Вокал сведение

  • Автор темы Автор темы gfrec
  • Дата начала Дата начала
Вокалисту нужно заниматься дикцией, артикуляцией. Вокал для читаемости поднять бы на 3-4 кгц. И основное - на картинке проекта для минуса выделена всего одна дорожка... А хотелось бы хотя бы 16... :)
 
И основное - на картинке проекта для минуса выделена всего одна дорожка... А хотелось бы хотя бы 16... :)
Похоже на обычную практику молодых рэпперов, у которых нет денег на оригинальную фонограмму. Вот и тянут чужие минусы из того же вконтакте...
 
Похоже на обычную практику молодых рэпперов, у которых нет денег на оригинальную фонограмму. Вот и тянут чужие минусы из того же вконтакте...

бит мой

Вокалисту нужно заниматься дикцией, артикуляцией. Вокал для читаемости поднять бы на 3-4 кгц. И основное - на картинке проекта для минуса выделена всего одна дорожка... А хотелось бы хотя бы 16... :)

а в чём преимущество того что будет в несколько дорог бит?
а плагины в инсертах верно стоят? (я имею ввиду последовательность)
а может ещё чего то добавить?
 
Последнее редактирование:
а в чём преимущество того что будет в несколько дорог бит?
в том, что вокал нужно сводить в контексте отдельных инструментов, а не со сведённым "сам под себя" минусом
вот если ты услышишь, что пад нужно сыграть выше, чтобы он не диссонировал с вокалом или эквализировать только пиано для той же развязки с вокалом - а уже всё - минус цельный, ничего не сделаешь...
или раздвинуть гитары, или подать на реверный посыл только рабочий и вокал? да что угодно!

а плагины в инсертах верно стоят? (я имею ввиду последовательность)
какая разница, когда не видно их настроек и нет возможности услышать работу каждого в отдельности?

а может ещё чего то добавить?
может... а может, убавить :)
 
подход конечно неправильный, но в данном случае я криминала не услышал, уши ничто не режет, не раздражает...

в том, что вокал нужно сводить в контексте отдельных инструментов, а не со сведённым "сам под себя" минусом
вот если ты услышишь, что пад нужно сыграть выше, чтобы он не диссонировал с вокалом или эквализировать только пиано для той же развязки с вокалом - а уже всё - минус цельный, ничего не сделаешь...
или раздвинуть гитары, или подать на реверный посыл только рабочий и вокал? да что угодно!
о чём вы говорите?) у репперов обычно сэмпл зацикленный, бас да драм-луп, там априори нечего транспонировать и раздвигать)
 
а при подгоне вокала под минус на что нужно ориентироваться чтобы не промахнуться по громкости (порой уши подводят)
 
gfrec, Референсный трек - по звуку близкий к тому на который хотите быть приблизительно похожи .
 

Сейчас просматривают