею. ))

Это преамп Ператроника.
 
  • Like
Реакции: Slava V
Только не с выхода наушников! Уж он портит сигнал точно
Во всяком случае - для подлючения наушников - Phones-выход зв.карты - самый лучший вариант из всего того, что есть у меня сейчас. Подобное могу сказать и о наушниковом выходе "M-Box2-mini" - часто прихожу к коллегам, записываемся. Комфортно, в принципе.
А насчет "портит-не-портит" - речь ведь не о сведении в наушниках, а о контроле, например, во время записи вокала.
 
Во всяком случае - для подлючения наушников - Phones-выход зв.карты - самый лучший вариант из всего того, что есть у меня сейчас. Подобное могу сказать и о наушниковом выходе "M-Box2-mini" - часто прихожу к коллегам, записываемся. Комфортно, в принципе.
А насчет "портит-не-портит" - речь ведь не о сведении в наушниках, а о контроле, например, во время записи вокала.

Для контроля вокала в наушниках, согласен - очень удобно (собственно он и предназначен для этого помимо всего прочего) . А для записи или вывода на мониторы выход наушников использовать все же не стоит.
Честное слово я уже имел возможность в этом убедиться. Кстати и у Берингера выход control room и phones отличаются тем, что на выходе control room нет дополнительного усилителя (мощности), а на гнездо phones он подается именно через него.
 
Последнее редактирование:
Кстати, так сложилось, что долгое время в "Электронике ПМ-03" мною использовался в качестве линейного выхода выход "монитор" - и кнопка своя, и регулировка отдельная. Выход "Студия" выдавал меньшее качество.
 
Кстати, так сложилось, что долгое время в "Электронике ПМ-03" мною использовался в качестве линейного выхода выход "монитор"
ПМ-03...
Все же это были такие гробы! Сейчас 24 канальные намного компактнее, а про звук и эргономику вообще молчу... :-)
Сори за офтоп.
 
Последнее редактирование:
можно взять Benchmark DAC-1 ))
А вообще-то уточни, какая у тебя звуковая карта. Может, стоит поменять на такую, где данная процедура делается без проблем.

Шутку оценил.)
Звуковая Echo MiaMidi, АС Behringer B2031A. Честно говоря я тоже думал о таком варианте, но мне ка кто жалко стало свою стаушку Echo, карточка достаточно хорошая, как мне кажется. Или все таки есть смысл поменять звуковую? Что то посоветуете?

А с какой целью надо уменьшать "main"? У меня такой же пульт, только с эффектами, когда наступает ночь, я просто уменьшаю громкость на самом усилителе. Другой вопрос, что независимо от "main" громкость наушников регулируется отдельным регулятором.

Дело в том что я не имею возможности регулировать громкость мониторов на самих мониторах, так как этих регуляторов там просто нет.

деньги, потраченные на микшер, лучше потратить непосредственно на мониторный контроллер; точнее, на студийный коммутатор

Я слышл и даже убеждался сам на практике, что микшеры вносят кое какие искажение в звучание подключенных в него устройств. И сам планирую брать sunetstudiomaster2, но я также оставляю рабочей версию , что все выше сказанное (про вносимые искажения) применимо только к дорогостоящему ну или просто к хорошему студийному оборудованию, в связи с чем появляется вопрос являются ли мои приборы таковыми. Если нет, то может все таки принебречь и использовать микшерный пульт, так как он еще для меня может служить предусилителем для микрофона, что не со мненом идет плюсом в сторону пульта. (Но это не главное). Главное звучание на выходе.
 
вуковая Echo MiaMidi, АС Behringer B2031A. Честно говоря я тоже думал о таком варианте, но мне ка кто жалко стало свою стаушку Echo, карточка достаточно хорошая, как мне кажется. Или все таки есть смысл поменять звуковую? Что то посоветуете?
На мой взгляд, менять звуковую карту ради сервиса - раздельной регулировки наушников и мониторов - сомнительный шаг, если карта устраивает. Мы часто переплачиваем за пару крутилок и дырок в два раза больше, чем но того стоит; и имеем новые проблемы - с новыми драйверами, совместимостью и т.д.
я также оставляю рабочей версию , что все выше сказанное (про вносимые искажения) применимо только к дорогостоящему ну или просто к хорошему студийному оборудованию, в связи с чем появляется вопрос являются ли мои приборы таковыми.
sashaskunk, Behringer B2031А и Echo MiaMidi - замечательные приборы; достойные того, чтобы заменить слабое звено между ними.
 
Шутку оценил.)
Звуковая Echo MiaMidi, АС Behringer B2031A. Честно говоря я тоже думал о таком варианте, но мне ка кто жалко стало свою стаушку Echo, карточка достаточно хорошая, как мне кажется. Или все таки есть смысл поменять звуковую? Что то посоветуете?
Дело в том что я не имею возможности регулировать громкость мониторов на самих мониторах, так как этих регуляторов там просто нет.

Я слышл и даже убеждался сам на практике, что микшеры вносят кое какие искажение в звучание подключенных в него устройств. И сам планирую брать sunetstudiomaster2, но я также оставляю рабочей версию , что все выше сказанное (про вносимые искажения) применимо только к дорогостоящему ну или просто к хорошему студийному оборудованию, в связи с чем появляется вопрос являются ли мои приборы таковыми. Если нет, то может все таки принебречь и использовать микшерный пульт, так как он еще для меня может служить предусилителем для микрофона, что не со мненом идет плюсом в сторону пульта. (Но это не главное). Главное звучание на выходе.

На 2031A действительно регуляторов нет, а есть только подстроечники на задней панели.
В sunetstudiomaster2 мне не нравится только отсутствие симметричных входов и выходов. Не буду на эту тему спорить с профессионалами схемотехники, но я замечал, что при симметричном подключении звук на моей мониторной системе становился более прозрачным, может это только у меня так?

Помимо sunetstudiomaster2 есть другие неплохие решения, например:
http://www.digilab-pro.ru/catalog/ssm202.html
На этом контроллере (он стоит около 5 тыс. руб.) вы будете независимо регулировать уровень громкости на наушниках и мониторах.
Кстати этот контроллер с симметричными входами - выходами, а у вас и карта и мониторы с симметрией!
В частности, именно об этом контроллере писал Flogger

А у этого больше функций и стоит чуть дороже (около 6 тыс. руб.):
http://www.digilab-pro.ru/catalog/ssm204.html

Правда они, в отличие от sunetstudiomaster2 активные, что подразумевает некоторую окраску звучания, но на мой взгляд в Вашем, да и в моем случае это не критично.


И еще один момент...
Не советую убивать звук микрофона предами пульта.
У меня есть пульт Xenyx X2442USB, но я не использую ни один из его 10 микрофонных усилителей для записи!!!
Я предпочел купить MAB 2013 за 3 тыс. руб. и использую только его. Поверьте качество записи микрофонов несравнимо лучше, чем через предусилитель любого пульта этой линейки.
Голос становится объемным, осязаемым, ярким. И Вы легко почувствуете разницу на Вашем сетапе.

А пульт очень удобно использовать для контроля источников звука, когда их много, но это уже отдельная тема.
 
Последнее редактирование:
На 2031A действительно регуляторов нет, а есть только подстроечники на задней панели.
Это обычное явление. Тянуться к мониторам, которые стоят минимум за 1,3 метра от ушей? Тем более, к двум, нарушая баланс?

В sunetstudiomaster2 мне не нравится только отсутствие симметричных входов и выходов.
Кабеля короткие и уровень большой - проблемы не вижу.

http://www.digilab-pro.ru/catalog/ssm202.html
На этом контроллере (он стоит около 5 тыс. руб.) вы будете независимо регулировать уровень громкости на наушниках и мониторах.
И в sunet то же самое, плюс раздельно на каждой паре наушников.
 

Сейчас просматривают