Cubase и разгрузка ASIO (или не ASIO а какой-нить хрени, кот. нагружает ASIO) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Rustami, ну тогда тем более Кубейсу давно пора стать более производительным:girl_witch:Я не знаю с чем именно это связано,но лично меня особенно напрягает торможение GUI в больших проектах.Чем больше тактов,тем сильнее тупит прорисовка,особенно миди контроллеров, особенно с Cross Hair.
 
И у меня тормозит проект типа в 250 треков где-то с середины (50-75-такты) и чем дальше поляна к концу (120-150тт) тем сильнее тормозит. Прям иногда ждать секунду приходится пока смена мыши произойдёт (ножницы на указатель напр.).:girl_drink4:
 
Pushkin, дадада, я тоже когда-то сидел на Телепорте. Вепрь - это Телепорт через миллион лет эволюции примерно. В Вепре можно играть в реальном времени... в Вепре нагрузка плагином процессора раза в два ниже (видимо, за счет отсутствия на сервере асио-реалтайма)... В общем, я в свое время не пожалел, что отдал денег за 4-ю версию. А апгрейда на 5-ю вообще ждал, подпрыгивая.
 
Alf_Zetas, я слыхал такое мнение,что если б не защита в КУ/Ню они б были самыми производительными ДАУ?Что защита в коде занимает чуть ли не 25%? Насколько это правда?
на 99% ;) Впрочем, если верить Давбенчу они и так сейчас самые производительные (в 64-битном варианте под Вин7) А без защиты наверняка бы заметно оторвались…
Неправда. Если вытащиьт ключ, то большое количество операций работают и без него. И уж точно, ключ не связан с воспроизведением.
может кое-что и работает, на уровне LE ;) - но даже беглого взгляда на код Кубенды достаточно, чтобы увидеть, как из туевой хучи функций опрашивается донгл (конкретно класс Method, чтобы не быть голословным) и чего то там (до и после) тщательно пересчитвается (контрольные суммы?). И что любопытно - в большинстве случаев єти запросы (функции с древовидной кучей подфункций) безболезненно (насильно) можно отключить - они никакой полезной работы не делают.
View hidden content is available for registered users!

Плюс проблема еще в том, что симплексный интерфейс USB (на котором висит донгл) не может дать более сотни транзакций в секунду - отсюда и дополнительные тормоза. Т.е. даже если просто перевести єту же защиту с USB на софтовую, то зразу же можно добиться некоторого увеличения производительности
 
Alf_Zetas, но какую альтернативу вы могли бы предложить в качестве защиты софта, сэр? :hi: Которая бы не влияла на пр-сть.
 
любой аудиоинтерфейс только с которым может запускаться єтот софт
ты про ПТ.. Они уже от этого отказалися. Так что не пример. :bye: Хотя штейни запросто могут на свою ямашную звуковуху перейти. Чем отрежут сразу как мин. половину своих пользователей, например меня.. :smile: Ибо нафик мне ни усб ни файрвайра нинуна.. :mega_shok:
 
в том то и дело, что самые идеальные варианты получаются неконкурентноспособными - поєтому надо идти на компромиссы. Вполне сойдет и донгл - только без єтой туевой хучи проверок и отжирающего ресурсы лишнего кода. Достаточно проверок лицензии при запуске, єкспорте и сохранении проекта
 
только без єтой туевой хучи проверок и отжирающего ресурсы лишнего кода. Достаточно проверок лицензии при запуске, єкспорте и сохранении проекта
ну вот. Точна! Собсна так работает иствестовский Play - втыкаешь ключ в комп, открываешь библу (в Play которая), загружаешь что нужно, какой-нить темплейт например, и ключ можно вынимать.. И вставлять в другой комп, где можно проделать ту же операцию.. :) Я так некоторое время работал с одной копией лицухи на хс - одновременно на трёх компах с одним ключом. :)) Пдавда не удобно это - ключ каждый раз перетыкать.. Любые деньги к концу недели такого гимора уже хочется заплатить, чтобы эти ключи были понатыканы везде где только можно.. :biggrin:
 
Пдавда не удобно это - ключ каждый раз перетыкать..
есть полно утилит расшаривающих USB через сетку ;) И с Интернетом включительно - но загружаться будет оч-ч-чень долго. К тому же большинство популярных донглов уже имеют свои сетевые менеджеры лицензий - єто только Штайберг пасёт задних, своей параноей вместо удобства пользователей создавая им дополнительную головную боль
 
єто только Штайберг пасёт задних, своей параноей вместо удобства пользователей создавая им дополнительную головную боль
да лана.. если б не его паранойя, мы б с кубэйсом попрощались ещё в бытность штейни под пинналкем...
 
на 99% ;) Впрочем, если верить Давбенчу они и так сейчас самые производительные (в 64-битном варианте под Вин7) А без защиты наверняка бы заметно оторвались…
может кое-что и работает, на уровне LE ;) - но даже беглого взгляда на код Кубенды достаточно, чтобы увидеть, как из туевой хучи функций опрашивается донгл (конкретно класс Method, чтобы не быть голословным) и чего то там (до и после) тщательно пересчитвается (контрольные суммы?). И что любопытно - в большинстве случаев єти запросы (функции с древовидной кучей подфункций) безболезненно (насильно) можно отключить - они никакой полезной работы не делают.
View hidden content is available for registered users!

Плюс проблема еще в том, что симплексный интерфейс USB (на котором висит донгл) не может дать более сотни транзакций в секунду - отсюда и дополнительные тормоза. Т.е. даже если просто перевести єту же защиту с USB на софтовую, то зразу же можно добиться некоторого увеличения производительности

Ну зачем такое говорить, а? Эксперимент простой: вытаскиваем донгл, нажимаем плей, стоп, рекорд - все работает, т.е., донгл не имеет отношения к производительности, а имеет к каким-то тормозам во время редакции, хотя не далее, чем позавчера, случайно забыл вернуть донгл (программа была запущена и проект тоже, носился между комапми с ключем) и добрый час писал и рекдактировал миди и аудио без него. Заметил отсутствие, когда попытался активировать доп-выход контакта. Программа сообщила, что ошибка синкрософта... Так что, я голословно ничего не говорю.

не обязательно РСІе - любой аудиоинтерфейс только с которым может запускаться єтот софт - и он (софт) входит в стоимость єтого интерфейса ;)

Чур меня.
 
Последнее редактирование:
если достаточно долго работает без ключа, то єто всего лишь исключает дополнительные тормоза из-за ЮСБ интерфейса - значит сервис SYNSOACC держит лицензию в памяти. Собственно классы eLicenser POSAccess posRegisterApplication, eLicenser POSAccess posInstantiateObject & eLicenser POSAccess posGetInfo отрабатываются только во время загрузки софта. Классы eLicenser POSAccess posDecryptData и eLicenser POSAccess posDCPDecryptData юзаются только по мере неоходимости (загрузка пресетов и семплов). Но то, что там туева хуча бесполезного кода зазря молотится (постоянно юзается класс eLicenser POSAccess posCallMethod), єто 100% - єто я тебе как реверсинг инженер говорю ;)
 
  • Like
Реакции: Spartak
донгл єто только маленькая составляющая всей защиты - в нем исключительно лицензии. А криптованный код, который используется в вычислениях, лежит на диске - конкретно штайнберговский файл c:\ProgramData\eLicenser\eLD\SynsoPos407c.SLD - 22 мегабайта шифров ;)
 
донгл єто только маленькая составляющая всей защиты - в нем исключительно лицензии. А криптованный код, который используется в вычислениях, лежит на диске - конкретно штайнберговский файл c:\ProgramData\eLicenser\eLD\SynsoPos407c.SLD - 22 мегабайта шифров ;)

Ты считаешь, что они рискуют включать защиту во время воспроизведения? Ты это однозначно утвержадешь или предполагаешЬ?
 
допускаю, что при плейбеке часть єтих циклических запросов и отключается - там есть условные джампы, позволяющие безболезненно обходить мимо огромные куски кода - неизвестно только, что является условием єтого прыжка и возможно, что єто как раз плейбек. Но в отличиет от напр. зарелизеных ассигнами плагинов, где у всех єтих циклических запросов есть возможность обхода (и ассигны их отключили навсегда, сделав условные джампы безусловными), у Кубендов половина запросов не имеет путей обхода и выполняется всегда :( Впрочем Кубенды не самый тяжелый случай (циклические запросы из двух десятков мест) - у плагинов от Vegneance таких запросов из больше сотни мест…
 
Будет!

UPD. Спасибо, волшебный синий шрифт!

Не за что! :boast:
 
допускаю, что при плейбеке часть єтих циклических запросов и отключается - там есть условные джампы, позволяющие безболезненно обходить мимо огромные куски кода - неизвестно только, что является условием єтого прыжка и возможно, что єто как раз плейбек. Но в отличиет от напр. зарелизеных ассигнами плагинов, где у всех єтих циклических запросов есть возможность обхода (и ассигны их отключили навсегда, сделав условные джампы безусловными), у Кубендов половина запросов не имеет путей обхода и выполняется всегда :( Впрочем Кубенды не самый тяжелый случай (циклические запросы из двух десятков мест) - у плагинов от Vegneance таких запросов из больше сотни мест…

Просто если я получу однозначное подтверждение того, что код, связанный с защитой, ухудшает производительность во время воспроизведения, то найду способ надавить на разработчиков.
 
подозреваю, что результаты реверс-инжиниринга и исследования дизасемблированного кода вряд ли будут для них доказательством ;) И версию совсем без зашиты, чтоб независимые єксперты сравнили производительность, они тоже вряд ли скомпилируют. Можно разве что частично для себя, на лицензионной версии байт-хаком поотключать єти циклические запросы (те которые имеют обход) и сравнить производительность - если при плейбеке она не изменится, то значит они действительно в єто время отключаются. На нелицензионной єто сделать нельзя - она невпопад крешается, из-за того, что неправильно обрабатывает єти запросы (те которые не имеют обхода) :(
 
подозреваю, что результаты реверс-инжиниринга и исследования дизасемблированного кода вряд ли будут для них доказательством ;)

Да мне доказывать не придётся...

И версию совсем без зашиты, чтоб независимые єксперты сравнили производительность, они тоже вряд ли скомпилируют.

Конечно, но пока нет даже однозначной инфы о том, что во время воспроизведения защита работает... Ну, попробую в лоб спросить.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino

Сейчас просматривают