Dynaudio BM 5A MKII -?

  • Автор темы Автор темы saa4
  • Дата начала Дата начала

saa4

Active Member
26 Июн 2008
560
76
28
к сожалению нет возможности их послушать. Кто-нибудь слушал? Как они по низам? Электронику сводить на них нормально будет?
 
у меня такие. сводить в них лично мне одно удовольствие, но я при этом еще переключаюсь на дешевые колонки периодически. свести в них можно все при желании и хорошей контрольной комнате. последним, к сожалению, не обладаю, но даже в моих не самых, мягко говоря, хороших условиях уровень моего сведения вырос. до этого были alesis one mk2. есть звукачи, которые не очень любят эту модель динаудио - низ у них не такой четкий и глубокий как бы хотелось (а может комната так звучит), но привыкнуть можно довольно быстро
 
  • Like
Реакции: saa4
alesis one mk2
))) у меня сейчас такие) ужасные мониторы, вот хочу чё-нить получше подобрать
 
ну тада стоит брать. а если финансы позволяют или есть возможность подкопить, то лучше шестые брать - у них динамик побольше и низ поконкретней. ну и нижняя частота не 50 как у пятых
 
по ачх не самые ровные мониторы , у них провальчик в районе середины и подзадран низ
впрочим этим страдают все динаудио , вплоть до air серии
кому то нравится, мне лично не очень
тяжеловато работать

я считаю что самое главное в любых мониторах это именно линейность от 200 до 5000
если с этим все в порядке - то ориентируясь на референсы можно вполне работать , если в в этом диапазоне - проблемы - то комфортность сильно снижается
 
Последнее редактирование:
Zerocool, вот и такое еще выясняется... но здесь речь идет скорее о мониторах бюджетной серии, на которых все-таки реально сделать нечто приемлемое, я так понимаю. финансы в наше время - решающий фактор, к сожалению. а вы на чем сводите?
 
кстати, а бюджетные Ямахи (типа MSP 7) - как они?
 
saa4
msp7 не бюджетные ) они в таком же ценовом диапазоне как и динаудио и это топ линейка ямах )
бюджетные это hs серия
в россии msp по моему даже дороже чем динаудио bm5)
я 5 лет проработал на динаудио bm серии )
для моих ушей между ними и ямахами охренительная разница не в пользу динаудио
хотя опять же повторюсь что все очень субъективно , я знаю людей которые делают на динаудио отличные работы и весьма ими довольны)

тут надо еще учитывать что наши уши - у всех свою АЧХ имеют :))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: saa4
были Dynaudio BM6A Mk2 скажу честно сводить можно, главное привыкнуть :umnik2:
понимать что делаешь будет нелегко :mda: !
но если хотите точенее моники то недумая берите Focal :good: !

удачи:wink2:


P.S.
[обязательно обработайте комнату хотя бы частично
диван сзади, бас трапс по углам спереди !
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: saa4
нуда-нуда, точняк. многие фокалы хвалят, хотя название не очень музыкальное :sensored: говорят, что после смены ЛЮБЫХ мониторов на фокалы у них сразу уши возрождаются, и даже аранжи делать в них лучше получаица. ну примерно так я слышал. жаль, нет возможности их послушать - тока на заказ возят. абидна...

а так меня динаудио устраивают ))) привык уже, че...:listening_headphone
 
Последнее редактирование:
Если електроника, то БМ5 МК2 должны нормально работать для микса. Но вот живьё (и особенно хеви) на этом мешать нелегко. Дырка в середине (если правильно помню, от грубо 800 до 2к немалая). Конечно можно мешать всё и на всём. Вопрос только, как быстро и скольео раз поправляться. Я свои пассивные БМ5 МК2 отдал приятелю.

Ну да каждому своё. И кстати, топикстартер, даже если бы у Вас была возможность их послушать, всё равно за час-два не поймёте, хорошо это для Вас или плохо. Пока месяц-два не посводите на системе, не сможете взвесить все "за" и "против"
 
Пока месяц-два не посводите на системе, не сможете взвесить все "за" и "против"

это да. я до сих пор не могу полностью привыкнуть, хотя уже полтора года работаю на динах. но, как и писал ранее, мои миксы звучат лучше (по-крайней мере для меня - пишу попсу и всякие джазы-роки иногда)
 
ну тада стоит брать. а если финансы позволяют или есть возможность подкопить, то лучше шестые брать - у них динамик побольше и низ поконкретней. ну и нижняя частота не 50 как у пятых

Ошибаетесь. У bm6a mkII вуфер c корзиной и твитер ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ как у bm5a mkII,просто у bm6a mkII корпус на 2 см шире,на 1.5 см выше и фазоинвертор настроен на 37 Гц против 55 Гц у bm5a mkII.В итоге получаем,что bm5a MKII(!) великолепно(имхо) играют весь диапазон и шикарный бас вплоть ~45-50 Гц,а на bm6a mkII в погоне за расширением диапазона вниз,и серединой пожертвовали - мутновато и провал в серёдке где-то что-ли,и бас невнятный стал.Физику не обманешь,как любят тут говорить.
 
спорить не буду, но бас я на своих 5-ых не особо слышу, поэтому приходится иногда пересводить микс только из-за баса. но это не очень часто бывает
 
спорить не буду, но бас я на своих 5-ых не особо слышу, поэтому приходится иногда пересводить микс только из-за баса. но это не очень часто бывает

Тогда надо брать 12-е,у них вуфер на дюйм больше,чем у 5-х и 6-х,хотя есть модель bm 5a compact,вот у неё 5,7 вуфер,может вы про неё?Не зря же у Володина Сигма,R1 и другие двухполосники на 7ми дюймовых динамиках имеют частотку 55-60 Гц.Если надо глубокий низ и чтоб серёдка детальная осталась,нужны трёхполосники и без вариантов.
 
спорить не буду, но бас я на своих 5-ых не особо слышу, поэтому приходится иногда пересводить микс только из-за баса. но это не очень часто бывает

имхо, низ будет хорошо слышно, отойдя от моников метров на 5-7 в глубь комнаты. у меня BM5a
 
Ifeelgood вы будете слышать не низ ,а гул комнаты :))

ну это если комната гудит. то да. а ежли может заглушена, то может и всё-таки низ.
физика, длина волны и т.д.
50Гц мы будем слышать на расстоянии 6,8м. Ближе - врятли.
 

Длина волны определяется скоростью её распространения в среде и частотой: L=c/f где :
L - длина волны (метр)
с - скорость (метр в секунду)в среде, для которой производится вычисление длины волны
f - частота (Герц)
Скрость звука в воздухе равна 343 м/сек (20 град. Цельсия; влажность 60% ; давлении 750 мм.рт. ст. )
Поэтому для звуковой волны в воздухе формула будет такой L = 343/f
Слышимый диапозон звуковых волн 20 Гц. - 20 000 Гц.
Т. е. длина волны в указанном диапозоне будет иметь вариацию
от 17 миллиметров до 17,2 метров.
В школе по физике это все проходили.

в частности, для 50 ГЦ при скорости распространения 343м/с получается длина волны 6,86м
для 100Гц — 3,43м

ей тупо нужно место в помещении, чтоб помещаться и формироваться.
да, мы её слышим всё равно, но постоянно недобитую для нас по амплитуде .
отойдите от мониторов подальше - услышите низ.
А именно этот низ можно ещё и почувствовать телом, чего стоя у мониторов не почувствовать никак.
что здесь неверно?
Я стал обращать на это внимание, отходя от мониторов.
ну вот откуда это берут? который раз натыкаюсь...
В том числе у Вас в Останкино, Андрей! Сразу за диваном низа больше).
 
Последнее редактирование:
Длина волны определяется скоростью её распространения в среде и частотой: L=c/f где :
L - длина волны (метр)
ну, и из чего следует, что мы не будем слышать звук, находясь на расстоянии, меньшем длины волны от источника??? Это же волна изменения давления... оно меняется в любой точке.
 

Сейчас просматривают