Rode NTK + Digilab SPM-100

  • Автор темы Автор темы scotch
  • Дата начала Дата начала

scotch

New Member
19 Мар 2011
25
2
0
37
Сейчас работаю на Октава мк-105 + Digilab SPM-100 звук не очень устраивает. Планирую купить Rode NTK. как думаете хорошо ли прозвучит с этим предом? или стои обратить внимание на какой нибудь другой, может кто нибудь работал в такой связке? Бюджет на пред скромный. Заранее спасибо.
 
и ещё, если можно такой совет, что в связке с rode ntk прозвучит лучше - digilab spm-100, dbx 286a или ператроника MAB-2013?
 
В связке с MAB-2013 и Октава 105 очень неплохо работает.
 
так, ну уже интереснее, осталось выбрать между digilab spm-100 и ператроника MAB-2013
и какой посоветуете не дорогой компрессор?
 
так, ну уже интереснее, осталось выбрать между digilab spm-100 и ператроника MAB-2013
Сравнивал "в лоб" MESSENGER (2 SPM100 по сути) c 2013, используя подобранную пару Schoeps CMC64. По звуку - один в один, как в общем и должно быть. Ну, может, чу-у-уть диджилаб получше. Да, диджилаб был последней версии. Раньше, говорят, они хуже были.
У диджилаба металлический корпус, какая-никакая индикация и настраиваемый обрезной фильтр. У ператроники - цена :).

Если хочется компрессор, наверное имеет смысл просто взять диджилаб студио ченнел.
 
Последнее редактирование:
у ператроники говорят сатурация не плохая, или лучше всё же софтовую использовать чем такую?

---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:47 ----------

и меня честно говоря больше интересует как тот или другой пред будет работать именно в связке с rode ntk или между этими двумя разницы особо нет?
 
и меня честно говоря больше интересует как тот или другой пред будет работать именно в связке с rode ntk или между этими двумя разницы особо нет?
Это не те предусилители, которые имеют свой характер и могут подойти или не подойти к микрофону. Обычные чистые преды. Просто выбери, что тебе больше подходит по функциональсти.
 
ну если в них нет особой разницы, я пожалуй предпочту digilab spm-100 потому что он у меня есть) но про сатурацию в 2013 тоже интересно было бы узнать, стоит ли она того что бы менять пред
 
Раз уже есть тема про Digilab и микрофон Rode, то думаю спрошу именно в ней.Интересует несколько вопросов касательно преампа Digilab spm 100.
1.Откуда его можно заказать через почту EMS, что бы поставщик гарантированно прислал мне его в целости и сохранности.В магазине pop-music данного премпа нету.Нужно заказать в город Новосибирск.
2.Как этот преамп будет сочитаться со связкой Focusrite Saffire 6 usb + Rode NT1 - A??То есть, подойдет ли Digilab к звуковой карточке внешней у которой уже есть свои встроенные предуселители.
Еще слышал про преамп Warmersound m31, но не уверен в его надежности.
 
1.Откуда его можно заказать через почту EMS, что бы поставщик гарантированно прислал мне его в целости и сохранности.В магазине pop-music данного премпа нету.Нужно заказать в город Новосибирск.
У производителя и закажи. Они рассылают куда хочешь.

о есть, подойдет ли Digilab к звуковой карточке внешней у которой уже есть свои встроенные предуселители.
Если у неё есть линейный вход - да.

Еще слышал про преамп Warmersound m31, но не уверен в его надежности.
Там ломаться нечему. + у вармерсаунда потенциометры даже лучше, по идее, должны быть.
 
Подскажите а что качественнее будет. ЦАП от диджилаб или внешняя звуковая карта в моем случае motu hybrid., для записи микрофона и конвертации..
 
-если для записи то вам нужен не цап а ацп ,то бишь adc202
-если вкратце и упрощенно, adc202 представляет собой двухканальную версию Prism ada8xr, в котором
улучшено питание , тактовые генераторы и еще кое-что ( маленький секретик), сами a/d преобразователи cs5381
те же, что и в prism
-сравнивать прибор с любыми внешними картами более низкого уровня просто некоректно и бесмыспенно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Leee
-если для записи то вам нужен не цап а ацп ,то бишь adc202
-если вкратце и упрощенно, adc202 представляет собой двухканальную версию Prism ada8xr, в котором
улучшено питание , тактовые генераторы и еще кое-что ( маленький секретик), сами a/d преобразователи cs5381
те же, что и в prism
-сравнивать прибор с любыми внешними картами более низкого уровня просто некоректно и бесмыспенно

забыл приписать АЦП..).... вопрос больше вот в чём :я собрался улучшиться, так сказать, и выбираю замену своей карте Motu Ultralite, выбор пал на продукцию Digilab, и насколько я понимаю то надо будет брать три железки- ЦАП АЦП и предусилитель. вот думаю насколько это разумно, 1. будет ли заметно улучшение звука от замены ЦАП АЦП,не только теоретически... 2 сильно ли отличается качество и уровень этих устройств и особенно предусилителя от звука Моту ..
 
Leee,Подтверждаю как владелец АЦП и ЦАП от Диджилаб,что эта проблема для меня окончательно решена.
 
-посмотрю завтра по списку , может у кого там что-то есть
-а так в принципе , в Москве мы даем все на пробу под манибэк , а так поищите на этом форуме про spm100 полно отзывов,
только смотрите начиная с середины 2012г , до этого был в том же корпусе совсем другой преамп
-dac202 однозначно лучше чем любой motu это просто слышно сразу, сравнение ацп не так просто осуществить в реальном
времени , почитайте опять же в этом форуме пользователи adc202 с чем только его не сравнивали
- в принципе если не жалко денег на пересылку туда обратно можно устроить манибэк и на расстоянии( потеряется еще
процент за переводы), хотя я честно говоря не помню возвратов за последние 5 лет
-единственно сейчас на цап и ацп организовалась очередь, так что с момента заказа приборы делаются вместо
2 недель примерно месяц (увеличились сроки поставки комплектации)
 
Последнее редактирование:
-посмотрю завтра по списку , может у кого там что-то есть
-а так в принципе , в Москве мы даем все на пробу под манибэк , а так поищите на этом форуме про spm100 полно отзывов,
только смотрите начиная с середины 2012г , до этого был в том же корпусе совсем другой преамп
-dac202 однозначно лучше чем любой motu это просто слышно сразу, сравнение ацп не так просто осуществить в реальном
времени , почитайте опять же в этом форуме пользователи adc202 с чем только его не сравнивали
- в принципе если не жалко денег на пересылку туда обратно можно устроить манибэк и на расстоянии( потеряется еще
процент за переводы), хотя я честно говоря не помню возвратов за последние 5 лет
-единственно сейчас на цап и ацп организовалась очередь, так что с момента заказа приборы делаются вместо
2 недель примерно месяц (увеличились сроки поставки комплектации)

спасибо буду думать тогда,.хорошо если действительно найдется у нас ктонибудь с примером,посмотрите пожалуйста.... ...почему спросил,? потомучто большинство говорит что цап ацп на слух ничего почти не меняет.лучше обратить внимание на пред..еще если можно ответьте на тему контроллера, чтоб здесь от темы не удаляться оставлю только ссылку,про контроллер я уже вроде надумал, осталось только одно но... http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=30145&page=16
 
потомучто большинство говорит что цап ацп на слух ничего почти не меняет
-ну про индивидуумов которые не отличают по звучанию ацп-цап берингер и например apogee мы тут говорить не будем,
большинство говорит об этом в контексте " надо работать на том что есть , и не делать из ацп и цап культа", хотя ихнее мнение
со временем меняется
-такие мониторки давно сняты с производства, вместо них сейчас ssm203 см.дигилаб.рф
 
довольно часто встречается среди бывалых форумчан, чтото типа - "я тоже менял цапы а потом уговаривал себя что так круче,потому что теоритически именно так,но сам я этого не слышал"

-такие мониторки давно сняты с производства, вместо них сейчас ssm203 см.дигилаб.рф

я не про 202 спрашивал( просто это ближайшая тема по смыслу была), а про ssm 204( он на сайте есть), и интересовался нету ли у них частой болезни подобных аппаратов , копирую с той темы---

.....подскажите, задумался о покупке 204 контроллера,но про него темы не нашел, поэтому спрашиваю здесь. нет ли у него такой беды как у SM Pro Audio • M-Patch 2 ,.. прочитал на Ixbt, когда его ( sm pro audio) тестировали, то он дал очень много искажений,во много раз больше заявленных, изза того что есть усиление, на наушники вроде,хотя он тоже пассивный, когда усиление отключили то он показал заявленные показатели.. не страдает ли сей болезнью 204-й ? он изначально тоже пассивный и но есть усиления
 
довольно часто встречается среди бывалых форумчан, чтото типа - "я тоже менял цапы а потом уговаривал себя что так круче,потому что теоритически именно так,но сам я этого не слышал"
-ну да если менять rme fw400 на rme ucx так оно и есть , а вот если ваш motu на prism то разница будет слышна невооруженным ухом
-ssm204 это мониторка с talkback , ssm203 без , но 203 делалась позже поэтому разводка и вследствие параметры у нее чуть получше
-ну искажения у sm pro лечатся , другое дело там не только это лечить надо ( в ветке про него давал рекомендации), а самое главное
лечить надо разработчиков этого" замечательного" устройства ( в моем понимании электронного хлама)
 
- непонятно только зачем ( очевидно все охмурены возможностью пассивного включения , с регулятором громкости на целых 12 ха-ха ! позиций)
 
-да собственно другой совсем , остались только корпус, пкн-ки , крутилки , и разьемы
-полностью заменена комплектация , переделаны платы, использована другая схемотехника которая позволила исключить все разделительные конденсаторы
кроме входного фантомного
-появилась возможность использования трех разных видов преампов( на заказ)
1.CFPA улучшенный( сигнал/шум приведенный ко входу доведен до -131,132 dbv) безоосный на дискрете ( использовался и в старом варианте) имеет легкий
окрас по верхней середине ( как впрочем любой безоосный преамп любой фирмы)
2.CFA используется that1510 одна из лучших в мире микрофонных чипов , отличается полным отсутствием электролитов ( используется серво подстройка нуля
и по входу и по выходу), характер звучания нейтральный
3.IA преамп построенный на сверхмалошумящих оу lme49990 (имеет самый низкий кг<0.0001% при усилении 60db) отличается мягким бархатным звучанием
 
  • Like
Реакции: Searh4

Сейчас просматривают