EX.UA (Обменник официально закрыт с сегодняшнего числа )

  • Автор темы Автор темы Goose
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
я не вижу софистики. Приведите свои аргументы - я открыт для восприятия. При существующей финансовой ситуации студий - цены на софт запредельны. Они могут быть оправданы только при гарантированной защите продукта, т.е. купив ЭТО за ТАКИЕ деньги я гарантированно получаю уникальность своей услуги на рынке, с соответствующей ценовой планкой.
Там (не у нас)скорее связано не с получением уникальности услуги, а с легальностью услуги, так, как студия, не сможет работать, не предоставив лиц. на используемый софт. Да и при продаже своего творения в виде муз.оформления передач на TV или радио, там попросят предоставить лиц. на используемый софт. В своё время Waves сумели убедить, что их продукт вполне может конкурировать с железными аналогами, а цена несоизмеримо меньше железок, да и затрат на обслуживание не требуется, и меньше телодвижений, потому цена для работающей студии не велика, по сравнению с покупкой уникальных приборов, сейчас конкуренты заставляют пересмотреть ценовую политику. Ну а у нас с доступностью DAW уже каждый второй "звукорррежиссттёр":)))
 
что старые бизнес-модели перестают действовать, а новых нет
Да, ну я вижу эту ситуацию несколько по-другому...просто я когда-то беседовал ( давно уже ) с участником коллектива "Новая коллекция" ( был такой арт коллектив Кезля-Моргунов ) Андреем Моргуновым, который живет сейчас в Америке и продает свои диски через iTunes , и я его спросил, будет ли он завозить ФИЗИЧЕСКИЕ копии своих работ к нам в страну - на что он ответил, что "нет", и есть пока только такая альтернатива пиратству...Если честно я его тогда не понял..
Но когда я увидел, что
1-е - есть варианты продаж альбомов по композициям - то есть - трек - доллар - И ВСЕ !!- то есть у меня есть альтернатива - купить весь альбом или пару понравившихся композиций после пристального прослушивания...
2-е - я могу купленную программу, песню, фильм , зайдя в свою учетную запись скачать на любое свое устройство, которое может работать в этой системе - и я не привязан к одному экземпляру носителя - то есть у меня появляется НЕСКОЛЬКО свобод применительно к жестким условиям пользования этими ресурсами - вот из айфона я не могу официально передать на другой чужой айфон официально купленные вещи ( то есть - вот элементы механизма защиты, о которых говорит тов. Субботин :):) ),
вот эти несвободные свободы :):), в совокупностью с СОВЕРШЕННО другой ценовой политикой, определят мой выбор и заставят не смотреть в сторону нелицензии, а тот шкаф, где хранится ГОРА моих КУПЛЕННЫХ, ЛИЦЕНЗИОННЫХ СД, ДВД просто доказывает мне, что я ушел от той системы покупки лицензионного продукта , так как она безнадежно устарела и обошлась мне в копеечку - я уже так не хочу...А то, что всегда будут плакать те, кто не найдет даже таких денег, так это , действительно всегда было есть и будет и зависит от
1 - конкретной финансовой ситуации
2- внутреннего убеждения
3- расторопности контролирующих органов :):):)
Но то, что сейчас формируются НОВЫЕ механизмы продаж с более разумными подходами - это, я считаю, достаточно явным...

И у нас преуспеет тот, кто сможет сделать аналог Appstore в наших условиях...
 
Последнее редактирование:
VIRO,

Тут есть несколько нюансов.
Модель Apple - это вообще уникальная модель и она не будет работать в том случае, если таких моделей станет много. Apple выстроила замкнутую систему, это как раз то, за что ненавидели, но при этом преклонялись перед Джобсом - система, в которой все продажи, начиная от железа и заканчивая софтом или любым другим контентом замкнуты внутри нее. В этом случае один продукт просто является дополнением другого: есть iPod, который красив, функционален, моден, просто нравится - и есть возможность совершенно легально, абсолюьно без геморроя наполнить его любимым контентом за вполне вразумительные деньги. Аналогов этой системы нет и, скорее всего, не будет по разным причинам, и в первую очередь потому, что Apple - мощнейшая компания, находящаяся на пике популярности, что в совокупности дает почти 100% гарантию успешных продаж.
Кроме того, защита Apple от копирования медийного контента - это смешно, существуют десятки способов ее обойти. Кстати, напомню, что ни один программный продукт Apple, включая самые дорогие, имеет самую примитивную защиту - серийник, которая в общем-то защитой даже не является. Это - политика Apple, совершенно правильная политика ИМХО, но такая не под силу никому, кроме Apple.

Далее. Нельзя сравнивать Россию с Америкой, где менталитет настолько отличается от российского, что порой кажется, что мы на разных планетах живем. Тут и повсеместное фискальство, и морально-этическое воспитание, и элементарное незнание компьютерных технологий - люди просто не знают, что такое трекер, а порой даже не предполагают, что в сети можно что-то бесплатно скачать. И это, конечно, корпоративная этика, вбиваемая в головы всех американцев: ни одна корпорация, ни одна даже мелкая фирма не будет пользоваться в своей работе варезом, потому что ЭТО НЕ ПРЕСТИЖНО. Так же как курение, например...

В России ситуация совершенно иная. Страсть россиянина к халяве - это притча во языцех, такова наша ментальность, и она имеет очень глубокие корни, выросшие гораздо раньше, чем Америка вообще образовалась. Перебороть ее невозможно, можно только ограничить разными запретами и никакие уговоры тут не помогут, по крайней мере, в течение ближайших десятилетий. Поэтому аналог Appstore у нас провалится мгновенно и навсегда...
 
Уже сейчас в этой теме можно выделить несколько типов людей:
  • считающие, что товар, создание копии которого ничего не стоит - уже не товар независимо от того, сколько времени и средств в него было вложено;
  • полагающие, что высокие цены на узкоспециализированный софт неприемлемы в силу причины, указанной выше. Зачастую в качестве аргументации приводятся физические продукты, производство копий которых обходится в какую-то сумму. При этом скромненько так умалчивается, что производители железа продают оное совсем не по себестоимости компонентов;
  • те, кто признаёт право автора на получение вознаграждения и использует варез;
  • те, кто признаёт право автора на вознаграждение и, по возможности, покупает продукты;
  • лгуны, не использовавшие и не использующие/потребляющие варез в любом виде :mosking:
Если кого-то забыл - звиняйте :)
 
Alex Vortex,А себя-любимого, к какой касте относишь?:)
 
Alex Vortex,А себя-любимого, к какой касте относишь?:)
К четвёртой, вестимо)) То есть бывшая третья с отголосками второй, когда ещё слабо ориентировался в ценообразовании.

Пока речь шла о других - я был самым что ни на есть отъявленным пиратом, однако, оказавшись несколько раз по-настоящему потерпевшим, в корне изменил своё мнение :) Тем не менее, считаю, что поставщик контента/услуг в первую очередь должен идти навстречу клиентам.
 
ни одна корпорация, ни одна даже мелкая фирма не будет пользоваться в своей работе варезом
блажен кто верует - в свое время апдейт для самой популярной на планете видеомонтажки Пинекл Студио (более 12 млн. оффициально проданных копий по состоянию на какой-то дремучий год) распостранялся с оффсайта в архиве запакованном крякнутым Винраром ;)
считающие, что товар, создание копии которого ничего не стоит - уже не товар независимо от того, сколько времени и средств в него было вложено;
єто товар создание копий которого ничего не стоит - поєтому отбивать вложенную денежку надо с помощью иной бизнес-модели - напр. платным саппортом или обучением пользоваться єтим продуктом - выиграет тот кто сможет сделать свой продукт наиболее массовым…
 
єто товар создание копий которого ничего не стоит - поєтому отбивать вложенную денежку надо с помощью иной бизнес-модели - напр. платным саппортом или обучением пользоваться єтим продуктом - выиграет тот кто сможет сделать свой продукт наиболее массовым…
А если продукт настолько совершенен, интуитивен и неприхотлив, что это не требуется?) А, между прочим, именно в этом заинтересован пользователь :biggrin:
Ну а для фильма саппорт - вообще как-то))

Опасной дорожкой идешь.Так и до пятой касты один шажок.
Будешь лгунишка-проказник.
Постараюсь задержаться :gamer4:
 
А если продукт настолько совершенен, интуитивен и неприхотлив, что это не требуется
если єта утилита еще и мегапопулярна, то зарабатывать можно тупо размещая на ее поверхности рекламу ;) Или напр. какой-нибудь бренд купит ее и будет вместе со своим ноутбуком в придачу давать. Но на самом деле профессиональный софт с каждым годом все сложнее и специализированние становится - єто только для домохозяек однокнопочные комбайны всё-в-одном
Ну а для фильма саппорт - вообще как-то
фильм продукт вполне материальный и за его просмотр платят в кинотеатре деньги. Фильм ведь берет основную кассу в первые две недели проката - если он за єто время не окупился и не заработал денег, то официальные ДВД копии с него потом можно и не делать, т.к. они и маленькой толики убытков не покроют…
 
софт с каждым годом все сложнее и специализированние становится
И оттого менее популярным, оттого описанная тобой бизнес-модель и не работает :)
фильм продукт вполне материальный и за его просмотр платят в кинотеатре деньги. Фильм ведь берет основную кассу в первые две недели проката - если он за єто время не окупился и не заработал денег, то официальные ДВД копии с него потом можно и не делать, т.к. они и маленькой толики убытков не покроют…
Наверное потому и не покроет, что саппорт не идёт :biggrin:
 
оттого описанная тобой бизнес-модель и не работает :)
для тех кто до сих пор на бронепоезде - напр. самая крупная на планете ІТ компания ІВМ (єтом году по капитализации она обогнала Майкрософт и Огрызок) свой оффисный пакет Lotus Symphony раздает бесплатно - за деньги только саппорт (подписка на год) - и как видишь контора не бедствует ;)
Наверное потому и не покроет, что саппорт не идёт
да, на плохие фильмы не идёт и ДВД из них тем более особо покупать не будет - из каждых 10 голливудских фильмов 8 получаются убыточными - но оставшиеся два успешных своей прибылью покрывают убытки тех да еще и профит кинокомпаниям обеспечивают :)
 
и как видишь контора не бедствует
Наверняка только офисом и живут, окакже :)
Для тех, кто едет в соседнем купе - эта бизнес-модель работает не всегда, а зачастую для этого нет даже предпосылок.
 
В современном мире нет модели, защищающей от пиратства в области тех продуктов, которые можно распространить сравнительно простыми способами: музыка, книги, фотографии, кино, софт и многое другое. В современном мире нет стимулов, кроме репрессивных, ограничивающих распространение этих продуктов.

Во многом согласен. Но есть бизнес-модели, отличающиеся от многовековых "вырастил курицу - продал". Мы же не платим за гугл или яндекс, и они не бедствуют. Просто существовавшая десятилетиями схема продаж некопируемых в домашних условиях носителей была необычайно выгодна корпорациям-монстрам, и всем, кто вокруг кормился. И они изо всех сил хотят, чтобы все осталось как было, а это невозможно. А так было клево - лежи себе на диване, и получай годами отчисления за песни, написанные не тобой... Причина копирастической истерии сегодня - только жадность, причем, это не авторы жадные, им действительно зачастую есть нечего, как и в более благополучные аналоговые времена, это жадные чиновники и дельцы, паразитирующие на "охране интеллектуальной собственности". Я интересуюсь по возможности ситуацией на российском рынке. И люди, которые хотят наладить цивилизованную продажу файлов, рассказывают чудные вещи. По которым из-за всяких РАО и ВОИСов, налогов и опсосов, жадных российских банковских систем, один файл с песней на местном рынке должен стоить в два раза дороже, чем на айтюнсе - 50-60 рублей. При этом собственно производитель получит в два раза меньше, чем его коллега, торгующий через айтюнс - рубля четыре. Остальное - те самые построители схем попила чужих денег. Нытье издателей, которые по прежнему хотят торговать физическими носителями, что "ничего не продается из-за интернета". На самом деле не продается потому, что они годами выращивали и выпускали говно. Говно не просто которое "иногда случается", а говно которое тщательно продумывалось и с любовью производилось. И существовавшая схема дистрибьюции музыки рухнула не из-за файлообмеников, она утонула в ей же произведенном потоке говна.
Простой факт - "аквариум" пять последних альбомов за несколько недель до официального релиза выкладывал официально в сеть. Полные версии. Это никак не повлияло на продажи носителей.

Понятно, что дистрибьюция профессионального софта отличается от "товара широкого потребления", и работает несколько по-другому, но то же нежелание принять современные реалии я вижу и в этой области.
 
Andrey Subbotin,

Тоже согласен почти со всем. Но все таки Россия - это одно, а забугорье - несколько иное. Там нет препонов финансовой системы в организации систем распространения платного контента через интернет, банки в этом заинтересованы, налоговое законодательство позволяет, однако всякие монстры типа Sony все равно воют. И мне кажется, что причина вовсе не в качестве того, что они продают или хотят продать, а в том, что с развитием интернета просто невозможно стало контролировать продажи в привычных объемах. И понятно, что всякие пипы и сопы появились под давлением крупных корпораций.
Однако, лично мне совершенно непонятно, как будет развиваться ситуация в будущем. В отношение узкоспециализированного софта, например, все более или менее ясно. А в отношение популярных продуктов? Допустим, я разработал программу, которая имеет все шансы стать крайне популярной на рынке, нормальный, качественный ширпотреб одним словом. Или игра, к примеру. Раньше все было просто - я пришел в компанию-монстр, она заплатила мне денег и дальше все действия по раскрутке, продажам и всему остальному действу совершает она, включая (важно!!) все финансовые риски. Я купил черной икры, езжу на БМВ и в будущем у меня есть шанс пересесть на Бентли, потому что авторские отчисления мне капают:) Утрированно, конечно, но суть ясна.
Теперь возьмем ту же ситуацию сейчас. Я - разработчик-одиночка, затратил на программирование год ежедневного труда, при этом чтобы просто кушать, я взял кредит в банке или одолжил у знакомых - неважно, но эти деньги надо отдавать. Еще раз: я работал на перспективу, что, в принципе, делает любой музыкант, кстати. У меня нет имени, нет денег на рекламу и что я буду делать со своим продуктом? ОК, нашел денег, о софтине узнали миллионы, она нравится, но как мне деньги получить? Опять по системе: "Подайте кто сколько сможет"? В США, возможно это сработает, они привыкли к Donation, в России - ни за что. Никогда. Нипочем. Как только софтина вылезет на Российский рынок и попадет в свободный доступ - все, продажи тут становятся почти невозможны.
Причем, этот пример упрощен - работает один человек, а если это группа? А если я написал офигительную музыку, имеющую все шансы стать популярной, но мне нужны сессионные музыканты, услуги студии Бабенко, услуги Андрея Субботина, и все они тоже хотят кушать? По моему опыту запись/сведение/мастеринг одной песни - это примерно 700-1000 долларов, если делать хорошо и не в гараже у дяди Васи. Альбом - 10 000 долларов. Даже если один трек продается по баксу, мне надо минимум 10 000 ЧЕСТНЫХ! скачек, чтобы только окупить альбом. Я в России представить такого не могу!
Поэтому, честно говоря, я даже представить себе не могу, куда нас приведет отсутствие бизнес-модели продаж всякой разной интеллектуальной собственности...


В прошлом посте я написал, что то, что сейчас происходит - трагедия не только для всяких производителей, дистрибьютеров и др. , но и для потребителей. Трагедия потому, и это, кстати, заметно невооруженным ухом, так сказать, что качество производимой музыки резко упало. А упало оно потому, что услуги студий становятся постепенно не нужны, каждый сам себе композитор, звукореж и исполнитель. Раньше пусть даже исходный материал был отстойным, он все равно записывался профессионально, вкусно и подавался так же. Сейчас - пофигу. Главным стало содержание, но какое! Упрощенное, криво сыгранное, спетое, убого аранжированное, звучащее на уровне водобачкового инструмента. И народу нравится. А что ему делать, народу, когда альтернативы нет! Ну нравится ему Леди Гага - эта любовь ИМХО в 90% случаев никакого отношения к музыке не имеет - так ему хоть телефонного качества запись дай, он и не захочет ничего лучшее покупать, зачем? Громко? Громко! Слова слышно? Слышно! Чего еще надо... И будет еще хуже...
 
Пара лет - и проблема с софтом начнёт отваливаться напрочь. Софт-клиенты и "облака" - и вот уже вместо полноценной ОС у нас чисто браузер и собственно клиенты платных сервисов. А результаты хранятся где-то там, в облаке. Всё под контролем, все смеются.
 
velehentor,

Кстати, да, вариант. Но только не через пару лет:) а гораздо позже.
 
Almond, то что сейчас происходит, совсем не имеет отношение к российской ментальности.
А если и имеет, то тут мы были, что называется, "впереди планеты всей".:spiteful:
Вспомните битвы с варезом производителя Reget, и кому сегодня придёт в голову покупать download manager?
Вы сами называли "стародавние" цены на плагины Waves, и где эти цены сегодня?
Производителям узкоспециализированного софта приходится снижать цены во всём мире.
И я не думаю, что виноват в этом российский рынок, он ничтожно мал для этих производителей.
Притом, как ни странно, этика "покупать" на западе никуда не делась. Очень многие, действительно,
даже не знают, что такое "торрент". Потенциально, никто не против платить ни на западе, ни даже в современной России.
Вопрос только в разумности цены цифровой копии.

Andrey Subbotin упоминал про проблему эксклюзивности инструмента. Что, мол, производитель не может защитить
свой софт, и поэтому инструмент оказывается в руках кого угодно, и обесценивается труд.
Причина понижения общего уровня, думаю, не в этом.
Раньше пусть даже исходный материал был отстойным, он все равно записывался профессионально, вкусно и подавался так же. Сейчас - пофигу.
Но записывается и подаётся материал теми же самыми "мегастудиями", и стоимость этого "продукта" зачастую немаленькая. Это не проблематика софта, или защиты. Это проблематика культуры. Вот что действительно обесценивается.
 
У меня нет имени, нет денег на рекламу и что я буду делать со своим продуктом? ОК, нашел денег, о софтине узнали миллионы, она нравится, но как мне деньги получить?

ну как раз схема айтюнс позволяет получить.

Как только софтина вылезет на Российский рынок и попадет в свободный доступ - все, продажи тут становятся почти невозможны.

ну из продавцов музыкального софта россию как рынок вообще никто не рассматривает.

Альбом - 10 000 долларов. Даже если один трек продается по баксу, мне надо минимум 10 000 ЧЕСТНЫХ!

а не надо рассматривать отдельно затраты на альбом в отрыве от всей финансовой структуры деятельности исполнителя. Если раньше туры организовывались в поддержку альбома, то теперь релиз альбома в поддержку тура. И ваши 10 тыс долларов - это всего 10 концертов кавер-группы средней руки в москве.

но и для потребителей.
ну не только в этом... В мире написано и записано было огромное количество интересной музыки, которая по разным причинам не стала популярной, или вообще не дошла до слушателя. И вот сегодня ее практически невозможно переиздать - лоеры потенциального издателя начинают искать наследников правообладателя, и, как правило, находят. Наследник, чаще всего, не в курсе, что он там чего-то наследует, и вообще далек от всех тем, с этим связанных, а тут на тебе - такой подарок... Ну и объявляет за свою подпись несуразные суммы, "знаю я, у вас там в ваших шоу-бизнесах деньги лопатой гребут". Подобного рода издания, как правило, некоммерческие, издатель должен заплатить за реставрацию, оформление, тиражирование, а тираж будет мизерным, он же для узкого круга специалистов и коллекционеров. В результате издания просто не будет.


Слышно! Чего еще надо... И будет еще хуже...

да нет, происходит дифференциация рынка. Много шелухи, но есть и "элитный сектор", где все ценится. Впрочем, это не наших широтах.

Всё под контролем, все смеются.

да, туда и идет все, судя по деятельности гугла. Ждем принятия законов,запрещающих иметь компы с автономными от сети операционками :) покупка с рук старого дистрибутива ХР будет приравниваться к продаже легких наркотиков :) Прям уже вижу этот бравый новый мир. 451 градус по фаренгейту. А все из-за того, что кто-то в этом году не сможет купить себе четвертую виллу с бассейном, а откладывать покупку до следующего января ему не хочется. Ну и тотальный контроль политический конечно.
 
Zit, Ну про карму оставь себе.
Тока вот почему то я всю жизнь пытался жить честно,относится к другим как хотел бы ко мне....
Однако сталкивался лишь с лицемерием,попытками столкнуть в грязь,наипать,покалечить.......
Маленькие дети в саду ...кто посильней,отнимает игрушки у слабых.В школе развод на мелочь,...
Школьная площадка за окном и игры типа...бегают и дразнят шайкой одного казла отпущения,орут и дразнят ты мол дибид..ты дибил.Явно себя повыше поставили.
Что творится в офисах,это уже покруче.Кляузы начальству пакости,западлянки.Да и со стороны начальства увольнять всех кто не дает.
Ну и как тут быть такому,как тебя ударили,а ты подставься еще раз.
Только око за око.Таковы правила игры,от которых камрад velehentor хочет сойти с орбиты земли.

Я никого не призываю пользоваться пиратским софтом,но и нечего всех обвинять в воровстве.Аяяй какие нехорошия.Атата вам.

Ниче се исповедь)) сколько ж зла Вы уважаемый замечаете. У вас что детство трудное было? У меня тоже... Но я забил на это все и хочу поступать по правде, а не подражать этим, как Вы упомянули маленьким паршивцам. То что меня будет паршивец считать лохом, не повод так же поступать с ним, так как это безконечная тупая игра в зло, и потом он же не подозревает кто он сам на самом деле, так че ему долбить. Это лающие псы... Как некто говорил, а на псов мы же не орем, за то что они гавкают.
 
Andrey Subbotin,

ну как раз схема айтюнс позволяет получить.

Да, позволяет. Но схема айтюнс - это уникальная схема Apple и я очень сомневаюсь, что она применима для других производителей, ну или, по крайней мере, широко распространяема.


ну из продавцов музыкального софта россию как рынок вообще никто не рассматривает.

Ну так об том и речь. Речь то о российском рынке, точнее, о рынке стран СНГ, в США такой проблемы просто нет, вернее, она ничтожно мала и ей можно пренебречь, да и в Европе тоже. А могли бы рассматривать вполне, если бы не пиратство. Пиратство в России - самая главная причина, почему серьезные компании не выходят на наш рынок со своим софтом, за редким исключением, они это декларируют везде, где только можно. Впрочем, в мае будет российский NAMM, там, насколько мне известно, производители софта тоже будут, можно узнать, в чем истинная причина пренебрежения российским рынком...


а не надо рассматривать отдельно затраты на альбом в отрыве от всей финансовой структуры деятельности исполнителя. Если раньше туры организовывались в поддержку альбома, то теперь релиз альбома в поддержку тура. И ваши 10 тыс долларов - это всего 10 концертов кавер-группы средней руки в москве.

Андрей, этот пример тоже стар, как этот форум:) А если исполнитель не дает концертов в принципе? Не потому, что музыкант плохой или еще чего, а просто студийная музыка у него. Или симфоническая, к примеру? А что делать с производителями софта? Книг?

Элитный сектор конечно есть. Но элитный сектор, как Вы справедливо заметили, "не у нас", да и составляет он минимальную долю от общего потребления, не оказывая существенного влияния на рынок. В общем вся эта ситуация "Хищные вещи века" Стругацких мне начинает напоминать...
 
Ну так об том и речь. Речь то о российском рынке, точнее, о рынке стран СНГ, в США такой проблемы просто нет, вернее, она ничтожно мала и ей можно пренебречь, да и в Европе тоже.
Верно подмечено, об этом и хотят здесь многие сказать - что пиратство, мешает рынку и многие люди проходят мимо него, до тех пор пока можно что-то легко получить за бесплатно. А спросите на сколько легко можно получить? Все просто... набрал http://ex.ua или тому подобные сайты, блоги, нажал кнопочку "Скачать", запустил и вуаля ) - кто с этим будет бороться? Это опухоль рынка.
Рынку станет проще дышать, хотя бы как-то начнут бороться, хоть уже с явным шарингом - на форумах хоть прикрывают ссылки, пароли дают, 100 постов ставят, шифруются как то, пихают в пир2пир сети, что бы обычный пользователь не понял как качать, а пошел купил. А тут просто "бздынц" и все на полочке. Открыл и все труды актеров, музыкантов, программеров и тд. Сами себя дурим, свой же рынок, там где и продаем, а в ответ бабло не получаем, потому что покупателю нашему, какой то Алеша внушил, что он "лох" если покупает то, что можно взять без денег. (Мне это напоминает меня в детстве, когда я на чужой огород бегал за арбузами, а в колхозном саду яблоки рвали и на поле капусту тащили тачками... вот блллл нн что мы за люди такие ??????? мама сказала иди рви)
 
Это опухоль рынка.
Не рынка. Это опухоль экономической модели.
Легко всё свалить на "недобросовестного потребителя". Но любой реальный магазин, к примеру, платит охране, оснащён сигнализацией и постоянно подконтролен хоть каким-то структурам. А кроме того, у него есть мани-бэк, гарантии и ответственность перед потребителем.
Что из этого есть у электронных торгашей и продавцов цифрового товара? И если нет, то почему?
Вопросы риторические, конечно.
 
Не рынка. Это опухоль экономической модели.
Легко всё свалить на "недобросовестного потребителя".
А я говорю рынка - т.е. это проблема и покупателя/потребителя и человека в целом. Не существует никакой экономической модели - существуют люди, и пока они не поймут что сами друг другу мышьяк подбрасывают, что причина в них самих, и их нравственном отношении друг к другу - НИКАКАЯ МОДЕЛЬ НЕ ПОМОЖЕТ!

p.s. еще с давних времен люди строили такие модели - .....Византия, СССР, Евросоюз
 
любой реальный магазин, к примеру, платит охране, оснащён сигнализацией
и постоянно подконтролен хоть каким-то структурам. А кроме того, у него есть мани-бэк, гарантии и
ответственность перед потребителем. Что из этого есть у электронных торгашей и продавцов цифрового товара? И если нет, то почему? Вопросы риторические, конечно.
Во-во, а глюки-то - реальные. И самое удивительное - даже сами пользователи начинают думать что это и есть правильно. Почините мне мой 4-й кубейс лицензию, говорю, он глючит! "Не, ты покупай восьмой, там уже эти глюки исправлены!". Маразм, да и только! :girl_hospital:
 
любой реальный магазин, к примеру, платит охране, оснащён сигнализацией
и постоянно подконтролен хоть каким-то структурам. А кроме того, у него есть мани-бэк, гарантии и
Во-во, а глюки-то - реальные. И самое удивительное - даже сами пользователи начинают думать что это и есть правильно. Почините мне мой 4-й кубейс лицензию, говорю, он глючит! "Не, ты покупай восьмой, там уже эти глюки исправлены!". Маразм, да и только! :girl_hospital:
Знакомый когда машину покупал и она начала разваливаться. Ему показали не маней бек, а фак-ю
 
Знакомый когда машину покупал и она начала разваливаться ему показали не маней бек, а фак-ю
По крайней мере его результат судебных тяжб ещё не факт каким будет... Мне лично известны положительные для покупателя примеры (с отечественным автопромом, в частности).
В отличие от опрокинутых юзеров лиц.софта, которые из-за копеек и судиться-то не станут, а с учётом фактического отсутствия затрат на изготовление копий каждая такая де-факто недоплаченная копеечка выливается в те самые яхты-хуяхты...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают