Программирование и ЦОС: Создание собственных плагинов и софт-синтезаторов.

  • Автор темы Автор темы CJ MMx
  • Дата начала Дата начала
http://ctrlr.org Control any MIDI enabled hardware: synthesizers, drum machines, samplers, effects. Create custom User Interfaces. Host them as VST or AU plugins in your favorite DAWs.
как раз для вашей задачи :up: (первые две ссылки больше на делание плагинов рассчитаны.)
я уже успел купить плагинчик написанный при пощи ctrlr, но его юзабильность оставляет желать лучшего...точнее присутствует нейкая тормознутьсть и глюковатость
 
на джусе можно делать всё, и при этом кросплатформенно, и не вникая в жесть типа обжектив си и прочей маковой своеобразности.

xcode , по мне, после разработки на писи - это просто вынос мозга.
на писи есть разные комплияторы \ среды, куча книнг, форумов, тот же MSVS + MSDN чего только стоит
но еслиб я всю жизнь работал на маке, то уверен мои впечетления были бы не столь негативны.

Хотя в любом случае, на писишке инфы больше на порядок.

В коненчом итоге, всё равное главнео в знании технологий собственно программирования и знании предметной области. Остальное вторично и дело привычки.
 
Ну что ж, подниму немножко темку!
Имею небольшой опыт программирования на Delphi в далеком 2008 году, так же на PHP и С.

Относительно недавно пересел на MacOS X и прикупил себе Virus Ti Snow и Waldorf Blofeld. Синтюки известные и не полохие, но обладающие ввиду своих размеров очень специфическим функционалом для рулежки «с морды». Если с Ti Snow проблема решается путем VirusControl’а (так и не понял, возможно ли редактировать все параметры синта исключительно с морды?), то с Blofeld’ом дела обстоят куда печальнее, особенно если учесть раздражающую глюковатость его энкодеров (проблема куда меньше в прошивке 1.18B3, но все же)…
Найти достойный редактор для БЛО под MacOS нереально (даже прикупил Waldorf Blofeld – MonstrumFeld, но о покупке оного скорее жалею, т.к. на мой взгял цена ему на данной стадии $10, а не $50).

Есть огромное желание и намерение, потратив уйму сил и месяцев жизни, написать в начале standalone редактор, а после и его VST/AU версию…Но тут уперся в очень малое количество информации по программированию в Xcode (пишешь в гугле «Xcode», а получаешь айфон)))), и уж тем более о программировании связанном с отправкой midi-сообщений на синты (не знаю как это называется точно).

Хотелось бы попросить более опытных людей на данном поприще направить и подсказать где же мне найти нужную информацию, т.к. сами знаете ковать железо нужно пока оно горячо))))
Если речь идёт исключительно о миди рулилке с любой логикой взаимодействия, то почему это не сделать в Bidule?
 
nelepos, Нет, ни Бидуле ни Реактор не умеет в отдельный плагин

В Реакторе это сделано специально:

а) С понтом - комьюнити,.... "братство большого пальца левой ноги" и все дела ..

б) Но, главная причина этого - это по сути воровство заимствование идей, и даже готовых структур, из энсов в официальной открытой пользовательской библиотеке и других сообществ реактороведов, для их дальнейшей коммерческой реализации хотя бы в том же Реакторе ...

При том, что "НИ" может лочить отдельные макросы в коммерческих продуктах под Реактор и их структура становится недоступной для изучения,- так и в целом, в лёгкую быстро портировать любой энс в отдельный VST ..

Массив, Гитар риг , и ряд других коммерческих продуктов, были реально созданы в Реакторе, а затем быстро портированы в полноценные вст...
Данная тема уже неоднажды обсуждалась на оф форуме Реактора...Однако средства для быстрого портирования в вст из Реактора , "НИ" упорно не желает делать доступными для юзеров..
А так, эти быстрые средства есть и довольно давно используются внутри самой компании..
 
Последнее редактирование:
Zit, То что они сами могут это делать это да.
Вот насчёт Массив, уже ни первый раз встречаю что говорят что тоже выходец так сказать из реакторов, ну серьёзно, что-то я сомневаюсь, и в плане гуя, и мне кажется что если б всё точно тоже сделали в реакторе он жруч был бы несравнимо больше, да и более глючный пожалуй (из за навороченной модуляции и огибающих).
Может быть эта ассоциация из за того что кажется в родной библе реакторовской похожий синт есть, Вроде также и называется, непомню точно (под руков фактори библы нет), или идея просто в реакторре развивалась. Но чтоб именно целиком создан в реактре и просто портирован...чёртего знает. Ну, впрочем правду только Елле если скажет ))
Или точная инфа есть ?
 
Я ещё добавить придумал что, я хотя не программер, но не сомневаюсь что уровень архитектуры реактора может быть достаточно детальным (или как это назвать, "низким") для возможного удобного переноса кода в C++, но это ни тоже самое что сделать реакторовские модули в отдельной оболочке (ну, фактически просто длл-ка реакторплеера с интегрированным в него енсемблом) Т.е. разница в работе такого плагина я думаю будет заметна.

Скорей портируют частями, а потом собирают все в один плаг, и морду навешивают.
Может и так
 
Последнее редактирование:
Wham_48,
Скажу, что в Реакторе всё можно сделать, и с достаточно нежруче по ресурсам - этот момент лишь оптитмизации структуры энса и не более ..Просто большиснтво реактороведов не стремится к оптимизации структур..

В юзер же лайбрари есть части в виде отдельных энсов от Массива с "родным" гуем Массива..

А тот массив из юзер лайбрари , что ты упомянул, - это не синт, а одноимённая драм машина и причём довольно корявая...
Вопрос портирования довольно прост и алгоритм его ты уже и сам отчасти описал, просто отрубается основная оснастка реактора и остаётся только движок без оболочки, с энсом внутри, который просто пакуется в удобную форму ...Не говоря о том, что один из юзеров реактора на оф сайте в своё время смог расковырять гитар риг и обнаружил всё тот же реактор ..
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают